31 дек. 2010 г.

Новогоднее обращение

Дорогое Мироздание! Предлагаю главным виновником всего происходящего в 2010 считать вулкан Эйяфьятлайокудль. Потому что до того, как какая то су... нехорошая сила разбудила это исландское чудовище все было очень неплохо. А потом как понеслось одно за другим... стало не то, чтобы совсем плохо, а как-то уж слишком хлопотно: то жара, то снег, то пожар, то ледяной дождь. То очередь к врачу, то лучше б я туда не ходила. Но это неважно, год прошел. А в новом, 2011, говорят куда-то вступит Венера, или выступит, поэтому на новогоднем столе надо держать сладкое. Венера ж, как всякая женщина, сладкое любит. И я люблю и я - женщина! По-моему у нас с ней много общего?
В общем, дорогое Мрзд! Спасибо, что я похудела на 20 кг, не прилагая к этому никаких усилий (вот только шуба теперь спадает, но это я не жалуюсь, нет). Спасибо за новый опыт, за то, что я не нахватала новых кредитов, за встречи и за новые знакомства, за путешествия в один шаг и тысячу верст,спасибо!
И новогодняя просьба - можно я уже перестану кашлять? - а то от меня люди шарахаются на улице. Заранее спасибо. Остальной список (еще похудеть, тиффани баблз, посещение города Сан-Диего Калифорнийской области и проч, всего 101 пункт), возьмешь как обычно, в морозилке - да, верю в Деда Мороза, и что? Спасибо тебе, дорогое Мрзд!

Дорогие мои девочки! Желаю Вам во что бы то ни стало договориться с Мирозданием и получить в новом году все то, что вы совершенно точно заслуживаете! с Новым годом, чин-чин!

29 комментариев:

  1. Рита! с новым годом! спасибо за такой позитивный пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,спасибо тебе за позитив,который ты даришь и С Новым годом тебя!(-20 кг-это просто мечта!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, с наступающим! Посмеялась от души! Спасибо за веселье! :)
    P.S. про письмо для ДМ в морозилке первый раз слышу :)) Работает?

    ОтветитьУдалить
  4. Ритусь, спасибо за радостность!!!
    Подумала и решила, точно вулкан виноват!!! 20 кг это круто, даже завидно немножко... Тебя с праздником, пусть Новый год будет лучше прошедшего во всех твоих пожеланиях, а Дед мороз найдёт твою морозилку! У меня сын огоньки на ёлке включил, чтоб Д.М. мимо не прошёл)))

    ОтветитьУдалить
  5. 101 пожелание?! А у меня в списке всего 2! Пойду, допишу, пока ещё есть время;)

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, с новым годом! И пусть он будет счастливым! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Рит!!! Чтобы все сбылось! Все 101 плюс парочка "случно-по-дороге-всплывших"!
    Потом шепнешь про 20 кг:), актуально....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, улыбнуло от души))) Про 101 желание в морозилке возьму на заметку! А про 20 кг поподробнее пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ритуль, с Новым годом! Будь здоров, не кашляй)) Ну и сбычи всех прочих мечт желаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита! С Новым Годом!
    И пусть снежок припорошит все то, что мы хотели бы оставить в уходящем году, накидав нам новый светлый путь с радостями и счастьем!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, я тебя просто обожаю!!!))) Спасибо за подаренное настроение, и желаю тебе чтобы Мироздание услышало тебя!!!!!!!!!!!))))))))))))) ПОЗДРАВЛЯЮ с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Ритусь, присоединяюсь к Александре:чтоб все сбылось.
    и ты меня поздно предупредила ,что письма Д.Морозу в морозилку надо класть*( теперь уже до старого нового года. Хорошо,что он у нашего народа есть))

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом! Пусть исполняются самые заветные мечты! Ура!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, с Новым годом!!! Уверена, Дед Мороз не пройдет мимо твоей морозилки :) Исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Рит, с новым годом! Пусть мрзд будет к тебе благосклонно!

    ОтветитьУдалить
  16. Я балдею ;)))) С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, с Новым Годом!!! ))) Никто не останется равнодушным к такой пламенной речи - и, я уверена, все сбудется!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Это точно! Рита, с Новым годом! Пусть он принесет тебе гармонию в ваших отношениях с мирозданием)))) Да... На 20 кг я тоже хочу похудеть, ну мож не на 20, то хотя бы на 10. А нам столько сладких подарков подарили, что обычному челу на полгода хватит, а мне....С моим-то темпераментом.... Хоть бы на месяц хватило....

    ОтветитьУдалить
  19. Рита! Спасибо за поздравления и хорошее настроение! У тебя точно все сбудется))) ты мне сегодня всю ночь снилась)

    ОтветитьУдалить
  20. Риточка, я тоже тебя поздравляю тебя С Новым годом и Рождеством! Здоровья, удачи, любви тебе в новом году! ну и, разумеется, побольше новых интересных материалов для творчества, свежих идей и достаточно свободного времени для их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  21. С Новым Годом!
    Здоровья, здоровья и еще здоровья!
    И кучу здоровья желает тебе Жужа))))

    ОтветитьУдалить
  22. Рит ты прелесть:))) Тебя МРЗД не сможет не услышать:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Маргошик! Оно ОБЯЗАТЕЛЬНО тебя слышит!
    С наступившим новым тебя!!! И пусть все 101 исполнится!!! ;-)
    И спасибо, что ты есть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Рита, поздравляю с наступившим!
    Уверена, что Дед Мороз нашел твою морозилку и приступил к исполнению ))) Вот-вот все начнет исполняться. А кое-что уже исполнилось )))
    Исполнения всего списка желаний тебе! А когда все исполниться. чтоб незамедлительно появились новые и начали исполняться, не дожидаясь дедушки ))

    ОтветитьУдалить
  25. О,Рита,МРЗД обязательно исполнит все твои желания:) С новым годом:)!

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, великолепно пишешь! Желаю, чтобы Мрзд обязательно откликнулось на твое обращени ;))) С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Рита, спасибо за чудесное настроение и за подсказки - как надо с ним обращаться, с мрзд))) С наступившим, ура!!

    ОтветитьУдалить
  28. Здоровья тебе, много-премного, остальное в морозилке :).

    ОтветитьУдалить