Я - персона!

8:19

А судя по отражению в зеркале просто "гранд-персона", или даже уже "гранд-гранд". В общем, велика фигура, но - дура. Хотя вот в "Скрап-Инфо" так не считают - и даже взяли у меня интервью. По-моему - чуточку легкомысленное, но, надеюсь - вышло нескушно. А еще там есть бесподобная Светичка - вот уж кто персона так персона!


Совсем свежий номер можно выиграть в блоге журнала, сделав работу по скетчу. Скетч меня так "вставил", что работ по нему вышло две.



Страничка для Яны-Vixy в альбом по кругу: у Яны альбом про ее деток. Они такие славные! Фотки - уморительные, работать - одно удовольствие! Я даже забыла о том, что"боюсь" детских страничек )))


А вторая - вот такая хэллоуинка для Шелли



Вот видите, - я не совсем бездельница!


You Might Also Like

7 мнений

  1. Спасибо тебе, гранд-гранг персона, за такую замечательную страничку для меня!
    Рада, что понравилось её делать.

    ОтветитьУдалить
  2. вторая страничка просто ваууу)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой...

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Рита, я рядом с тобой и не валялась даже) для меня огромная честь быть с тобой в одном журнале!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита! А для меня твои работы - Гранд-Гранд!!! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. риточка, статью не читала, но ты для меня настоящий ГРАНД!!! И работы твои особенные!

    ОтветитьУдалить