Про Sweet Pea и акварельные карандаши

18:42

А вот покажу еще открыточек - давних, летних еще. А покажу вот с какой целью. Я их раскрашивала акварельными карандашами Derwent, набор для начинающих Start. В наборе - 12 цветов в железной коробке. Карандашики чуть поюзанные, но в очень хорошем состоянии ( в смысле длинные, всего может разочек точила). Пристрою в хорошие руки. Никому не надо?
Карандаши в девичестве выглядели так:







А результат их применения - вот.

Подробности: бабочка и дерево покрыты ранжеровским кракелюром, а глазки у всех героев - ранжеровским же глосси.


PS: Карандаши нашли новую хозяйку и сегодня уехали к Айгуль

You Might Also Like

10 мнений

  1. Какой совенок класснючий )))

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько стоит, пжл в личку ajgulchik@mail.ru, хочу начать раскрашивать:))

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько стоит, пжл в личку ajgulchik@mail.ru, хочу начать раскрашивать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже совенок приглянулся, такой клевый!

    ОтветитьУдалить
  5. Только сегодня утром искала в инете что такое акварельные карандаши и с чем их едят! ТАК не бывает!!! Очень хочется, но я уже не первая...

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль, ну просто мечта:)))
    А у меня нашлись (у бабули были) вместо акварельных-пастельные:(
    Продала?!
    А открыточку мне "отложи", если можно?!
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  7. Ритааааа!!! Какие они милые!!!!!!! Совенок - ну растрогал, сил нет!)))))))) и кракелюр на деревце - ммммм... красота!

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю акварельные карандаши! краски не люблю, а вот карандашики!!!
    открытки красивые. совуня прелестная!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Надюша, Олечка и Юля! Спасибо девочки!
    ---
    2Lun@: Айгуль, я написала.
    ---
    2Нинель: хорошие обзоры карандашей и понятные уроки по раскрашиванию есть у Иры-Mote вот здесь
    http://mote777.blogspot.com/search/label/Aquacolor?updated-max=2010-02-12T14%3A32%3A00%2B03%3A00&max-results=20
    ---
    2...иноди я - ТереЗа!: Ленусечка, к сожалению это настолько давние открытки, что все уже при хозяевах. А тебе какая понравилась? давай я с таким штампом тебе еще сделаю,а?

    ОтветитьУдалить