Книгомания и другие...

8:27

На "Скрап-инфо" во всю идет акция "Книгомания" - в обменном порядке девушки отсылают друг другу книги и рукодельные закладки. В качестве адресата мне досталась Шелли, и тут я надолго задумалась. С выбором книг проблемы не было - Шелли так четко описала свои пожелания, что сразу стало ясно - "Золотую Ригму"
и что-нибудь про итальянскую кухню. Я выбрала книжку "голого повара" Джейми Оливера "Моя Италия" - и хотя я не готовлю, мне Джейми ужасно нравится - потрясающее обаяние. А задумалась я как раз над закладкой. Какую сделать? Ведьминскую? Викканскую? А вдруг я чего-нибудь напутаю... просто "красивенькую"? а вдруг не понравится... Я в задумчивости листала "Мою Италию" и вдруг наткнулась на рецепт лимонного сорбета. И все сложилось -я вышила закладку с лимонами от Royal Paris. Это то, что надо!



Ну, а адресаНтом оказалась Марина-Tomcat, которая прислала мне роман Анны Бронте и закладки в классическом английском стиле. Марин, и здесь тоже напишу - ты удивительно угадала! При всей моей любви к английским романам, я совсем не читала младшую из сестер Бронте, ну только стихи и то давно в институте. Хотя из всех трех романов господина Белла (издатели думали, что сестры пищущие под псевдонимами господ Беллов - Каррера, Эктона и Элиса - это на самом деле один человек) "Джен Эйр", "Грозовой перевал" и "Прекрасная незнакомка", именно "Незнакомка" считалась самым сильным. В общем - буду наверстывать упущенное ))))

И еще у меня есть два очень горячих "спасиба" - Леночке и Наташе за удивительно славные вещицы: хвостик для мобильного и закладку от Наташи и открытку и конфетную закладку от Леночки. Спасибо вам, девочки!




You Might Also Like

10 мнений

  1. Какая замечательная интересная акция!!! Твоя закладочка шикарная! И подарки все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Рит, здорово как. Жаль, я пропустила такой замечательный проект, ничего не успеваю последнее время...

    ОтветитьУдалить
  3. Проэкт очень хороший. Сама очень люблю читать. И закладочка отличная получилась, такие сочные лимончики. Как настоящие. А чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея обмена книгами и закладками.Твои подарки и подарки тебе -все очень нравится. пойду посмотрю :кто еще какие высылал в подарок книги и закладки.

    ОтветитьУдалить
  5. Книги и закладки - моя слабость!:)) Замечательный выбор у тебя и тебе повезло с адресантом:)) Очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка, привет:)
    Здорово, что ты ВЫШИВАШЬ!!!
    Всё просто ПРЕЛЕСТНОЕ и акция, и подарки, и настроение ТЕПЕРЬ супер!!!
    Спасибо!!!

    м.б. как-нить встретимся до НГ...очень надеюсь на мини МК...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой-ой-ой, какие натуральные лимончики!!!! Какие аппетитные!!! И такая красивая в итоге работа, ничего лишнего. Поздравляю с подарочком, чтение сильно облагораживает))). Сама задумалась, когда же я в последний раз читала художественную книгу))). Не вспомнила...

    ОтветитьУдалить
  8. Первая закладочка - у меня в хочушках)))) Удивительно ароматная получилась. А вторая - просто шедевр шедевральный!!!!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, шикарная закладка! Сама бы себе такую же вышила.
    А еще очень-очень нравятся ваши АТСки, вот решила поинтересоваться: может у вас свободные какие-нибудь остались? У меня даже есть что предложить взамен))
    В любом случае приглашаю: http://rina-card.blogspot.com/2010/11/blog-post.html#comments Кстати, тоже цитрусовая тема))

    ОтветитьУдалить
  10. 2Eva: спасибо!
    ---
    2 Kliri: Ириш, там еще новогодняя Книгомания стартует, может успеешь?
    ---
    2Nata76 : это дизайн фирмы Royal Paris, я вышивала по оригинальному набору.
    ---
    2dmitrena: ага, Ленусь, очень приятная акция )))
    ---
    2LEshik: ой да, и с адресатом и с адресантом повезло ))
    ---
    2...иноди я - ТереЗа!: Ленусь, да я вообще-то и не перестаю вышивать, просто долго это )))) ВЫбирай любую субботу и приезжай ))))
    ---
    2Natusik : Натусь, лимончики и правда, совсем науральные. Там целая серия - еще вишня и апельсины чудо как хороши )))
    ---
    2Assja : Ась, они чудесно шьются, но имхо, надо по набору ибо нитки - анкор.
    ---
    2Рина: Спасибо )))

    ОтветитьУдалить