30 окт. 2010 г.

Boo на вас!

Не то, чтобы я уж прям такой поклонник хэллоуинских страшилок, но против этой коллекции MME я устоять не смогла. Как увидела в скрапмаме, так и закричала - "Я, я буду из этой бумаги страницу делать". Хотя вот уж я совсем не спец по страницам 30 на 30. Но потрясающее сочетание крафтовой основы и бархатистых флоковых рисунков - и тематических, вороны и ведьмы, и подходящих нейтральных - ромбы, полоски, гусиная лапка... В общем, над страницами думать не надо - все получается само собой.



Вот и у меня самой собой получилось: в основе лист Raven, подложка под фото - лист Harlequin, пару наклеек от Melissa Frances и всё! Бу!

2 комментария:

  1. Все очень гармонично и стильно само собой получилось у вас, интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Смешная))))
    Только никакой ведьмы не нашла)))

    ОтветитьУдалить