11:48

Подрезала очередной флэшмоб. Суть в том, что мне выдают 3 вещи, который я, на взгляд выдающего, умею делать хорошо. А я пишу пост и соглашаюсь либо опровергаю это. Плюс добавляю три вещи, которые я на свой собственный взгляд, не умею делать вообще. В общем, как обычно, очень познавательно и неожиданно даже для себя выходит.

Вот мои сильные стороны на взгляд Кати-Петельки:

1. Видеть прекрасное в самых неожиданных ракурсах (фраза получилась мутная, поэтому объясню: в твоих творческих идеях - в основном, конечно, я имею в виду скрап, мне нравятся даже такие стили и жанры, которые я отродясь терпеть не могла. Хм.. ну даже и не знаю. Хотя дома тоже часто удивляются, когда я соединяю несоединяемое, мне оно всегда видится единым целым. Впрочем это касается лишь того, что я люблю - интерьеров, посуды, открыток... и никогда - одежды или еды... Почему так?

2. Быть душой теплой компании и самым ее теплым участником,такой человек-очаг, к которому притягиваются остальные. Если бы вы только знали, как я боюсь незнакомых компаний. Пойти одной в незнакомое место для меня подвиг. Еще большим подвигом можно считать только звонок по телефону в незнакомое место. В большой малознакомой компании я теряюсь, зашугиваюсь куда-нибудь на задний план и тихонечко там сижу. К сожалению, это касается и общих встреч с мастерицами - и вышивально-семейных и скраповых. Поэтому я обычно любуюсь фотоотчетами на расстоянии. Но я очень люблю устраивать всякие тусовки у себя или гулянки по поводу ( все-таки во мне погиб хороший ивент-менеджер) - мне ужасно нравится, устраивать так, чтобы людям было на таких тусовках было комфортно и интересно. И как ты, Катька, за две с половиной наших встречи сумела об этом догадаться - непонятно. Но мне приятно.

3.Проявлять к людям искренне, не дежурное внимание. Я очень стараюсь, правда. И очень переживаю, когда не всех могу вниманием охватить. Но это тоже касается только круга общения - правда, довольно широкого. А вообще-то я людей не люблю )))


А вот то, что я делать не умею.

1. Звонить по телефону, спрашивать дорогу и вообще начинать разговор с незнакомыми людьми. Знали бы вы на какие хитрости я иду, чтобы спихнуть все это на своих подчиненных или знакомых, или хоть на кого-нибудь. А если совсем не на кого, то буду тянуть до последнего - авось рассосется надобность. Ужасно.

2. Делать что-либо руками. Серьезно. Зашить-подшить, пришить пуговицы, погладить ну и прочее такое, что превращает просто девочку в аккуратную девочку. И не надо мне рассказывать про то, что я вышиваю крестиком. То - трудотерапия и в удовольствие, а все остальное - просто наказание господне. Пуговицы я симметрично спарываю, и, слава богу, сейчас мода на неглаженые ткани - а то, боюсь, меня бы и в метро пускать перестали ))))

3. Готовить еду. Я умею готовить закуски и накрывать стол для гостей (для этого у меня отрепетировано три салата и два горячих). А вот готовить так чтобы каждый день, ну или хотя бы раз в неделю всякие там борщи и котлеты - у меня ТАКАЯ дрянь выходит, что отказываются есть даже бездомные собаки во дворе. Один раз в моей жизни был период, когда я должна была кормить семью - так вот это был ежедневный кошмар, я выкручивалась как могла - подвешивала лисий хвост к маме, чтобы разжиться хоть какой домашней едой, пыталась привить "западную манеру" ужинать в ресторане и прочее, прочее... Я ужасно скучаю по тем временам, но то, что мне теперь не надо готовить - это великое облегчение.

Если кто из уважаемых френдов желает узнать о себе нечто новенькое - пишитесь в комментах. Но девочки, называть сильные стороны можно ведь только у хорошо знакомых людей, правда?

You Might Also Like

22 мнений

  1. Ой как прикольно-то!!! Маргарита, я нашла в тебе духовного родственника!
    Я думала я одна такая трусиха -как куда звонить -мужа или маму заставляю! гладить терпеть не могу, скрипя сердце достаю утюг, когда рубашка мужа настолько мятая, что "авось сойдет" уже не прокатит )) Ну а про готовку молчу - получается вроде, только не мое это баловать изысками, поэтому ежедневный ужин обычно составляют сосиски и макароны )) ПРИВЕТ!

    ОтветитьУдалить
  2. И как ты, Катька, за две с половиной наших встречи сумела об этом догадаться - непонятно.

    На самом деле, мне бы хватило и одной встречи - второй, в кафе, когда мы втроем были :)))
    И как я тебя понимаю насчет гладить-пуговицы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень познавательно.
    И хоть мы с тобой в живую видились всего пару раз, но в сети общаемся вроде часто.
    Я бы поучавствовала в таком мобе.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея!
    И очень веселая:)) Отлично подняла себе настроение, читая, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Я согласна с Катей по всем трем описаниям тебя... бррр вот ведь написала,но сейчас лучше не сформулирую,а потом боюсь забуду. А знаешь,я тоже не люблю звонить по телефону и всегда откладываю до последнего.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! Понравилось узнать тебя поближе!!!))))))) ужжжжасно интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуся, все знала, но про телефон удивилась! Думала, что это только я по нему говорить не люблю (по вполне понятным причинам), но вот поди ж ты - и муж мой терпеть не может, и ты, и вот девочки отписываются... Странные вы люди!!! )))
    И хочу поучаствовать во флешмобе))

    ОтветитьУдалить
  8. 2LeSenka-chudesenka: вот за это и люблю флэшмобы - нежданно-негаданно отыщется родственная душа ))) А сама поучаствовать не хочешь?
    ---
    2Перекресток: Да, там мы с Аськой тебя, кажется, уболтали ))))) Эх, хорошо посидели!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный флешмоб)И возьми меня ,Ритуля,к себе в подопытные ,пожалуйста)Ибо как очень интересно,как можно просчитать товарисЧа,с которым общаешься только в сети)

    ОтветитьУдалить
  10. 2O'Shelli: ты умеешь

    1. Быть позитивной. Всегда улыбчивая, приветливая и энергетика вокруг тебя такая, созидающая )))
    2. Быть организованной. Как правило, если ты что-то обещаешь, то делаешь это и в срок.
    3. Печь вот тот чудный пирог (вроде киша), что ты делала тогда для Кэролайн. Впрочем, подозреваю, что все остальное у тебя тоже - пальчики оближешь.

    ОтветитьУдалить
  11. А еще я телефона не боюсь,вот))Это к всем выше сказанным комментам )Он совсем не страшный)даже тогда ,когда на двух линиях одновременно орут как резаные ,граждане,требующие информации)))))

    ОтветитьУдалить
  12. 2Mouse40: да уж, идея и правда классная!
    ---
    2dmitrena: а про себя не хочешь получить?
    ---
    2ScrapOl'ka: Оль и писАть это тоже ужасно прикольно было. Не хочешь присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  13. 2ПантерА: Натуся, по-моему ты лучше всех умеешь
    1. Выслушать ВСЕ заинтресованные стороны и принять решение, которое будет поистине соломоновым.
    2. Добиться нужного результата, даже если сам результат не хочет быть "добитым"
    3. Смотреть на мир широко распахнутыми глазами.

    ОтветитьУдалить
  14. 2Бабуся-Ягуся: Анютка! Мне кажется ты лучше всех умеешь:
    1. Увлекать и увлекаться. Увлекаться самой и увлекать, заражая своим энтузиазмом, окружающих
    2. Быть справедливой. В самом правильном значении этого слова.
    2. И, совершенно точно, ты лучше всех делаешь конфетные букеты!

    И - бонус - у тебя лучшие коленки в мире!

    ОтветитьУдалить
  15. прочитала и твое признание, и комментарии девчат - удивилась несказанно - сплошные родственные души! Пожалуй - не люблю-не умею-не буду - мои любимые слова! :)))
    Интересно до ужаса -а какой ты видешь меня со стороны?
    Наверняка совсем не той, какой я себя ощущаю...
    очень хотелось бы сравнить!

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж, сплошные родственные души) И я такая же))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно почитать было :) Узнаёшь людей лучше после таких флэш-мобов!
    И ещё, мне кажется, никто не любит гладитьь рубашки и пришивать пуговицы...если только это не пуговицы для серединки цветочка в очередной страничке :) А готовить...у меня получается, но тааак лееень :)

    ОтветитьУдалить
  18. 2Марина: Марин мне кажется ты лучше всех на свете умеешь

    1.Придавать шарм, класс и обаяние всему, к чему ты прикасаешься. Ты вообще умеешь делать такие.... породистые вещи.
    2. Уважать в человеке личность (может быть это немного смело, но я делаю вывод из того, как ты например, рассказываешь о своих детях - бесконечно нежно и очень уважительно, на равных).
    3. Носить белые костюмы, эффектные стрижки и вообще потрясающе выглядеть! (никогда не забуду твою фразу:"цвет волос - это аксессуар!")

    ОтветитьУдалить
  19. О! Как много знакомых чувств :) И незнакомые компании я боюсь, нужно чтобы был хоть один знакомый человек. И шить-пришивать я ненавижу, хотя вышиваю :) У дочки до последнего момента коплю незашитое... И готовить не люблю тоже, хотя и умею (вроде) :) А вот звонить теперь уже могу без проблем. Лет в 20 боялась жутко, но за 9 лет как-то научилась...

    А то что ты душа компании - это точно! Очень здорово с тобой общаться :) Я так не умею. :) И вообще ты, Ритуля, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. боязнь спрашивать дорогу и незнакомых компаний прошла после того, как пожила в Китае)) где не спроси дорогу - зублудишься да и знакомых нет вообще)) так что теперь с этим никаких проблем))

    ОтветитьУдалить
  21. Маргарита, даж не знаю... я трусиха по жизни, вдруг что-то страшное про себя узнаю )) в блоге показываю в основном только работы, может пора писанинки добавить... ладно давай -я решилась-таки!

    ОтветитьУдалить
  22. Лесечка, не боись это нестрашно! Мне кажется, лучше всего ты умеешь:
    1. Улыбаться и приглашать к улыбке окружающих.
    2. Легко и комфортно "встраиваться" в коллектив
    3.А еще ты умеешь быть очень деликатной. Вот.

    ОтветитьУдалить