а вот и я!

8:45

Вы меня еще не потеряли? Это хорошо. Потому что я сама себя чуть не потеряла ))) Но теперь уже почти все в порядке - пол во всей квартире переложен, круглая кровать приехала и я, наконец-то, "расчехлила" свои скраповые сокровища. И даже уже есть что показать. И даже возможно, сегодня )))

А пока хочу сказать огромное спасибо девочкам за АТСки, за последние недели я получила несколько штук и все очень красивые!

Смотрите сами:



Катенька, Дашик, Алена, Рита, Шелли и Надюша - спасибо, вам, девочки!

А еще на Скрап-Инфо закончилась очередная цепочка, в которой все делают друг за другом открытки по принципу "испорченного телефона". Всю цепочку можно посмотреть здесь, а моя открытка - вот:



подробности: девушка и подложка - из коробки конфет Комильфо, а ленточка и штурвал - бывшая сережка от Lady's Collection. Из скрапового - наклейка от Мелиссы Франсез.


You Might Also Like

10 мнений

  1. какие АТС :) а одна прямо-таки откровенная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потерялася она:))) не теряйся, без тебе скучно:)))
    Ты овот чё на выставке то ФР не была:)) Познакомились бы:)))

    Круглая кровать.. во ты буржуйка:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая морячка красивая получилась:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуля:)Приветик!!!очень рада, что ты "появилась"!!!тоже на ФР тебя спрашивала...:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуля, по игре, я должна тебе открытку отослать, но, я не буду, буду в Москве заглянь в клуб Скрап Леди-я тебе ее отдам. Хочу познакомится с тобой лично :)
    Надя

    ОтветитьУдалить
  6. красивая какая открыточка!

    АТСочки классные :) моя так красиво сфотографирована что и не признала сразу :))

    ОтветитьУдалить
  7. 2BigRedMuuuu : да уж.. Надя сделал очень чувственную штучку )))
    ---
    2Mote: куда там буржуйка, но тащусь - она такая классная! а на ФР я не хожу - народу очень много, но ты же не последний раз приезжаешь?
    ---
    2Mouse40: спасибо!
    ---
    2Milly: как будто из дальних странствий вернулась - приятно!
    ---
    ...иноди я - ТереЗа!: Леночка, привет!
    ---
    2Dianascarlett: Надюш, конечно познакомимся!
    ---
    2Катенька: хочешь фотку перешлю?

    ОтветитьУдалить
  8. С пополнением коллекции! Рада, что АТС долетела. Надюсь, что и запах сохранился...

    ОтветитьУдалить