27 сент. 2010 г.

И снова Новый год

У Андерсена есть сказка про ель, которая мечтала стать корабельной
мачтой, а стала рождественской елкой. А потом, как водится,
превратилась в дрова и сгорела. Мне этот финал не нравился совершенно
и я в детстве переписала сказку - моя елка после рождественского
триумфа попадала на бумажную фабрику и превращалась в восхитительную
книгу сказок.
Вот про это и открытка для очередного рождественского тура от Скрапмамы - от рождественской елки до книжки с историями.


Подробности: лист бумаги Wonderland от Melissa Frances, елка от BasicGrey и
страничка из литературного альманаха 1903 года.Снежинки - белый и
прозрачный эмбоссинг.

25 комментариев:

  1. Подготовка к Новому году совсем ранняя,даже и 4-й квартал не успел начаться,а вот нате вам :новогодняя открыточка. Лаконичная и стильная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах да, была же уже еще открыточка новогодняя, опять же по мотивам Андерсоновских сказок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка!!! Тоже держала в планах сделать ёлочку из страз!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, не поверишь - я тоже сказку переделывала ))) и детям рассказываю о том, что ёлка в книжку превратилась )))))
    открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита,очень стильно и красиво,как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. меня эта сказка всегда пугала и раздражала.
    а открытка из нее получилась отличная ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, как всегда очень благородно и при этом празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая стильная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красивая открытка получилась!!! и мне такой финал тоже больше нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, нет слов...
    А елочку из страз долго выкладывали?

    Кстати, Андерсена некоторые психологи не рекомендуют читать детям, но изменить финал - это выход. Спасибо за идею, надо запомнить.

    ОтветитьУдалить
  11. Елочка премилейшая! А открытка и правда благородная!

    ОтветитьУдалить
  12. А я просто молча восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. Стильная открытка!!! Очень нравится, Рита!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. и не устану восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда, изысканно-восхитительно!

    Когда мама читала мне в детстве сказки Андерсена, ей приходилось "на ходу" менять концовку.

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово придумано с концовкой! Я так и не вспомнила бы про эту сказку сама :)
    Открытка стильная и как раз как я люблю - ничего лишнего :))

    ОтветитьУдалить
  18. Мдя... Меня тоже всегда напрягает некая жестокость, присутствующая в сказках - почему-то вырастая, мы забываем об этой черте и само понятие "сказки" употребляем в розово-конфетном смысле =)))))
    Открыточка чудесная, равно как и сопсный финал вышеозначенной сказки ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам всем большое за добрые слова. Мне, честное слово неловко вас разочаровывать, но елку из стразов я собирала не сама. Это готовая наклейка от BasicGrey. У меня есть еще такая голубая и красная )))

    ОтветитьУдалить
  20. ВАУ! Как же мне нравится, просто, но элегантно!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересная открытка! А конец сказки мне тоже не очень нравится((( в отличие от твоего варианта

    ОтветитьУдалить
  22. ах, как мило, волшебно и действительно, сердце замирает, глядя на эту елочку, как после сказок Андерсена)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень лаконичная и удачная работа.)

    ОтветитьУдалить