Какао с marshmallow

10:14

Большая кружка горячего какао на поверхности которого плавают крошечные зефиринки. Пахнет - ванилью с шоколадом. А за окном осень, понедельник и все идут на работу. А мне можно лениться, валяться и делать всякие соблазнительные штучки по очень "правильной" девчачьей палитре. Как раз цвета какао с маршмелоу.


Сделано специально по новому заданию блога Скрапмама

You Might Also Like

14 мнений

  1. симпатичный блокнот, ничего лишнего! уютный, и правда как какао!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые рыже-коричневые тона.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой теплый и задумчивый.. Спокойная красота. А твои описания едва ли не лучше чем работы, всегда интересно читать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой яркий и осенний :-)
    Кстати у меня есть для тебя АТС от Геле, я ее из Артуголка забрала.

    ОтветитьУдалить
  5. Милый умиротворяющий блокнот )
    И раз уж тут шепчутся, то тихо прошепчу на ушко FarHai: мушмула , действительно,фрукт-экзот, только пишется без "Р", а так все верно :)

    ОтветитьУдалить
  6. поняяятно )) а у меня мама любит соединять все подряд )))

    ОтветитьУдалить
  7. Век живи, век - учись! Первый раз слово слышу. Слазила в Википедию. И никогда не видела вот это на какао, какая жалость :).

    Нехорошо народ искушать излишествами! А тут - и глазам красиво, и "вкусовые" ощущения добавили и еще развивающе подействовали... Нехорошо :)!

    ОтветитьУдалить
  8. симпатичный блокнот получился! и такой уютный)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана~Голубка~ : спасибо!
    ---
    pinnkin: но излишества - это же так соблазнительно!
    ---
    Tomcat, Марина: спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнотик - само очарование! Я очень люблю какао, правда без всяких там экзотиков))))))

    А в начальнике, похоже, еще много от ребенка осталось))))))))) Сразу вспоминается Корней Чуковский, собравший много подобных детских "перлов" - луксус - лук с уксусом и т.п.))))))))

    Не очень к месту, конечно, просто про связь слов и понятий у детей) - мой вот сын вчера спросил меня : "Мама, а когда у меня все зубы будут коренные, мне что нельзя будет есть молочные продукты?"))))))))))) я обхихикалась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Приятный такой - а описание вообще бомбовское =)))

    ОтветитьУдалить