Фокстрот

20:06

А этот разворот в энциклопедию танцев для Анюты. Обожаю фокс и время когда он родился - начало XX века, очень стильное время.




Подробности: танцующие пары - топперы Kanban, два последних специально хранила для этого альбома, и много эмбоссинга серебряной пудрой. Остальное вроде просто.

You Might Also Like

20 мнений

  1. В-а-а-у-у-у!!!!!
    Уже полчаса наверное рассматриваю, не могу глаз отвести )) Рита очень-очень, ну очень нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАССССС!!! Это перо - просто супер-деталь...

    ОтветитьУдалить
  3. О, наш свадебный танец =))
    Умолчу про то, как нереально его танцевать со шлейфом и прочей сотв-ей случаю атрибутикой %)
    Меня перо тоже культурно шокировало - так уместно, таинственно и тематично - любуюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикааарно! Надо же так здорово воткнуть перо - изумительно смотрится! Очень стильный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же вы вовремя с Фоксом!!! Я столько времени ломала голову над открыткой для тренера по танцам....
    Можно вашу идею использовать, но под Венский вальс? Очень стильный разворот!!! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и элегантно! Прекрасная работа:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, именно элегантно!!!
    Как тебе пришла идея с пером????

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! Красиво,элегантно, в духе времени!

    ОтветитьУдалить
  9. О,супер как нравится. Восторг.

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно элегантно, другого слова не подберешь. Про перо уже многие написали, а я мне еще понравился фон, сделанный руками. Цельная работа, все в тему.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой стиль!!!
    Благородство в каждом штрихе...
    ТАК чувствуется ВРЕМЯ...
    просто культурный шок...

    ОтветитьУдалить
  12. здорово всё подобрано! разворот настолько передаёт дух того времени, просто точное попадание в тему! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая легкая работа, как будто кружится пара и сейчас снова развернется партнерша лицом... Очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  14. Natalёk : Спасибо!
    ---
    nyta: Анюта, я рада, что тебе понравилось. Я волновалась - там у девочек такие красивые развороты!
    ---
    Ольга Стурова: Олечкка, спасибо!
    ---
    ScrapOl'ka: прямо уж так и убийственно! )))
    ---
    Эланор-limyr: зато слоу фокс - это очень красиво, небось все были в восторге на свадьбе?
    ---
    Катя-Bulyganka: Мне показалось, перо там очень по стилю попадает ))
    ---
    Marina: Конечно, можно. Легко!
    ---
    Mouse40: Вика, спасибо!
    ---
    Assja: Да, Ась, как то случайно. Вот представляешь, я вообще-то пёрья не люблю, но в этом проекте уже второй раз использую.
    ---
    Рина: Спасибо, я Вашими открытками всегда любуюсь, еще с курсов Ирины Лакото.
    ---
    KuzjaLuda: спасибо!
    ---
    Марина: Мариночка, спасибо! Так хочется хоть чуточку твоей элегантности в свои работы!
    ---
    Tomcat: Марина, спасибо!
    ---
    Аnutka: спасибо! Мне эти топперы тоже очень нравились своей не статичностью - все в в движении. Жаль, что Канбан больше ничего в этом роде не делает!

    ОтветитьУдалить
  15. Риточка, у тебя всё стильнее и стильнее работы!!! Просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!
    Прям чувствуется атмосфера того времени!
    Обожаю твои работки, Рита :)!

    ОтветитьУдалить
  17. Маргош.... я застыла в изумлении...
    Придумала мечту себе :-) :повстречаться с тобой, посидеть рядышком, пока ты творишь....
    Скромно? ;-)
    Лапуль, подскажи пожалста что за шрифт в тексте использовала - красиво! Заранее спасибулечки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. anilina: Леночка, спасибо!
    ---
    sonata: Наташ, спасибо
    ---
    Кукурузка: Ой, Ириш, когда я "творю" вокруг меня сидеть опасно - у меня все падает, рассыпается и вообще - катастрофа. Я поэтому на мастер-класс почти не ходу. Здоровье окружающих берегу.
    А шрифт называется Bankir-Retro

    ОтветитьУдалить