СПА-СИ-БО!

13:59

релесть дня рождения не в самом дне рождении, а в его пролонгированности - целую неделю собираешь поздравления, а потом пишешь благодарственные записки и отсылаешь благодарственные открытки. А главное, можно хвастаться, хвастаться, хвастаться...... И это не выглядит так уж вызывающе. Гораздо возмутительнее по нынешним временам звучит рассказ о том, что у меня дома хорошо. Прохладно и гарью не пахнет - потому что работает кондиционер и закрыты все окна. И пусть кондей только в одной комнате, а счет за электричество растет быстрее, чем температура на градуснике - все равно это счастье. И, знаете, я такой популярностью вдруг стала пользоваться - ко мне кто только не заходит на "подышать". Иногда такие странные "заходы" случаются...

Но это я отвлеклась. Я про подарки - они чудесные. От Оли-Олишны, Юли-Марфутки и Наташи-Пантеры, открытки и блокнотики:
И вообще - спасибо всем-всем, кто поздравил: здесь и в жж, в почте, по телефону и лично. Я вас тоже очень всех люблю - как хорошо, что вы у меня есть!
Еще мне подарили новую игрушку - лайткуб для фотографирования всякой мелочи. Это скажу я вам, вещь. Вона какая:

Я его все выходные тестила, перефотографировала все АТСки, пришедшие по обмену - красивые, не оторваться:
И еще соврешила очереной подвиг - отправила партию АТС - информация на левой панели. Остальных прошу не волноваться - следующий подвиг запланирован на субботу )))

You Might Also Like

12 мнений

  1. Ох, я все пропустила.. С прошедшим днем рождения! Пусть все удается!

    ОтветитьУдалить
  2. классные подарочки для хорошей девочки!)
    Лайткуб такой клевый!.. и фотосет АТС нравится, засмотрелась даже))). Отличнейшего тебе настроения еще на долгие дни, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Рассказ про соседа просто поднял настроение! Прелестно!

    Очень красивые открытки и АТС-ки. Лайт-куб - дествительно, весч!

    ОтветитьУдалить
  4. Лапуль, ты ПРЕЛЕСТЬ!!!
    Лайткуб.... ну и как всегда просвещаешь меня чайника)))))) Здорово выложила галерею АТСок! ;-)
    Улыбайся почаще, Очаровашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А соседи у тя ваще супер, но за сантехника обидно). у него травма, понимашь, душевная и физическая, а тут прям в бровь и в глаз диагноз))). и папа-мудак - на всю жизнь диагноз. может он твой тайный воздыхатель?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно =)) Особенно про лайткуб...
    С прошедшим вас =))

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим))) Про соседа ОЧЕНЬ понравилось. хохотала от души!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуля, а я опять пропустила:)) нифига не успела:)) пышто крокодил не ловитс я не растёт кокос и вообще всем всё должна:))))

    Целую тебя и крепко обнимаю, ты талантище и золотой человечек:)))

    ОтветитьУдалить
  9. РИТА! С Днем рождения! Прорвалась я сквозь модемЫ:)) Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ритуль, я с тобой списаться хочу, про баргеллы, писала тебе на мк-ный адрес, не знаю дошло ли. У меня в блоге мыло моё висит в теме про баргеллочку.

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно хорошо, что День рождения продолжается. Это только Крокодилу Гене не повезло...
    Рита! Жду адрес для отправки АТС. Ты не забыла про мой подарок?..

    ОтветитьУдалить