Последняя ночь в Париже

12:39

У нас наконец сложилась двойная радужная цепочка - это такой вариант испорченного телефона, только вместе со скетчем тебе еще достается один из семи цветов, а все странички цепочки образуют радугу. Мой цвет был - голубой. И очень кстати, потому что здесь заканчивается одна история и начинается другая.

Кусочек этой странички я уже показывала - в день рождения. Ужасно люблю эту фотографию. В юности мне ужасно хотелось в Париж - мне казалось, что ничего волшебнее придумать и нельзя. И надо же было такому случится, что моя самая первая зарубежная поездка была именно в Париж. Это был удар сразу по всем органам чувств. Я выучила карту города наизусть обошла пешком практически все, что можно. Было ужасно жарко и влажно, я сбила ноги до кровавых мозолей и вот из последних сил я добралась до отеля, а подняться по лестнице сил уже не осталось. Я села на ступеньки и расплакалась - завтра уезжать, а не могу двинуться с места, хотя еще столько не видела!

Собственно, это, только покороче и написано в журналинге : мне 23 года и это - моя последняя ночь в Париже.










Ужасно то, что теперь могу поехать почти куда угодно, а вот в Париж больше не хочется.....

PS. И да! Я знаю, что левую подложку я слегка "завалила". Но не поверите - это моя самая первая в жизни страница 30 на 30

You Might Also Like

15 мнений

  1. Не хочется теперь потому, что свое ты в Париже уже нашла, увидела и истоптала))).
    Страничка нравится, даже с завалившейся подложкой (хотя я на нее внимание обратила уже после твоих слов, почему-то сразу не акцентировала внимание). Ты хорошенькая, вся такая в рыжих туфлях и голубом платье, девушка "классиков", т.е. про тебя я где-то читала))). Все остальное красивое дополнение, лёгкое, не напряжное, не перегруженное. Поздравляю с полноценной 30-сантиметровой работой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Про 30 см как-то двусмысленно звучит))). Или у меня такие ассоциации по выходным?)..

    ОтветитьУдалить
  3. 2Natusik: нормально звучит про 30 см)))) и я тебе там про елочку и пудру суперфайн в соответствующих постах ответила )))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая страничка, романтичная, задумчивая

    ОтветитьУдалить
  5. Такая романтичная страничка и безумно милая история! Я думаю, это не последняя ночь в Париже! Не по наслышке знаю, чего стоят запах утренних круасанов и прогулки по парижским улочкам...

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик так хорошо написала... и не добавить)))
    Маргошик, романтично и очаровательно получилось! Даже несмотря на некоторую завесу разочарования от мечты...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, ноги - это наше всё! Стёрты по самые колени... Я знаю, что такое идти, наступая на пятки через боль. Приходила в серединя дня домой - ноги под холодную воду, немного покемарю с ноутом на пузе и опять! Покой нам только снится. Быть в Париже и сидеть дома??? Нет - только носиться и плакать от боли на ступеньках отеля. А я вот не отказалась бы ещё разок месяца на три... За государственный счёт, так сказать. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное повторюсь, но романтично и нежно. Ну что ж ,не хочется в Париж, так есть другие страны ,города,где ждут тебя новые впечатления .

    ОтветитьУдалить
  9. 2NADIN: Спасибло, но ночь точно последняя - добровольно я туда больше ни за что )))
    ---
    2Кукурузка: спасибо, Ириш!
    ---
    2Agapya: Любаш, ты, конечно, герой. Я в таком режиме только в юности ездила. А теперь медленно, неспеша и на такси )))
    ---
    2dmitrena : ты решила с ними с помощью жж бороться? ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Разве это борьба? Там ,куда ты меня послала ,ощущение,что и не читает никто,кто бы помог.Надоело быть глухонемой.На самом деле растет желание плюнуть на все и убрать блог,может вернуться в ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
  11. Пасиб за ответы, Ритуль! Ты настоящий кладезь полезной инфы для всяких малоучёных особ))). Чмокисы!
    А интересно, у тебя еще путешественная мечта есть? Чтоб давно хотеть и пока не увидеть?

    ОтветитьУдалить
  12. Рит, здорово! С почином тебя)

    ОтветитьУдалить
  13. ЗдОрово!
    А Париж тебя ждет и скучает о тебе, так и просил передать!
    Уж неделю как оттуда, а до сих пор хромаю))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая страничка.
    А вот про Париж мне тоже как-т не хочется больше.
    Но вот я, кстати, очень хотела в Индию - в Дели - и из всей поездки по этой чудесной стране Дели был самым большим разочарованием :-)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво и романтично! бумага очень хорошо подобрана и всё настолько гармонично смотрится! а про подложку завалившуюся это всё ерунда! у каждого из нас свои тараканы в голове, и мы все зацикливаемся на каких-то (только нам известным!:)) промахах в своих работах))

    ОтветитьУдалить