Рожденная свободной

21:28

Боже, какая же чудесная погода! Прохладно, свежо и дышится легко. И работается - легко. Правда-правда.

Вот, например, АТС - давно не делала. Прошу любить и жаловать - новая серия "Рожденная свободной"


Подробности: луна подкрашена PerfectPearls, а на АТСке со снежным барсом - акриловая краска с фактурой снега. Остальное как обычно - штампы, эмбоссинг, дистресс-чернила и акварельные карандаши.

Вся АТСки этой серии уже нашли своих хозяек. Вернее их нашла им я и уже даже разослала сегодня ничего не подозревающим будущим владелицам:  dianascarlett, Тереза, Олишна и Шелли, которая и натолкнула меня на эту идею. Но идей у меня еще много, поэтому новые серии АТсок буду и довольно скоро - обещаю все раздать на обмен.

Кстати, об обмене. Я отправила последние АТСки из прежних серий. Всем, кроме Юли-Марфутки. Юль, все-таки надеюсь сделать еще про "Затмение" и отослать, так сказать оптом, хорошо?

А еще расскажите мне пожалуйста, я больше пока никому ничего не должна? Сейчас самое время мне напомнить, если я чего обещала ,но не сделала.

You Might Also Like

17 мнений

  1. Рит, они сказочные! очень! каждая по-своему)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,карточки просто чудесные!Такие стильные и загадочные.Спасибо тебе,буду с нетерпением ждать от тебя конвертик.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные!
    Рит, а мне отправляй, когда будет удобно, только не забудь - на а/я, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  4. Эм, в очередь на обмен можно тоже?))

    ОтветитьУдалить
  5. чУдные кошки!!!! люблю кошек, таких особенных тем более. Разные киски, разные природо-фоны, разное настроение (как удачно все ж подобрала одёжку под погодку). И ваще тебя люмур!) Потому как кошколюбовь вечна). спасиб за любование котейками. повезло всем будущим хозяйкам...

    ОтветитьУдалить
  6. Сууупер. Такие разные у тебя "кошечки" получились)

    ОтветитьУдалить
  7. Атс-ки эти просто прелестны!!

    ОтветитьУдалить
  8. Киски! Свободные и опасные!

    ОтветитьУдалить
  9. Зюлененькая - больше всех понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какие чудесные АТС.
    Скоро позову к себе. Если Катя вовремя выложит презинтации :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Рит смотри вдруг глянется какая АТС
    http://oshelli.blogspot.com/2010/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые АТС!!! каждая со своим настроением! а можно в очередь на обмен напроситься?

    ОтветитьУдалить
  13. 2Marfutka: Юль, я твои адрес в столбик выписываю на отдельной странице ))) И только знай открыжываю - сюда слать, сюда не слать ))))
    ---
    2Darya,Tomcat: Дарья, Марина,конечно, можно. В следующей серии - хорошо?
    ---
    А вообще - девочки, спасибо вам всем большущее )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые, изящные
    АТСки! В твоем стиле! Рита, хочу попроситься к тебе в обмен, возьми, а?

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, отличные АТС-ки!
    Я тут про "Затмение" услыхала.. а можно и мне АТС-ку.. пррро №Затмение"? хочунемогу
    я тоже что-нибудь сделаю.. честно-честно ))

    ОтветитьУдалить
  16. До сих пор не могу понять в чём прелесть этого "искусства"

    ОтветитьУдалить