Стильная девушка

8:56

то страничка для Леры-JustShine в очередной альбом по кругу. Лера - девушка стильная и фотографии там одна лучше другой. Но когда я увидела эту - аж взвизгнула - как хорошо, что она меня дождалась! Очень контрастная, черно-белая, глазищи у Леры там такие, почти графитные, и змейка - единственный цветной элемент, обвивающая точеную шейку. Ух! Сколько скрытой страсти. "То, что нас не убивает - делает нас сильнее."



Подробности: вся бумага MME из черно-белой коллекции MeadowLark: и лист-основа, высечка с фестонами и журналинг. Все чуть подкрасила желтым карандашом и расставила акценты ранжеровским глянцем.

По скетчу от скрапмамы. Интересно, Лере понравится?

You Might Also Like

12 мнений

  1. Ох, какой шик! Как Лерина фото сюдя пошла, Рита, просто блеск!
    У тебя эта бумага просто заиграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется,Лера будет в восторге!Точно шик,друго и слова не подберешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Именно такие работы мне нравятся в последнее время! Минимум элементов, но кааак всё подобрано!

    ОтветитьУдалить
  4. оооо..я просто пищу от восторга!
    Рита..страничка отпадная..так перекликается с фото..мммм...класс, класс, класс, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто отличная страничка получилась!!! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Рит, отпад башки просто! как же мне нравится такое сочетание такая необычная Лера)

    ОтветитьУдалить
  8. Стильная страничка для стильной девушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно! Даздравствует здоровый минимализм! Желтый цвет офигительно смотрится....

    ОтветитьУдалить