Про Миллениум и акт вандализма.

14:29

то просто засада какая-то - я дочитала третью, последнюю, из книг серии "Миллениум". Ну то есть совсем - "до тиража и типографии". Как жить дальше?

Три раза по 800 страниц я не могла оторваться от истории про ladeis man Калле Блумквиста и юную оторву Лисбет Саландер. Это и классический детектив, и шпионской роман, и семейная сага и еще черт знает что в трех томах. Надо сказать, что книги, особенно первая, очень жесткие - там много секса, а местами и просто насилия, но все-таки это "про любовь" такую, про которую может написать только мужчина.
Стиг Ларссон сейчас невероятно моден. То ли потому что рано умер, то ли потому что фантастически талантлив. Популярный шведский журналист, он задумал серию из 10 книг под общим названием "Миллениум", но написал только три с половиной и внезапно умер от сердечного приступа, не дожив до публикации своего первого романа. Очень мужского, очень шведского и очень толстого. И мир сошел с ума. Миллионные тиражи, экранизации. Голливуд, конечно, подсуетился и тоже уже что-то такое запланировал на 2011, в главной роли - "Джеймс Блонд" Дэниэл Крейг. Но шведское кино, мне кажется, гораздо точнее - 100% попадание в образ - что-то от Аллена Делона, что-то от Валентина Смирнитского . Вырваться из плена текста и фильма невозможно.
Но, как ни странно, именно на Ларссоне я нарушила свой главный принцип - книги должны быть бумажными. Но было так жарко, и сил совсем нет, а романище такой тяжелый.... В общем, теперь я обладательница Onyx Boox. В метро читать, стопудово удобнее, но... бумажные книги - они гораздо, гораздо "вкуснее". И тем не менее - кто где охотиться на электронные тексты, расскажите?


PS. Ах, да. Книги называются: "Девушка с татуировкой дракона", "Девушка, которая играла с огнем" и "Девушка, которая взрывала воздушные замки".

You Might Also Like

8 мнений

  1. Рита,я тоже читаю книги в электронном виде.Правда у меня катастрофически не хватает на это время из-за детей и хозяйства.электронная книга у меня пока только в мечтах(о чём мужу уже все мозги проела)Читаю на своём смартфоне.У меня в фаворитах один сайт.kengu.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю,что реально он талантливый писатель.Прочитав первую книгу,я дала почитать коллеге. Она потом купила сразу все три,т.к. это те книги ,что захочется перечитать и позже.Опять же ее двум взрослым сыновьям понравилось,т.е.это книги на разный возраст.Не знаю моден ли он от того,что умер,на мой взгляд это больше касается картин,музыки.Возможно я и ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по количеству комментариев, не одна я такая "темная" и книг этого автора не читала.
    Рита, приходите выбирать АТС:
    http://bloggercom-alena.blogspot.com/2010/08/blog-post_1751.html или
    http://bloggercom-alena.blogspot.com/2010/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  4. 2Ладушки-Лошадушки: Оль ,и у меня времени освсем не хватает, несмотря на то, что детей нет ))) Вот только и остается, что полчаса в метро - дома бы я, конечно, настоящую книгу читала. А за наводку - спасибо )))
    ---
    2Dmitrena: урра! комменты видно!
    ---
    2alena: Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Да... я тоже не читала :) наверное не скоро возьмусь - мир регулярно сходит сума по не самым лучшим поводам.
    Есть начитанные книги (аудио-версии) на сайте abuki.info - для очень занятых - самое то! Только вот в метро никак :) приходится на электричке ездить, чтобы книжку послушать :)
    Согласна - книги должны быть... Вчера купила "Асфальт" Гришковца.
    Ой, а его "Дредноуты" - шедевр! С т.з скраппера - особенно. И формат, и оформление... - чудо просто.
    Пардон, что от темы отошла )

    ОтветитьУдалить
  6. Про книги - элекртонка - это прям кладезь поездок :). Ищу поиском обычно fb2шки, а там уж где найдётся. В закромах есть такая ссылочка http://webreading.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Электронка еще хороша, когда свет вырубают)))) На даче спасалась ею)))

    Спасибо за наводку, надо будет где-нить закачать.

    ОтветитьУдалить
  8. 2Licraft: мир, конечно, не всегда прав. Ни, Ларссон - реально хорош. В век твиттера и лент новостей он написал старомодный, настоящий роман. А Аудиокниги - люблю, да. У меня под них хорошо работается.
    ---
    2Akane : Кать, ты - просто кладезь, спасибо за наводку )))
    ---
    2Assja: а у меня когда света нет, я при свечах читаю - очень романтично!

    ОтветитьУдалить