Я теперь - Скрапмама

11:25

ернее, я - в дизайн-команде блога "Скрапмама". Ну что сказать - мне ужасно приятно и несколько боязно, а вдруг я не справлюсь?

Вот здесь можно прочитатать кое-что обо мне, а вот здесь - поучаствовать в конфетке, которую Скрапмама разыгрывает по случаю своего четырехсотого постоянного читателя.
А я покажу вам две серии АТСок, которые я делала специально ко "вступлению в новую должности" (о господи, как бы не лопнуть от собственной важности ))))
Серия Коктейли



Подробности: АТСки свернуты конвертиком из крафт-бумаги
Серия MartiniTime

Организационное по обмену:
  • девочки, кому и что я обещала - все упаковано и ждет отправки. Но, честное слово, я физически не могу по такой жаре дойти до почты. Очень постараюсь сделать это в субботу. Пожалуйста, не волнуйтесь - все выбранные вами АТСки только ваши и обязательно до вас доберутся ))))
  • из этих серий АТСки достаются:
Марфутка - мохито
Lenochek - куба либре
Таня-zolushka - маргарита
Juliunka - мартини-тайм с красным бантом
Malwina, Chilli, ТаланТа - вам ничего тут не глянулось?

You Might Also Like

21 мнений

  1. Сказочно хороши!!! Коктейльная серия - невероятно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой!!! Поздравляю со вступлением в дизайн-команду!!! : )))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, поздравляю со вступлением в ДК скрап мама))) уверена, ты справишься на все 100 и даже больше) коктельные АТСки покорили меня

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна) АТС , как и все предыдущие... эххх... не перестаю восторгаться!!!
    Поздравляю со вступлением в дизайн-команду) С удовольствием участвую в заданиях СкрапМамы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, а можно мне что-нить? АтС-ку в смысле) если девушкам передо мной не понравятся.отя такое не может не понравиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне то глянулось, но думаю уже разобрали :-)
    Дайкири, правда клубничный его вариант, мой любимый коктель.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, как здорово! и про вступление в команду, и про АТС...)) Ты обязательно справишься, поздравляю!! Меня пока АТСмания не накрыла, но твои коктейльные чудесны)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой должностью! Серия с коктейлями прелестная, мне с мартини очень понравились АТС-ки.

    ОтветитьУдалить
  9. Риточка, поздравляю!
    АТС-ки твои очень даже глянулись, все без исключения!!Если свободна "Маргарита" -буду рада!!

    ОтветитьУдалить
  10. В дизайн-команде?! Вот здОрово! Поздравляю! Справишься, конечно! Обязательно!
    Ой, да - спасибо за песенку-вдохновитель :) так по-летнему позитивно - лето какое-то влюбчивое нынче )))
    мне очень идея с конвертиком из полосатой бумаги приглянулась - надо попробовать )

    ОтветитьУдалить
  11. Давно пора тебя в дизайнеры, потому поздравляю от души!!! Ты справишься, ты жешь талант и всё такое;).
    АТС-ки чудо чудесное, стильно и как всегда с отменным вкусом!

    ОтветитьУдалить
  12. Глянулись. Все.
    Согласна на любую. Единственно, сама пока некоторый АТС импотент

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, поздравляю с новой должностью :) АТС великолепные!
    Загляни в ЧАПи на РР ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Рит, всё очень-очень) Возьмёшь меня на обмен?

    ОтветитьУдалить
  15. Рита!Красота и вкуснота!!!
    Интересно было бы посмотреть на твоё видение "Кровавой Мэри"?!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, поздравляю с новой должностью! спасибо за АТС! Выбери для себя, у меня две новые серии.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю со вступлением в ДК СкрапМамы! Можно АТСку (на обмен), новых у меня пока нет - как сделаю - приглашу выбирать.

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть! До чего мне понравилась и идея, и исполнение. Спасибо, что к нам добавились.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж на "Вы" перешла от волнения :).

      Удалить