Времена года

17:30

легкой Лизиной руки я "подсела" на этих трогательных девчушек с заплаканными глазами. А теперь и у Насти в "Скрапфэктори" появились в продаже штампы Sweet Pea.




Осень обещана Ирине-Kliri

Зима обещана Снежинке ))))


Весна обещана Жанне

Подробности. Акварельные карандаши и всякие декоративные акценты: Glossy и Cracle от Ranger, их же белая кракелюрная краска, лаковые маркеры, маркеры с блестками Twinklette, акриловые капельки и декоративные пуговки.
Очень зову посмотреть и выбрать себе что-нибудь следующих барышень: Ирочку Kliri, Жаннулика и Лену-alena Ну, если нравится, конечно )))

You Might Also Like

22 мнений

  1. О!!! Успела! Мне зиму, пож-ста)))

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть! Ты меня добить решила))))
    Потрясающие! Все сногсшибательные, но лето больше всех нравится, наверное, дело в сочетании цветов. И осень красивая..))))))

    ОтветитьУдалить
  3. красавицы какие!
    Рита, а ты от меня не получила часом? давно вроде отправила)

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, а скинешь мне свой адрес в дичку на портале? У меня завтра поход на почту запланирован) и спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!) Осень великолепная!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, обалденно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Рит, мне ооочень нравится! Моя осень безусловно) Если можно...

    ОтветитьУдалить
  8. Фон бесподобный просто!!!! Грустные довольно-таки мордашки, а как обыграла! Маргошик, как обычно горжусь тобою!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие изысканные штучки!

    ОтветитьУдалить
  10. Буду ждать следующих так как осень уже заняли :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, замечательные АТСки!!! мне зелененькую, плиз, раз зима уже занята!))

    ОтветитьУдалить
  12. И как же успеть на такую красоту? Рита, а в очередь можно?

    ОтветитьУдалить
  13. Kaкие они чудесные, жаль, я как всегда последняя-ничего не успела.
    Жаль.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые АТС-ки, такие интересные материалы использованы, что разглядывать их - одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита! Серия потрясающая! Спасибо, что не забыли меня! Осталось лето - оно мое!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные барышни.

    ОтветитьУдалить
  17. Все красивые, но зима...просто королева!

    ОтветитьУдалить
  18. Они безумно красивы, все абсолютно!

    ОтветитьУдалить
  19. какая чудесная серия!!!! продолжение не планируется???

    ОтветитьУдалить
  20. Рита, просто супер-АТС!!!!Красотень!Жду в гости на мою новую серию!!)

    ОтветитьУдалить