28 июл. 2010 г.

С ветром наперегонки

у Скрапмамы сегодня новое задание по чудесному скетчу от Sasya's Sketches. Там, в скетче, такие чудесные летящие ленточки, что в открытке хочется чего-нибудь легкого и стремительного. Например, ветра. Вот и открытки такие вышли - наперегонки с ветром:


А еще расскажу, потому что совершенно не могу молчать, - абсолютно влюбилась вот в этот лист бумаги от Мелиссы, называется Noah и он весь такой, воздушно волшебный - в замках, в феях, в облаках и сапогах-скороходах. Вы его порассматривайте - оторваться невозможно! И в мышках он пришелся как нельзя кстати и еще кусочек остался, для чего-нибудь новогоднего )))


16 комментариев:

  1. Рита, рисунки с мышками наичудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные!!!
    Рита, я была очень рада знакомству!!!)))))) Спасибо за компанию!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрые, как детские сказки.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие открытки, не напряжные :)
    А насчет листа - не смогла раглядеть что на нем нарисовано, просто подумала, а почему лист назван именем библейского героя? Наверное, рисунок листа все бы объяснил.

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, ты теперь в ДК Скрапмамы??
    бумажка чудесная, я ее видела)))мышки тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, спасибо, хочешь с АТСкой пару мышек пришлю?
    ---
    Олечка, и мне было ужасно приятно познакомиться!
    ---
    Ален, спасибо!
    ---
    Полина, к сожалению, не нашлось более крупного скана бумаги. НО, если там и есть библейские ассоциации с рисунком, то не очень явные.. хотя я может, не очень разбираюсь в западной мифологии? Там фея и замок, забавные свинки сапоги скороходы, облака и тропинки в лес....
    ---
    Олечка, спасибо!
    ---
    Викуль,да, я в ДК Скрапмамы с 1 июля ))) Пока не очень справляюсь, но стараюсь )))

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЛаппа;)Ритуля(можно на ты?!)Какая красота...млею!!!Умница!!!даже прохладой повеяло от моего монитора!!!

    пысы ...неловко как-то к тебе обращаться, но...м.б. ты смогла бы сделать на заказ, а?!

    ОтветитьУдалить
  8. 2 ТереЗа: и на ты можно и с заказом можно (если я справлюсь, конечно и еще сроки важны)))) моя почта randreeva@yandex.ru - обсудим?

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, замечательные открытки! И правда, словно ветром подуло:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я не буду оригинальна,что возникают ассоциации:ветер,прохлада...Мышки прелестные.

    ОтветитьУдалить
  11. Рит, прекрасные! Бумажку эту тоже люблю, использовала её уже кстати в прошлоновогодних открытках)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки потрясающие, давно не встречала НАСТОЛЬКО позитивные работы))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. как жарковато для зимней темки... молодчинка Риточка!

    ОтветитьУдалить
  14. Задорно-активные какие мышшшшки! ;-)))

    ОтветитьУдалить