Когда я стану кошкой...

8:21



Доконала меня эта жара - каждый год месяц, а то и два просто вычеркнуты из жизни: никуда не хожу, ничего не делаю. Даже не вышивается. Уже сто лет лежат вышивки - ждут когда доплетусь до багетки, скопилось какое-то нереальное количество альбомов по кругу - физически не могу забрать, а если и заберу, то все равно делать не могу. Статью Наташе пытаюсь сдать уже два месяца.... Все беее....
Хочу стать кошкой, сидеть на окне и смотреть на дождь стеной. Вот.

В субботу у меня был по расписанию подвиг. Совершила. Отправила 8 заказных писем и 2 посылки. Девушки, номера отправлений с АТСками вынесла на левую панель.

Пока все.

You Might Also Like

7 мнений

  1. А можно полюбопытствовать, как расшифровываются АТСки и что они из себя представлять должны? Уже много раз видела такое название, а спросить стесняюсь. Но любопытсво все же пересилило:)
    У нас в квартире +30 и ремонт. Жуть... Но скоро зима:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ремонт в +30 - это ужасно Сочувствую ))))
    И не надо стесняться - хочется - спрашивайте ))) АТС - это маленькая карточка, нечто вроде дизайнерской визитки. Для Скрап-инфо я писала об этом более подробно:
    http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html

    Если еще вопросы есть - спрашивайте! Поможем, чем можем ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы, женщины, в душе кошки, поэтому и нужно иногда следовать кошачьей философии. Одна такая их мудрость гласит: "Каждый раз, как на меня находит желание поработать, я ложусь и жду, когда оно пройдет."
    А подвиг -это хорошо. Но когда и на него не хватает сил, можно, например, вывесить в блоге еще одну кошачью мудрость: " Я могу угодить только одному человеку в день. Сегодня не ваш день. Боюсь,что и завтра вам не повезет...".
    Особенно это касается любителей АТС...

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень даже разделяю ваши чувства по поводу жары и отсутствия желания что-либо делать. Правда, у меня это не касается вышивки. И хотя в Крыму, где я живу, сейчас через день идут дожди, тоже страдаем от жары. Но ничего, скоро осень:)))

    ОтветитьУдалить
  5. как я тебя понимаю... я в жару тихо умираю.. нет меня в природе.. вот и сейчас.. невыносимо и каждое движение - маленький подвиг..

    ОтветитьУдалить
  6. О, Рита, полностью солидарна! А этот дождик за окном...ммм...я аж сглотнула. Жара разлагает:(
    И очень рада, что отхватила все-таки АТСку:) мой адрес 450065, РБ, г.Уфа, ул.Борисоглебская,д.7 кв.20 Кодымской Людмиле:)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, может что-0нибудь приглянется? выбирай! http://kuzjaluda.blogspot.com/2010/07/3.html

    ОтветитьУдалить