7 июл. 2010 г.

Черный кот

на Скрап-инфо по-прежнему играют в "скрап-цепочки" - нечто вроде испорченного телефона, но про открытки. Затеялалсь у нас цепочка по номером 13, глупо было не воспользоваться совпадением, поэтому мы назвали ее "Черный Кот >^^<". Не все коты в нашей цепочке черные, но все очень классные! Целиком цепочку можно посомтреть вот здесь, а мой котище - вот:


Подробности: сам кот вырезан из экслибриса, набор которых я купила в чудном магазинчике экслибрисов в Барселоне, подложка - страничка из литературного альманаха 1904 года (настоящего!!!), надпись и часики - наклейки, лапки - штамп

10 комментариев:

  1. Рита, классная АТСка!!! Просто классная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хих, Оль это - открыка! ))))Но мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чумовой кот, считающий минутки))). Поди подружку ждет))).
    Спасибо, Ритуля, что не забыла про меня в этой цепочке).

    ОтветитьУдалить
  4. мечта, а не кот! у меня тоже с часикам)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой класснючий! И мой любимый цвет... Пойду читать про цепочку...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой суперский котяра, и наследил так убедительно :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, мне очень нравится, строго и эффектно.

    ОтветитьУдалить