Белые ночи

13:10

Почти монохром.
Открытка:



И АТСки:

отражение обещано KuzjaLuda

вдохновение - обещано sonate

воображение обещана Оле Ладушки-лошадушки


Подробности: фоны - акварельные, эмбоссинг белой пудрой, капельку штампинга и - всё! А за гипсовую штучку от Melissa Frances спасибо скрапмамам)))

И еще. Про обмен АТС.

Valerka
- витраж №2, жду адрес
KuzjaLuda - отражение )))
Lenochek
Ладушки-Лошадушки
Juliunka
Malwina
chilli


Никого не забыла?

You Might Also Like

35 мнений

  1. Шикарные открытки!!! Идея и воплощение чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, шикарные вещицы!
    Мне особенно вторая АТСочка в душу запала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что значит новые материалы для работы,сразу иные пошли открытки. Вот это "почти монохром" очень нравится,особенно первая и предпоследняя.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные! И АТС, и открытка! Очень здорово, и очень "в тему":)

    ОтветитьУдалить
  5. 2just_shine: Лер, спасибо!
    ---
    2sonata: Наташ, хочешь ее? Напиши мне адрес, ладно?
    ---
    2Dmitrena: да тут из новых материалов только штамп... Но он правда - хороший )))
    ---
    2Людмила: спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита,работы очень понравились.Штампик-чудесный!А последняя АТСка свободна?Поменялась бы...

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуля - твой монохром самый умный и вкусный! т.е. со вкусом, а от последней АТС я напару с Олей попищу).

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, какие красивые АТС! А можно мне на обмен из этой серии или витражи, там вроде одна свободна. Мои сегодня новые выложила, есть еще свободные в предыдущем сообщении.

    ОтветитьУдалить
  9. Пы.Сы. Фоны классные, всё же акварель дает ту самую размытость и рукотворность, которой нигде и никогда не купишь. Можешь смело всем говорить - я их нарисовала))).

    ОтветитьУдалить
  10. Оёёёй, какие хорошенькие карточки, Рита!! Я упала... бум!

    На обмен пока и не замахиваюсь, покурю в сторонке ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мммм.... какая прелесть! Очень изысканная серия получилась! Рита, а ты ещё в обмен к себе принимаещь?

    ОтветитьУдалить
  12. Риточка, спасибо!!!!!!!!
    Я о таком даже мечтать не могла)))
    адрус пришлю обязательно)))
    ААААААААААААААА!
    Как я счастлива))))) ура-ура-ура)))

    ОтветитьУдалить
  13. великолепно! а можно АТС воображение или вдохновение?

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, бесподобные штучки у вас получились! Как по мне, очень зимние.

    ОтветитьУдалить
  15. Воздушные замки! Как красивоооо!!! Буду мечтать о подобной АТС теперь

    ОтветитьУдалить
  16. Вдохновляюсь, отражаюсь и воображаю....
    штамп - прелесть...

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, я хочу любую(ну на обмен естессно). Можешь глянуть мои

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, я очень хочу! Правда на обмен пока нет, но я обязательно сделаю! Если еще не занято, очень бы хотелось "Вдохновения"!:)

    ОтветитьУдалить
  19. А можно мне витражи - модерн? Прямо запала на нее)) Если еще успела?

    ОтветитьУдалить
  20. 2Malwina: к сожалению и та и другая уже обещаны, но, может быть Вам понравится что-то в следующий раз?
    ---
    2nagual: спасибо!
    ---
    2Ленулька : зачем же мечтать,что-нибудь в таком роде довольно легко сделать!
    ---
    2Виктория (Жираффа): ага, я сама на этом штампе "зависла". Приезжай - поштампуем?
    ---
    2chilli: обмен хочу ужасно, особенно, когда танго Переса увидела, но блин ,я так мало сделала, что эта серия уже закончилась. Подождешь другую? Я постараюсь что-нибудь элегантное )))
    ---
    2KuzjaLuda: Люд, вдохновение я уже пообещала. А из двух других ничего не глянулось?

    ОтветитьУдалить
  21. 2Ладушки-Лошадушки: Олечка, пока не знаю, сама понимаешь, есть обязательства, но если что - зарезервирую )))
    ---
    2Natusik : спасибо тебе, солнышко )))
    ---
    2Juliunka : к сожалению получилась неувязочка, витраж Модерн уже обещан - я очень виновата пообещала и не сделала. В следующей серии Ваш выбор будет первым - обещаю!
    ---
    2Mechtayou (Olga): ну до твоих-то мне далеко!
    ---
    2ТаланТа: хих, ну я пишу, как бы это в лист ожидания )))) Скорее всего это будут следующие серии, ничего?

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе!!! У меня нет слов, прямо как картины!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо! Адрес написала в личку на Скрап-Инфо, не нашла мыло)
    Вот, зашла еще раз с котенком поиграть, не могла от него минут 15 отлипнуть, ненормальная))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень изящно!
    Можно напроситься на АТСку от вас? Любую! Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну вот,опять все пропустила за выходные....((
    АТС сногсшибательные!!!!!ХОЧУУУУ...
    Придется ждать еще серий..;)

    ОтветитьУдалить
  26. УРА! Пусть в следующие серии! Я согласна!

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятное что-то!!!!!
    Маргошик, дай мне что ли мастер-класс... как успевать после работы творить-творить... :-)
    Великолепнейшие АТС-ки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие художественные открытки!!Красота!
    Рита, предлагаю обменяться АТС!

    ОтветитьУдалить
  29. Восхитительные работы!!! Очень красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  30. Я сделала новые обещанные АТС для обмена! Заходи выбирай!

    ОтветитьУдалить
  31. Риииитаааа, а для кого сделаны коктейльные АТСки в Скрапмаме? Стою с протянутой рукой, хочу мохито или маргариту))
    И напомни адрес, плиз! У меня с ним прямо мистика какая-то - куда-то все время теряю) marfutka_80(гав)mail.ru

    ОтветитьУдалить