У беды глаза зеленые...

12:29

... когда мои абсолютно голубые в детстве глаза превратились в эти нагло-зеленые не уследил никто. Но факт остается фактом - уже много лет я их крашу так, чтобы они казались примерно серыми. Серые глаза - это очень красиво, кажется мне. Часто мне это удается и только в тот момент когда я плачу, а, например, зимой на морозе я плачу постоянно, природная зелень нагло прет наружу. Слава богу, зареванных фоток у меня нет. Поэтому для открытки по заданию в "Источнике вдохновения" показываю, что есть






You Might Also Like

13 мнений

  1. Зеленые глаза - это очень красиво!!!
    У меня тоже зеленые, но только темно-зеленые. У вас обалденно-серо-зеленые! и зачем же их прятать? их надо всем показывать, правильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие глазки! точно - прятать не надо :)) серые - тоже красиво, но зеленые - это на зависть всем остальным :))

    откыточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. глаза очень красивые! и цвет приятный!
    и открыточка хороша :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же,а я всегда думала,что у тебя серо-голубые глаза. Интересная открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какое превращение глаз! Мои тоже скачут от серо-голубого к грязно-серо-зеленому в зависимости от освещения:)
    Открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. 2skvo: ах спасибо, спасибо!
    ---
    2Катенька: ну я их не то, чтобы прячу.... за похвалу - спасибо!
    ---
    2BigRedMuuuu: на самом деле глаза обычные, просто фото удачное. Но мне очень приятно, спасибо!
    ---
    2Dmitrena: ну я часто о себе от тебя много нового узнаю )))
    ---
    2Людмила: серо-голубые глаза это красиво - очень благородный цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуля - у тебя очень красивые глаза. Вообще мне это задание понравилось, люди немножко другими стали. По глазам эмоции прочитать можно - ты по-моему оч сильно улыбаешься). И открытка так подходит к Вашим зеленым, мадам=). И лаконичность мне ее по нраву, умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. какие красивые у тебя глава!
    открытка прелесть- эмбоссинг черной пудрой- класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, на фотке у тебя не глаза, ГЛАЗЮКИ !!! )))
    что ты такого там увидела?? а? очень эмоционально, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Зеленые глаза -это мечта многих, а ты их маскируешь !:)) Открыточка замечательная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. глаза красивые и счастливые) теперь я знаю, что Лаппа не просто лапа, но и зеленоглазка)

    ОтветитьУдалить
  12. Я помню из "Денискиных рассказов", что у мамы Дениски в некоторые сложные минуты ее жизни)))) глаза становились зеленые как крыжовник))))
    Я всегда боялась, что и у моей мамы они так зазеленеют, поэтому все время всматривалась - допекла я ее до крыжовника или еще нет...
    А открытка - чудесная!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  13. А я всю жизнь мечтаю о серых глазах))) Это родившись с голубыми, которые потом зачем-то перекрасились в карие)))))
    И открытка под стать твоим красивым глазкам, Лапуль ;-)

    ОтветитьУдалить