Еще десять тысяч ведер....

14:37

...и золотой ключик у нас в кармане" - приговаривала я, тонируя с двух сторон листы для этого винтажного блокнотика. Не знаю сколько их там в штуках - но по времени ровно на две серии "Менталиста". Оформить обложку после этого было просто - плевое дело.




You Might Also Like

15 мнений

  1. Очень хорош) а чем листочки тонировали? чернилами или кофе/чаем?

    ОтветитьУдалить
  2. Да вы, матушка, извращенка! Я б на такое не подписалась даже за бешеные тыщи)))) Я только торец тонирую обычно, а так... преклоняюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это терпение... Но блокнот чудесный - обожаю это сочетание цветов, фоновая бумажка от Примы одна из любимых и вообще настроение - блеск!

    ОтветитьУдалить
  4. 2Tanya_Flower : чернилами! Кофе-чай - это для меня подвиг! А на два подвига за одн раз я не способна )))
    ---
    Анюта, Люда -спасибо девочки!
    ---
    2KuzjaLuda: Люд, еще и здесь напишу - я в полном офигете от мозики и фонаря! Немедленно хочется слифтить )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мда,каждый листочек оттонировать-героиня просто.Блокнотик чудо как хорош.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, винтаж люблю в любых его проявлениях!
    Затонировать каждую страничку -это что-то!! Хотя сама на такие подвиги готова однозначно!

    ОтветитьУдалить
  7. совместила приятное и полезное с приятным :)

    ОтветитьУдалить
  8. о, апплодирую стоя! это же какое терпение надо иметь) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. о, апплодирую стоя! это же какое терпение надо иметь) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть,я б на такое не решилась.я так по простому чай,кофе,потанцуем...но чтоб всё тонировать..
    блокнотик красивый.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты, Лапуль, ГИГАНТИЩЕ!!!!!!
    И как хорош новоприобретенный штампик!! АХ!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!! Действительно - подвиг!!! Но красота требует жертв... : ))) Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить