Иваны-царевичи

18:28

вот еще одна серия АТС - придумала давно. Случайно увидела смешные салфетки с лягушками. Долго думала, как назвать, решила незатейливо - "Иван-Царевич". Вот они, мои красавцы.



Обама обещан Саиде.
ВВП обещан Катеньке

Девочки, мне ужасно приятны ваши предложения об обмене. Мы обязательно его устроим. Но у меня есть некоторые обязательства перед девочками, которые мне уже прислали АТСки по обмену. Поэтому у них право выбора из этой серии и из витражей. Но я обещаю придумать еще что-нибудь забавное, хорошо?


You Might Also Like

28 мнений

  1. ахаха!!! да, царевичи рулят! ))) молодец, Рита!

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха, класс))
    с Обама, пожалуйста, можно?))

    ОтветитьУдалить
  3. Саида, конечно! Обратный адрес на конверте - правильный?

    ОтветитьУдалить
  4. Обмерла от восторга. Какие молодцы! Вот это креатиффффффффффф!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какие весёлые!!!
    Дитёныш мой заинтересовался, мимоходом, а чего это дяденька с лягушкой делать собирается? Не признала президента...

    ОтветитьУдалить
  6. ВАХ !! какие все красивые ) особенно особи зеленого колера )

    ОтветитьУдалить
  7. Блестящая идея, особенно третий прЫнц приглянулся:) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ох классно!!!

    если вдруг третий Иван (Путин то бишь) никому из уже обещаных не глянется, можно его мне? пажаластаа

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это ДА!!! : ))) Ничего подобного не видела!!! Даже и в голову не пришла бы идея... : ))))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой класс!!!!! Обалденные АТСочки!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мило :)
    вот где вдохновение надо черпать :))

    ОтветитьУдалить
  12. уже и путина заскрапили!!! что же будет дальше!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прикольные!!!)))))Супер))

    ОтветитьУдалить
  14. Оооооо! Ну последний - рулит, ясный пень! Так нежно глядит на свою зеленую примадонну)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. почему-то просится другое название - "Иван-дурак"))). Это так, лирика жизни. а вообще ты отлично подошла к пристройке лягушек, после твои работ я по другому их и представить не могу (т.е. в другой компании). чувство юмора у тебя отличное, за то и обожаю!)

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, это ж надо было ТАКОЕ придумать))) Поражаюсь твоей фантазии)) здоровски получилось)) сюда еще б Медведева))) или его можно в серию Машенька и медведь)) гг))

    ОтветитьУдалить
  17. Ты еще раз подтвердила свое потрясающее чувство юмора, Маргош!!!! Великолепно! :-))))

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, супер! И как я их раньше проглядела! Царевичи отпадные, и лягушка им очень к лицу/лицам:)))

    ОтветитьУдалить