Витражи

10:54

лин, это ж какое здоровье надо иметь, чтобы лечиться в нашей стране. Я две недели на больничном, в начале думала - ура, отосплюсь, хоть что-нибудь вышью или вон хоть открыток сделаю. Как бы не так! Каждый (каждый!!!) день я выхожу из дома в половине восьмого ( а на работу, чтоб вы знали - в половине десятого) и иду туда, куда послала меня затейливая фантазия терапевта. И провожу там от 4 до 8 часов ежедневно. По-моему, я не посетила только патологоанатома. Остальные мед. специальности трудоустроены в моем организме полностью. Ну нафиг, лучше на работу ходить. Там хотя бы деньги платят.

Счастье ,что у медиков случились длинные выходные -я разобрала лондонские покупки (покажу, но не сегодня) и состряпала кой-чего. А то мысли давно уже в голове чешутся.

Вот, например, АТС из серии "Витражи". Я их придумала ,когда увидела наклейки с розами Чарльза Макинтоша ( все там же, в Лондоне).

1. Обещано Веронике - Rony



2. обещана Valerke


3. Обещана Дашику


Подробности: на фольгированный картон нанесла наклейки в качестве контура. потом раскрасила орнамент как витраж алкогольными чернилами. Потом покрывала белым кракелюром, штамповала и склеивала все со всем. Вышло забавно, хотя и несколько похоже на окна, замазанные белой краской в больничном туалете. Утешаюсь мыслью, что больница это, по-видимому, располагается в особняке стиля модерн.

You Might Also Like

33 мнений

  1. Замечательные витражи получились:)))) очень похоже:)))

    Рит, у тебя прям врачи какие то ИСКАТЕЛИ:))) у тебя шо крутая страховка, что они тебя так распосылались:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я всегда балдею от твоих текстов! ))) АТС-ки суперские.
    А врачи удручают... как и вся российская медицина, согласна. Кстати (ну вдруг?!) - у тебя нет "на примете" грамотного педиатра и невролога в г.Красноярске? надо очень... ну вдруг есть. Если вдруг есть - напиши в ящик, плиз.
    И не болей, пожалуйста. Действительно дорогущее "удовольствие"...

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Mote. А ты думаешь, чего я тебе урывками отвечала - вот выпустят ненадолго, я бегом в соседнюю макдачную - глотну интернета по фай-ваю и обратно - лечиться, лечиться и еще раз лечиться! ))))
    Обрадовались, что я первый раз за десять лет к ним пришла - теперь наверстывают )))
    ---
    2Nadezhdinka : Надюш, к сожалению, в Красноярске вообще знакомых нету (((

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво! Действительно, как витраж в старом окне.. Особенно мне модерн понравился. Можно поинтересоваться, а они уже кому-то адресованы?

    ОтветитьУдалить
  5. Лапуль,здоровья тебе,что я еще могу сказать по этому поводу.
    А АТС-ки с розами классные.

    ОтветитьУдалить
  6. невероятной красоты АТС! Абажэ витражи, а тут такое богатство!!
    Здоровья вам. и побольше свободного времени :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное они очень интересные на оСЧупь вышли... фон - просто отпад :) про похожесть окна - зря... не похоже :) в больницах теперь все пластиковой пленочкой ровненькой затягивают... ага, ну, будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, они бесподобны! С удовольствием бы поменялась АТСками!:)
    Про врачей - еще хуже заболеешь от больничного и этого хождения по мукам..:(

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты...ОЧень-очень-очень красивые!!!!Может,обменяемся,если есть свободные?очень хочется...))
    Мои АТС тут:
    http://lenochek0183.blogspot.com/2010/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, витражики чудесные! Мне тоже, как и многим, захотелось потрогать :)))

    Я получила твоё письмо с АТС и подарками!!!! СПАСИБОООО!!!

    Поправляйся, дорогая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита - поправляйтесь!!
    а наши больницы - это нечто с чем-то, конечно...

    АТСки просто замечательные! очень люблю витражи ) и тоже хотела бы обменяться )

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, классные какие!

    А с такими врачами точно лучше на работу ходить.. что ж они там найти-то пытались? исследователи..

    ОтветитьУдалить
  13. я в восторге просто! Долго рассматривала и поняла, что фантазия реально может быть безгранична! бесподобные цветочки и АТСки!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, АТСки очуменные!!! Правда!
    Мне редко они вообще нравятся, а тут... я в восторге!
    Медицина наша небезнадежна! Как врач, я не могу этого не сказать )))
    Надеюсь, что твое общение с медициной закончится на положительной ноте! Будь здорова!

    ОтветитьУдалить
  15. Рит, ты чего-то удумала??? глупостями занимаешься... болеть ни к чему)) поправляйся
    но мед.выходные явно были удачными - АТС-ки завораживают))))

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, выздоравливай! Больницы - это зло!!!

    Рита, я хочу твою АТС!!! У меня конечно есть уже одна,подаренная в прошлом году, но я хочу еще, и хочу по обмену :) Т.е., если у тебя есть желание, то могу в обмен тебе свою АТС подарить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Презабавные... : )))
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лапулька!!! Ты и в трагедии воплощение чувства юмора ;-)
    Про больницы согласна... жужас-жужас! Вот когда вспомнишь призывы врачей обращаться к специалистам по каждому поводу...

    АТСки просто блеск!!!! Шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо, если наша небезнадёжная медицина лечит бесплатно, а не разводит на деньги. Меня как только начинают на платные обследования направлять, я машу ей (медицине) ручкой.
    Лаппуль, а я по твоим калязинско-кашинским местам прошвырнулась! Заглянула в твой прошлогодний отчёт. И на кораблике тоже...
    Как там ЛондОн?

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво с розами. Хоть я и ничегошеньки не смыслю в скрапбукинге...

    ОтветитьУдалить
  21. Рита,карточки получились чудесные,в прочем как и всё что ты делаешь.Получила вот свежий Скрап-инфо,как всегда твои мастер-классы на высоте(особенно понравились открыточки с вышивкой.)Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, какие они- волшебные по-моему! столько техник ты намешала- класс!
    и выздоравливай! я сама побывала недавно в лапках врачей, кажется, что на другой планете)

    ОтветитьУдалить
  23. Интереснейшие! А сравнение с окрашенными белой краской больничными окошками - от чрезмерного общения с нашей медициной! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  24. 2Valerka: они пока зарезервированы, но если что-нибудь освободиться я буду иметь ввиду, хорошо?
    ---
    2Lenochek: я с большим удовольствием, только эти пока зарезервированы, но если что-то не найдет хозяина - я буду рада предложить. А может быть, из других серий что-то глянется?

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рада, что АТСка дошла и понравилась))
    А я посмотрела на количество желающих на эти АТСки и решила, что ловить мне здесь нечего))) Очень первая нравится, если она свободна, то хотелось бы ее)

    ОтветитьУдалить
  26. 2Rony : Вероника, она - Ваша. Отправлять по адресу с конверта?

    ОтветитьУдалить
  27. хорошИ! Особенно Ар нуво, но увидела соседний пост и пропала))

    ОтветитьУдалить
  28. Да, на обратный с конверта)

    ОтветитьУдалить
  29. Какие красавцы!!!!! И переливаются перламутром!
    Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. не знаю по каким ты больницам ходишь, но в наших точно таких туалетов с витражами нету))).
    серия интересная, тоже хочу что-нить эдакое попробовать (не забыть бы, чего я уже насмотрелась у тебя и загорелась сделать))).
    и давай ужо выздоравливай! хотя проверить себя лучше сразу, а то после этих прогулок по врачам ты еще к ним 10 лет не заглянешь))). зато от работы отдохнешь. это тебя, видимо, от пережитых перелетов накрыло, от грусти и нервов).

    ОтветитьУдалить
  31. Рит, получила АТС, НИКОГДА ЕЩЕ Я НЕ ВИДЕЛА ТАКОЙ КРАСОТЫ. Она совершенство, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить