15:42

Расскажите про покупки
Про какие про покупки
Про покупки про покупки
Про покупочки мои

В Лондоне по скраповым местам я шлялась мало. Вернее была всего в одном магазине, зато в каком! Это, конечно, не скраповый мегасупермаркет, нет, это небольшой очень уютный частный магазинчик. Такой, очень английский. Привлек он меня в первую очередь тем, что имеет свою собственную дизайнерскую команду и продает штампы собственного производства. Остальное там тоже есть - бумага, наклейки и прочий декор - в нижнем этаже. Но главное - это штамповое царство! Чего там только нет - и силиконовые штампы и резиновые, с деревянной основой и несмонтированные, и чернила какие хочешь, и маски, и краски и сургучные печати... Ну в общем, кредитная карточка моя скончалась именно там с тихим и печальным вздохом. Но даже когда это случилось, я еще минут тридцать ходила по магазинчику как завороженная и трогала, трогала, трогала.....
Чем похвастаться из купленного? Ну чернилами, включая алкогольные поштучно никого не удивишь... Наклейками, пожалуй, тоже... хотя вот эти от Penny Black очень миленькие:


Покажу штампы. Я не стала фотографировать, а взяла картинки с сайта магазина:


Вообще, походите по он-лайн-магазину - там есть чудесные сюжеты. Кстати, некоторые из них представлены не только в виде штампов ,но и в виде небольших альбомчиков в с картинками для вырезания. Я не удержалась и прикупила парочку, вот эти девочки с обложки блокнота, как раз из такого альбомчика.

Ну в общем, будете в Лондоне - не пропустите магазинчик, он как раз напротив Британского музея )))

PS 2Ольга Стурова и всем, кто интересовался: тревел-фото свои тоже выложу, честно-честно. Сейчас только немножко запущенные дела в порядок приведу и выложу )))

You Might Also Like

9 мнений

  1. "два выстрела в сердце")))
    штампы!какая красота! наклейки от пени шикарные, в принципе как и штампы ее)

    ОтветитьУдалить
  2. захлебнусь слюнями однозначно :))
    очень все красиво и интересно! осталось только найти того, кто свозит меня в Лондон :))

    ОтветитьУдалить
  3. эх, надеюсь моя поездка в англию не сорвется и я таки посещу это чудо.

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, поздравляю с покупками!
    Представляю, какие шедевры ты с ними сделаешь.... Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргошик! Поздравляю!!! И с такой долгожданной поездкой! И с такими потрясными покупками! А уж про массу впечатлений и эмоций))))ммммммм

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуся, с замечательным приобретением тебя!!! С удовольствием посмотрела все последниие посты, сижу вся в работе, писать по отдельности нет сил. Ты умница, блокнотик чудо! И жду новых работ с обновами! Подольше тебе сохранить радость от поездки!

    ОтветитьУдалить
  7. 2cve: что выстрелы. У меня там на месте ваще чуть "инфаркт микарда (воооот такой рубец" не приключился )))
    ---
    2BigRedMuuuu: ну вдруг найдется? Иногда это случается стихийно ))))
    ---
    2O'Shelli: ой ,съезди-съезди обязательно! Мне кажется, он тебя приколет )))
    ---
    2Painter : Катюш, спасибо!
    ---
    2Кукурузка : Иришик, спасибо!
    ---
    2anilina: Ленусечка, спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясные покупки, поздравляю, Риточка! О большем и мечтать нельзя, когда столько всего красивого и нужного видишь в реальности!) Вообще ты очень мужественно все описываешь, я бы до сих пор пыталась слова подобрать, т.к. реальные витрины доводят до сумасшедшего состояния))).

    ОтветитьУдалить
  9. ой, была там, была)))
    штампыыыыыы!
    и сургуч с металическими штампульками))))
    тоже разорилась там)

    ОтветитьУдалить