по-английски...

10:41

ак говорит мой коллега "Пожалуй, я люблю королевства!" Пожалуй, я тоже. И даже Лондон, к которому я вообще-то равнодушна, в это раз был прелестно-хорош. Краткий итог: отрицательный баланс на всех карточках и кредитных и дебетовых, обгоревший нос и шея, апельсиновый джем и клубничный с шампанским из Fortune&Mason, три пакетика дизайнерских штампов, 163 фотографии и я счастлива! Вот.



А еще перед самым отъездом я получила фантастический подарок. Примерно месяц назад мне несказанно повезло - я выиграла у Зуленьки конфетку - вещицу из полимерной глины. Ну вы знаете, что Зуленька-то у нас чудеса из глины творит - и теперь я счастливая обладательница вот такой подвески. Зуленька! Спасибо тебе - она божественно-прекрасна!



You Might Also Like

18 мнений

  1. Ты счастлива - это главное!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый брелочек - прелесть!! :)) вот бы и мне в Лондон съездить!... :)

    ОтветитьУдалить
  3. В Лондоне был мой сын, я только мечтаю... Брелочек - чудо рукотворное!

    ОтветитьУдалить
  4. ыыы, класс:)))) мдя, путешествовать это ЧТО_ТО:)))

    ОтветитьУдалить
  5. "в общем, неплохо отдохнул" (С) Китайский сервиз :))
    Ну и славно!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное описание :). Очень рада за тебя :).

    ОтветитьУдалить
  7. счастье есть) Лондон, ЛондоН)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, слава Богу, что все получилось и получилось хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Главное,что ты все ж съездила,т.е. слетала,отдохнула от будней.

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, ты вернулась!!!!
    Как скоро ты похвастаешься работами с новыми штампами?

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Я очень рада за тебя!
    А штампики показать? А фотки посмотреть? А?

    ОтветитьУдалить
  12. Отдохнула - здорово! Хочется подробностей, и про Лондон, и вообще... Брелок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. хорошооооо )) подвеска дивная!

    ОтветитьУдалить
  14. Как отлично душу порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хороший итоговый баланс у тебя получился))))

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово!!! Все здорово!!! : ))) Рита, а фотографии в сети не выкладываешь?

    ОтветитьУдалить