17 мая 2010 г.

Девчачий гранж

то работа из серии "я еще ни разу не...." Так вот, до этого альбома я еще ни разу не отдавала вещь, которой сама недовольна. На заказчица сказала "Давай сюда , не валяй дурака!" и старшие товарищи, неглупые и чуткие вроде бы тоже одобрили. Поэтому показываю. Но критику послушаю.
Для барышни 13 лет просили что-нибудь "Про любовь и с черепами". Отсюда и общий стиль альбома - гранж, но такой, мягкий... девчачий.














Подробности: бумага и наклейки из коллекции Love Struck от Marah Johnson (Creative Imagination) подошли идеально. Остальное, как обычно - много эмбоссинга с белой пудрой. Принцип все время один - запыленные края и штампы на фото. А штампы порою разные - осенние листья для школы, облако для ангела Окошко на 7 странице - затянуто мононитью и бусинами. Такая мулька. Вроде все.


22 комментария:

  1. веселый альбомчик получился

    ОтветитьУдалить
  2. ты зря в себе сомневаешься! Альбом на диво получился удачным.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне Очень понравился альбом! Правда, я на самом деле собиралась увидеть черепа:) И, конечно, такая милая и с характером девчушка!!! Она сама украшение альбома!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита мне очень понравился альбомчик! Здорово! Особенно окошечко

    ОтветитьУдалить
  5. и мене окошечко запало в душечку)

    ОтветитьУдалить
  6. Не нашла что тут может не нравится:) Шикарный альбомчик для девочки-подростка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!
    Я тоже ожидала увидеть черепа и долго-долго их тут искала)))

    ОтветитьУдалить
  8. А критики не будет ))
    Чудный альбом, гармоничный, идея с окошками интересная

    ОтветитьУдалить
  9. И что тебе не нравится, интересно? Шикарный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже нравится. Все у тебя получилось как надо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, я думаю девочка в восторге! мне очень окошко понравилось) и эмбосснг белый)

    ОтветитьУдалить
  12. Рит, на мой взгляд - хороший альбом. Как минимум необычный. Крылышки супер! И листик на школьном фото. Окошко - однозначно вещь! Единственная страничка, которая глаз резанула - девочка в белом с розочками (то ли розовый завиток там не ложится, то ли ещё что....не пойму).

    ОтветитьУдалить
  13. Ритуля, всё классно получилось:)) особено понра это твоё окошко с бусинками:)) А фото какие отличные, и девчёнка интересна:)) одно удовольствие с таким работать:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!! И фото подходящие... : ))) Не всякую модель можно "загранжировать"... : )))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, девчонки, спасибо! Умеете вы вернуть веру в себя!
    ---
    Natalёk, спасибо!
    ---
    anhen, Анют, я думаю, это во много благодаря бумаге и фото, но все равно спасибо!
    ---
    Bonekta: Танюш, девица хороша - не то слово! Там фоток было - миллион и одна другой лучше )) И кстати, черепа на самом деле есть. На предпоследней странице - наклейка, и и кое-где фоновым рисунком на бумаге, просто не очень явно.
    ---
    nika: Риммуль, спасибо!
    ---
    Эля: твой коммент хоть отдельным постом выноси )))
    ---
    СаВаня : Людмила ,спасибо и еще - у Вас прелестный блог!
    ---
    Evgenia: Женечка, спасибо!
    ---
    sonata: хих, Наташ, нашла? Они там точно есть. Один так просто явный. Пригламуренный такой, с цветочком.
    ---
    berta: спасибо-спасибо. Окошки - это готовая форма, я все искала как бы ее обыграть.
    ---
    Marfutka : Юль мне кажется как-то недоконцептуально вышло и,кажется, не хватает слов - журналинга, заголовков. Хотя они ну никак туда вставать не хотели, я пробовала.
    ---
    Яmaha : Машунечка, спасибо, солнышко!
    ---
    cve: Светуль, спасибо. На самом деле - там все в восторге, а младшая немедленно требует такой же только "крылышки чтоб как у бабочки"
    ---
    Kliri: Ириш, спасибо. Завиток там по-моему от безысходности. Я еще мне кажется там явная диспропорция между самой девочкой и розами. Хотя у народа это розы почему то оказались абсолютным хитом - загадка ))))
    ---
    Mote : Ириш, спасибо! Окошко с бусинками твои бусинки в альбоме про отдых навеяли! А девица и правда прикольная, очень эмоциональная.
    ---
    Ольга Стурова: Оля, спасибо! "От модели" и шла.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Маргош, очень стильно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  17. воп рочла что тебе надписей не хватает. так куды их там то???? При таком размере альбома то, и при такой насыщенности детальками то! Никак они тудЫ:)))) Если надписи нуны, то выбирай размерчик побольше:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Маргош, не знаю что именно тебе не нра... Могу предположить, что немного не твое по стилю.. хотя могу ошибаться..
    Хороший альбомец получился, стильненький! И фотки отлично вписала с детальками! ЧмоК!

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, ну я тут тоже с черепами .... ожидала совсем другое увидеть ))) А тут все мягко так, по-девичьи...
    Единственное, к чему придиралась бы - фотка девочки с цветами... мне это не очень как-то... Хотя знаю, что народ цветы любит, и даже очень )))
    Здорово у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Вставлю свои 5 копеек.
    Всё нравится, только страничка с розами раздражает взгляд, но об этом тебе уже написали. А в остальном ты молодец - альбом так здорово под девчонку сделан, харАктерный!

    ОтветитьУдалить
  21. Рит, ну хорошо же, особливо для тех,кто не...а птички-голуби - красотень... и для подростка - думаю, приятно)))

    ОтветитьУдалить