Чтобы помнили...

8:06

в конкурсах редко, какие-то все больше "неконкурсные" у меня работы. Но от "Вальса Победы" на РР отказаться я не смогла. Ну вернее как. Есть у меня любимое стихотворение ко Дню победы, долгие годы я читала его на ветеранских концертах. Такое, широкое, по-настоящему русское стихотворение. Не пафосное, но великое.
И открытку такую хотела сделать в тон. Распечатал текст, подобрала картинки в интернете, сложила все это вместе и задумалась...
А потом встала, решительно открыла старый фибровый чемоданчик (есть у меня такой, с металлическими уголками и ручкой, примотанной бинтом), достала бабушкин альбом и не смогла устоять.. потрясающие все-таки лица на фотографиях той поры - красивые и какие-то очень одухотворенные. И так, знаете, все померкло рядом с этой фотокарточкой - и текст, и принт из интернета... Все какое-то лишнее, и только фото - потрясающе настоящее.



Подробности: да я знаю. Традиционно День Победы ассоциируется с гвоздиками. Но для меня он всегда полон цветущих яблонь и вишен.


You Might Also Like

13 мнений

  1. Compliments for your blog and your pictures included, I invite you to see the photo blog,
    CLICK PHOTOSPHERA

    Each week released a new album

    Greetings from Italy

    Marlow

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лиц таких сейчас уже не встретишь практически... И деревья цветущие сюда очень хорошо вписались.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа чУдная!Очень живая,прямо дышит..Мы конкурсные работы рассматривали вместе с мужем и ему эта понравилась больше всех..Сразу выделил..

    ОтветитьУдалить
  4. Про вишню полностью согласна. Гвоздики потом появились, а на всех кинохрониках сорок пятого сирень, черемуха, вишня :) и особая роскошь - тюльпаны.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты знаешь а для меня День Победы это сирень:))) Деревья у нас уже все отцветают. Но сирень бушует по всему городу. И в этом году было много людей на празднике с букетами сирени:)))

    ОтветитьУдалить
  6. а лица действительно замечательные:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевно и как-то прям по-настоящему!!!!
    И яблоневый цвет - он как-то душевней, не пафосно! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась открытка... И фото - немного торжественное (в духе времени), но такое живое... И цветущая яблоня - почти символ мира, за который боролись...

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, открытка такая замечательная! И цветы яблони... Я тоже сделала открыточку с фотографиями бабушки и дедушки,с теми, старыми - маме в подарок.

    ОтветитьУдалить
  10. Это стиль и долгая память. Смысл твоей работы в счастье при невзгодах. Очень и очень тронула работа, так что победа заслуженная. Поздравляю! И слёзы на глазах, зацепила.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка! А в фотографиях тех времен свое, особое, не с чем не сравнимое очарование. Тоже дедам своим делала подарки со старыми фото:)

    ОтветитьУдалить
  12. залюбовалась ею еще на РР

    ОтветитьУдалить