2 мая 2010 г.

Мамина радость или Испорченный телефон-2

родолжаю играть - ужасно нравится процесс. Наша цепочка закончилась, результат можно посмотреть вот здесь (сообщение №7) .

Первая открытка - это как раз для цепочки, а две остальные - побочный продукт. Увлеклась, не смогла остановиться.



Подробности: 3D фигурки - вырубка от Reddy, посажена на силиконовый клей. А за пуговки отдельное спасибо Вике-Жираффе. Викуль, а ты их где вязала? а то я уже почти все извела до того они мне нравятся ))))



Пойду я начало следующей открыточной цепочки ловить... Кто со мной?

10 комментариев:

  1. Рита, такие малыши чудесные!!! И щенок тоже:))) А открыточки - сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Славные ,милые ,прелестные .

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне все они нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аххх, какие очаровашки!!! Мило до невозможности! )))

    ОтветитьУдалить
  5. ТРОГАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! Мнякушки прям! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые! Расцеловала бы и руки мастерицы заодно :)

    ОтветитьУдалить
  7. какие очаровательные!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. почему-то хочется назвать серию "Лапина радость"))). чУдные открыточки, такие добрые и по-детски нежные. я бы с радостью поучаствовала в какой-нить цепочке, да всегда прихожу к шапочному разбору))). так и дивлюсь со стороны;).

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! На самом деле очень милые эти картинки у Рэдди... Такие ,не просто сладкие, а нежно-трогательные. Ну и детская сериябумаги у WP, конечно, чудесная. С ней все легко получается само собой.

    ОтветитьУдалить