Садово-парковые работы...

23:50

ообще-то я ни разу ни дачница. Ну то есть абсолютно. И в "пролетарском родовом гнезде" в Немчиновке я уж несколько лет как не была. Мама меня даже на шашлык зазвать не может. Хотя там у на красиво - старый-старый яблоневый сад и много маргариток. Так вот о чем это я? О том ,что работать я не люблю, а вот смотреть на всякие заборчики-калиточки нравится.
А еще на днях я "махнула не глядя" свой электрический плоттер на механический станок. Ваще ни разу не пожалела. Теперь пока не навырубаюсь до плотного помрачения рассудка - не остановлюсь.




Подробности: "кудрявые" формы вырезаны станком. Остальное - как обычно: или вышивка или эмбоссинг.


You Might Also Like

14 мнений

  1. шепотом - ты обещала рассказать про плоттер....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Здорово иметь такую машинку!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, обе открыточки очаровательные. Мечтаю о вырубном станке ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты знаешь,что я тоже люблю всякие заборчики,калиточки ,крылечки. Нравится.. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и лаконично. Как ты умеешь! ;-)
    Маргош, зачем работать в саду, когда эдакая красота дома получается? :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обмен выигрышный, фигурность и лаконичность привели к суперскому результату! Я вот тож работать в саду-огороде не люблю, потому всячески избегаю))). У мну тут вопросик созрел - чем приклеиваешь и на что вышивку? И сколько времени уходит на такого размера элемент? Думаю, мож, тоже повышивать?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!
    А можно про станочек поподробнее, я вот думала плоттер то ведь больше возможностей дает.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, всё такое миленькое!
    А я люблю садовые работы, особенно с цветами повозиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и стильные открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. 2Alexandrina: Сашуля! Я совершила этот подвиг. Я написала про плоттер и не только!
    ---
    2Bonekta: Танечка, спасибо!
    ---
    2Na2sya : Станок - вещь!
    ---
    Evgenia,Lepesto4ex, Dmitrena, Eva,Кукурузка - спасибо. девочки!
    ---
    2Natusik : я завтра про это отдельный пост напишу, ок?
    ---
    2Марго: Я написала про плоттер. Если честно, то все зависит от надобностей. Главное преимущество - вырезанные шрифты не очень нужны для открыток. Зато вырубной станок еще и тиснение делает - мне это в открытках очень важно....
    ---
    2Юлия : ой, ну ты вообще рукодельная! И шьешь! и печешь!и цветы!
    ---
    2Дашик : Дашунечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильные открыточки, ну а вышитая- вообще писк!
    (шёпотом: схемкой не поделишься?)

    Ещё спасибо за статью про резаки: не знаю, дозрею ли когда до них, но теперь знаю, у кого спросить :)

    ОтветитьУдалить