Музыка.

21:35

лупее глупого провожу отпуск: сижу на кухне, раскрашиваю феечек и русалочек и слушаю Михаила Круга. Из этого странно все - Круг, феечки, кухня...
Вот, кстати, давно у меня была припасена серия картинок, я с самого начала знала, что им предназначено стать АТСками, они до того хороши, что практически ничего и не требуют. А я практически ничего и не делала - только эмбоссинг разными пудрами: черной, золотой, с сиреневым отливом, белой. Да на обратной стороны "джаза" слегка пошаманила алкогольными чернилами.






Еще есть серия про шоколад и немножко открыток. Покажу.


You Might Also Like

18 мнений

  1. и правда каринки очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рит,такой отпуск-настоящий отдых,сплошная смена умственной деятельности )))А картинки -джазовые очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, так и не улетела? Как обидно!
    А АТСки классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой бедная, ты в Москве все таки осталась! Ужасть! Пусть хоть круг-кухня-феечки, хоть голова чуть-чуть развеется! А если по муезеям, а?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень! Очень!! Очень!!!
    Мне, делающей первые робкие шаги в скрапе, остается молча стоять с открытым от восхищения ртом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ритусь, они замечательные! Яркие и насыщенные как сама музыка! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуля, я в культурном шоке. АТС восхитительные! Жаль, конечно, что у тебя улететь не получилось, а я то думала что все будет ок ;)

    ОтветитьУдалить
  9. 2magusha: спасибо!
    ---
    2Бабуся-Ягуся: спасибо, Анют... Знаешь, был бы ум - может ему бы и помогла смена деятельности. а на нет и суда нет )))).
    ---
    2Marfutka: Спасибо, ну у меня виза на полгода, может еще в конце мая получится )))
    ---
    2zolushka: Спасибо!
    ---
    2anhen: спасибо, Анют... да мне что-то так лениво с дивана слезать, что ни по музЭям, никуда уже не хочется ....
    ---
    2Iringa: спасибо, мне очень приятно!
    ---
    2Dmitrena: самой нравятся )))
    ---
    2natascrap: спасибо, Натусь, я на самом деле фае ловила когда их делала, очень уж они такие... энергичные ))))
    ---
    2Na2sya : Натуль, искренне, надуюсь, что может в конце мая будет ок )))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, просто потрясные АТС-ки!
    Стильно!Очень!
    Надеюсь, что вы с Лондоном встретитесь!

    ОтветитьУдалить
  11. Рит, здоровско! Картинки - супер))) я тоже сейчас АТС-ки делаю, тоже сложновато идет, но СОВСЕМ не такие как у тебя) а как же англия???? почему кухня-то с наполнением?

    ОтветитьУдалить
  12. ВЕЛИКОЛЕПНО!! (я как обычно не с того края читаю обновления :-)))
    Маргош, а ткни меня бестолковую в результат алкогольных чернил, я чет не решусь никак попробовать свои...)
    И чемоданы не распаковывай!! Май уже скоро! ;-))

    ОтветитьУдалить
  13. Всё что ни делается- всё к лучшему, проверено :)
    АТСки чудесные, шоколадные, кстати, тоже :) И правда, расскажи, что ты там с алкогольными чернилами делаешь? Вот что с ними в сочетании с полимеркой делать- я знаю, а с бумажками- не очень...

    ОтветитьУдалить