29 мар. 2010 г.

Альбом по кругу. Почти идельный.

сть один сюжет, пользующийся у вышивальщиц легендарной славой. Называется Almost Perfect, Почти идеальный. Там три чудесных ангелочка, два - само совершенство, а вот третий - почти идеальный - и нимб чуть съехал, и не стоится ему спокойно: то пальцами на ноге пошевелит, то подсматривать начнет....


Вот и я решила сделать свою версию "Почти идеального" Это не в смысле ,что я на старости лет его вышивать собралась, нет. Просто фотографии из Людиной фотосессии для альбома по кругу как нельзя лучше подходят к этой идее: посмотришь налево- само совершенство, а повернешь голову направо и понимаешь - ну... почти... ))))



Подробности: фон рисовала акриловыми красками прямо по основе альбома. Остальное просто - надпись на пленках, объемный скотч и перышки. Стихотворение нашла в интернете, но малость подредактировала.

12 комментариев:

  1. Странички просто чудесные, наичудеснейшие.
    Так здорово получились.
    Это чудо. Просто прелесть.
    Надо же так придумать.
    Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Странички просто чудесные, наичудеснейшие.
    Так здорово получились.
    Это чудо. Просто прелесть.
    Надо же так придумать.
    Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, ты гений скрапа, серьезно! Три последних поста повергли меня в культурный шок. Слофф нет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж,почти всегда смотрю и читаю раскрыв рот...вот ето фантазия :) мне б такую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Божественно! И совсем не от того, что на фотографиях мой сын:)) Спасибо огромное!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Почти идеально))) очень нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо. А то я волновалась ))
    ---
    Люба, мне ужасно стыдно! У меня готовы для Вас несколько открыток и АТСка из Булгаковской серии. НО никак не могу себя заставить сделать еще раз Колыбельную для Беллы. У меня к Вам предложение. Девушка, которой я должна была отправить оригинальную страницу не смогла ее получить. Хотите она будет Ваша? Только она чуть больше, чем Вы просили, не 15 на 15, а 20 на 20. Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  8. 2Marfutka: Юль, ты ко мне необъективна. Но мне ужасно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ритушка, Юля и правда права! Ты - гений! Так тонко чувствуешь! А когда я еще и стишок прочитала, то меня до мурашек пробрало.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая трогательная получилась работа!!! Умеешь, ты Маргош, подобрать контекст! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, Иришка, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить