29 мар. 2010 г.

Альбом по кругу. Музей.

В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
- Я поведу тебя в музей! -
Сказала мне сестра.
С. Михалков.

у не совсем сестра и не совсем в воскресный день. Но однажды, Наташа -ПантерА пригласила меня в необычный музей. Музей находится в детском саду и его экспозиции рассказывают буквально боб всем на свете - о ледниковом периоде и маме для Мамонтенка, о Кирилле и Мефодии, о славянских праздниках, о народных промыслах и о современной науке. Там есть даже настоящий микроскоп! И хозяйкой, вдохновителем и главным экскурсоводом является удивительная женщина. Увлеченная и увлекающая, совершенно потрясающая Наташина мама. Надо ли говорить, что я буквально сразу влюбилась во все: и в мамонтов, и в микроскоп и в Анну Васильевну.
И вот теперь в альбоме по кругу мы делаем для Наташи альбом про этот музей.



Как-то не нашлось у меня никакой подходящей бумаги в народном стиле, и тогда я решила страничку - вышить. И вышила. Все узоры и шрифты взяты из Альбома "Азбуки и узоров для вышивания по канве" под редакцией Шапошникова 1899 года.




9 комментариев:

  1. vot eto da... eto edinstvennoe, chto ya mogu skazat'! kak neobychno!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я в ауте, это шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита! Фантастика! Я даже не знаю, что и сказать! Комментарии, по-моему, излишне.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргошик! Ты как всегда НЕПОДРАЖАЕМА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, мне, правда, кажется, что это была самое простое и логичное решение для этой фотки. Мне безумно приятны все ваши похвалы. Спасибоооо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть:))))) Это надо же ВЫШИЛА:))))) просто обалдеть:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов... )) Я тоже вышивать люблю, но чтобы вышить для странички - на это меня бы не хватило). Здорово!

    ОтветитьУдалить