Альбом по кругу. Смешарики

8:47

от странички про Смешариков для Марины-tomcat. Это - мои любимцы - Крош и Тигриция. Я еще, конечно, Нюшу люблю, особенно в мультике про рояль, помните: "Жентельмены! Несите сюда!" Настоящая девочка )))



Конкурировать с предыдущим разворотом, на котором Ксения смастерила настоящие игрушки, мне было трудно. И я пошла другим путем. Дидактическим, так сказать. В начале моей истории мы видим домик и загадку про него - на тэге. И лишь тому, кто правильно угадает покажется хозяин домика. Страничка с Крошем - магнитная. Поэтому Крош может перемещаться по ней куда угодно - в конце концов, это его любимое занятие - прыжки куда угодно. Об этом, кстати, написано на обратной стороне тэга. Только писал кто-то небрежно, с ошибками. Пришлось взять красную ручки и поправить ))). Вообще старничка очень тактильная - есть глянцевые элементы, а есть объемные ромашки, а песчаная дорожка - шершавая, как будто покрыта настоящим песком.



А на другой странице - красавица Тигриция, новогодняя фея и "фам фаталь". Она предлагает решить задачку на наблюдательность - чем же все-таки отличается Дед Мороз от Санта-Клауса.





И, хотя детские страницы мне даются с трудом, на этом развороте я словила настоящий fun. Мне было очень весело. Надеюсь и Марине с дочкой будет нескушно.

PS: Стихи про Кроша Яны Кырчиной.

You Might Also Like

22 мнений

  1. И правда интересно! Хорошенькие такие)

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуля, как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, просто отпад!!! Очень понравилось, что странички магнитные, да еще и "тактильные". Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, обалденно! Кто б моему детенышу такое сделал)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно круто!Восхищаюсь в который раз!!Все твои работы,Лапуля,хочется немедленно пощупать))

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж здорово!!! Имея в доме фаната смешариков и полноправного жителя Шарарама могу представить какой восторг будет у ребенка, когда эта красота попадет ему в руки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, потрясающе!!! По-настоящему детские, веселые, яркие странички! Чтобы сделать такое, нужно было вернуться в детство (ну или не выходить из него?).

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала, что я одна такая великовозрастная смотрю иногда "Смешариков"))).
    Мне странички нравятся. Не поленилась и сходила посмотреть разворот с самодельными Смешариками, тоже понравился очень. Ваши работы разные, но у каждой есть изюминка.
    Мне понравился твой магнитный Крош, даже не думала, что так можно делать (эх, прогресс до нас еще не дошёл)). И тактильность элементов привлекает, ребенку того и надо. А Тигрию я как-то упустила в череде мультсерий, так что с большим удовольствием почитала). И загадки классные, это чтоб нескучно было))). Молодец, Ритуля, мне кажется ты отлично справилась (я бы побоялась)).

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо. А то я так слегка подтрушивала - последнего живого ребнка я видела очень давно. Но раз такие супермамы интернета хвалят - значит и в самом деле получилось.
    И ,конечно, я тоже от смешариков фанатею - вчера пока делала все время мультики про них крутила. Классные )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Чудесные странички!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рит, в "круге" написала уже, что БАЛДЕЮ! Вместе с дочкой! Красота!Столько всего напридумывала!
    Я завтра свои выложу тоже, потом тебе отдам, ты их продырявишь и вставишь куда надо, ага???
    А мы вчера новые серии скачали - всей семьей впятером смотрели - чума!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Рит, сказать, что я в восторге, это значит ничего не сказать!!!! я довольна как удав)) или слон)) магнитная страничка это что-то, я ещё такую нигде не видела, завидую сама себе))) только не поняла где тег прячется, но думаю всё рассмотрю уже когда альбомчик придёт и пощупаю))) огромное тебе спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Клааааассс!!! Как мама большого любителя-ценителя-обожателя смешариков говорю!!!
    PS. В очередной раз подумала, что авторы с Крошем ошиблись, он не козерог вовсе, а близнец!

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, какая красотень!!! Как интересно все придумала! А магнитная страничка - просто блеск! Для ребенка будет очень интересно помешать Кроша туда, куда захочется! И спасибо за комплименты моей работе, аж краснею :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа! Супер!!!!!!!! Думаю, дочка Марины придет в восторг от такого разворота! Идя с магнитом великолепна!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер-пупер! дааа... а я тоже думала, что я одна такая - смешарикомама

    ОтветитьУдалить
  17. Olá, amiga!
    Conheci seu cantinho... amei!!!
    Lindo, criativo e inspirador...
    É maravilhoso seus trabalhos com pássaros, delicado e poético...
    Você é muito talentosa!
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  18. obaldet'! I pro smesharikov vse znaesh i takoy chudesnuy razvorot poluchilsya, moy syn poka ne ocenil etot mult)

    ОтветитьУдалить
  19. 2Виктория (Жираффа): И продырявлю, и вставлю )))
    ---
    2Tomcat, Марина:Урррра! Понравилось!!!
    ---
    2LEshik: ну да, я тоже думаю ,что он близнец. Козероги они такие... обстоятельные )))
    ---
    Fekl@, Ксю_marmysh ,Evgenia - спасибо, девочки!
    ---
    KuzjaLuda : Люд, теперь сильно думаю про твой разворот. Так боюсь испортить!

    ОтветитьУдалить
  20. 2Magia da Inês:
    Muito obrigado, suas palavras são muito inspirador

    ОтветитьУдалить
  21. Классные странички!!! Настоящая развивающая книжка получается для ребенка! Про Тигрицию очень понравилось! )))

    ОтветитьУдалить