Милые, но разные...

20:48

ачну с восстановления справделивости. Эти красивые фото-паспарту, так понравившиеся всем в предыдущем посте, - это тоже придумка автора, а совсем не моя: в набор уже входили и паспарту и бусинки и все-все-все. Только хочу перед Олей повиниться - я там чуть посвоевольничала. Уж больно были велики дырки в канве, поэтому снегиря я вышила в три нитки вместо двух(впрочем, он от этого стал просто чуть пушистей), а для деликатной синички я взяла цвейтгартовскую аиду и покрасила ее, добиваясь максимально близкого оттенка к задуманной автором. получилось чуть неравномерно и вполне натурально. Надеюсь, Оля меня простит )))


А еще покажу пару открыток. Обе по случаю дня рождения для барышень. Барышни милые, но разные, как, впрочем, и открытки.
Подробности: на первой эмбосиинг прозрачной пудрой, на второй - рамочка вокруг камеи - это натирка из того же набора (кажется, Fancy Pants), что и на вот этой открытке. Забыла - кто меня спрашивал - штамы там были или натирки?

You Might Also Like

21 мнений

  1. Они просто чудо!!! Такие стильные, женственные и элегантные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я от второй просто в диком восторге! Первая тоже хороша, но вторая... ммм)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые какие!! особенно последняя понравилась-супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала увидела их на РР и первый ох написала там..Они потрясающие !Вторая-убила наповал!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы, очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы!:) Одна лучше другой. Вторая покорила нежностью!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Первая барышня нравиться больше:)) Не романтик я, не романтик:))

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!
    Больше слов не нашлось :(

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточки потрясающие!!! Столько разных красивых элементов. Очень хочется в руках подержать и поразглядывать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая...
    А вот как народ реагирует, когда ему такую красоту призентуют? Можно сказать коллекционные экземпляры, может через десятки лет за вашими открытками народ гоняться будет, что бы получить их в частную коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю у кого как, а у меня опять захватило дух!!! Сразу видно, что бырышни-именинницы и впрямь разные и у каждой свои предпочтения.. И ты их все учла..
    Вторую пока не увеличила, была в полной уверенности, что розы объемные, кликала на картинку и думала: как же они там закреплены?! А увидев поближе застыла...в изумлении!
    Знаешь, Лапуль,лазила недавно в каком-то инет-магазине со скрапушками..Смотрела на красивости и думала о тебе.. Как ТЫ их прекрасно умеешь оживить..

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Особенно первая. У нее такой восхитительный шоколадный цвет! И эти цифры хаотичные! феерично!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки красивые.... Ух!!!
    Обе хороши, загляденье.

    ОтветитьУдалить
  14. Риточка, так поразному, но красивы обе! И главное радует -авторство!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, ты как всегда - ошарашиваешь своими работами!!! Бесподобны!!! А с паспарту для вышивки меня тоже вопрос интересовал, только не успела задать).

    ОтветитьУдалить
  16. Оч красивые! Вторая - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Давно читаю ваш блог. Все очень нравится. Без ума от Ваших АТСок. Загляните ко мне за наградой на http://iringa-handmade.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
  18. Обе нравятся!
    Очень элегантные!

    ОтветитьУдалить