Не соскучились?

19:24

жемесячное "выпадение из общественной жизни" позади и следующие 20 дней я снова в режиме "я с детства дружу с Белоснежкой", а потому предлагаю продолжить наше расширенное интервью.

Почему-то небывалое оживление в рядах вызвала история про туалетную бумагу. Видите ли, девочки, одной из самых больших несправделивостей в жизни я считаю отсутствие этой самой бумаги в нужный момент. Поэтому вместо обычного держателя у меня - стойка, на которую сверху надевается несколько рулонов(как колечки на детскую пирамидку). От 3 до 4. Ну чтобы точно с запасом ))) И поэтому мне для колёру надо два голубых рулона и два рыжих. Вот.

А теперь, собсно, вопросы. От Иры-Kliri

И-К: Любимый автор (книжный имеется ввиду) и почему он?
ЛЛ:
Ох... Мои пристрастия все время меняются. Вот сейчас я, пожалуй, увлечена детективами Элизабет Джордж. Они такие английские-английские. Несмотря на то, что она сама - американка. Так могла бы писать Агата Кристи, если бы жила во времена Маргарет Тэтчер. Акунина любила, раннеФандоринской эпохи, Анну Гавальда... Еще Устинову очень любила... Вообще, я в институте записывала все книжки, что читала. А сейчас только по истории заказов в Озоне и ориентируюсь )))

И-К: Снятся ли тебе сны и какие?
ЛЛ: Почти нет. А если я какие и запоминаю, то они непременно про что-нибудь веще-ужасное. То крыса укусит, так что я аж проснусь, то еще что-то... Хотя спать - я очень люблю. И с большим комфортом всегда устраиваюсь: пуховые подушки, шелковые простыни, одеяло тоже с наполнителем из настоящего шелка.... прохладно, тихо... И такая фигня в результате снится. Ну разве не обидно?

И-К: Один занятный факт из биографии?
ЛЛ:
Была такая передача на телевидении- L-club, Ярмольник вел. Так вот я в ней участвовала, всех победила, выиграла суперигру и получила все-все призы: большой телевизор, целую тележку всяких электроприборов и разных вкусностей и карточку на 300 долларов - огромные по тем временам деньги! Это за занятный факт считается?

И-К: Последняя ситуация, когда шла на принцип (если туда ходишь)
ЛЛ: Хожу. Всегда. Даже когда и не надо бы. Причем обычно, мой принцип формулируется как "усеруся, но не покорюся!" (извините, если што). Последнее мое достижение на этой почве - поругавшись со службой поддержки Альфа-Банка закрыла у них все счета (кроме зарплатного, который по понятным причинам не от меня зависит), досрочно погасила все обязательства и в причине расторжения написала - "а потому что счет за телефонные разговоры со службой поддержки в 2009 году составил 4697 рублей с мобильного телефона и 1314 рублей с городского. Таким образом, рентабельность операций составляет менее 0,01% и дальнейшее сотрудничество считаю коммерчески невыгодным. Всего хорошего!" Зря я, наверное...

И-К:Когда не можешь иметь то, что хочешь, пора начать хотеть то, что имеешь - это про тебя?
ЛЛ: Все, что я имею - я точно когда-то хотела. Главное вспомнить когда именно и, самое главное - зачем???!!!

Не устали от меня еще? Тогда вот вопросы от Оли-Licraft ( нее, кстати, чудесный блог, просто открытие для меня).

OL: Что у тебя в кармане? - у моей дочурки кукла и варежки - ну, от взрослых такого не дождешься :)
ЛЛ: А у меня конфетка и брошюрка ювелирного магазина Адамас. Это в кармане шубы. А вообще - у меня в карманах много чего мелкого можно найти. Конфетки вообще норма, часто сережки или колечко, пузырек с нафтизином, блоттеры с парфюмом - в общем, всякая фигня.

OL: Помнишь свои первые туфельки на каблуках?
ЛЛ: Да. мама купила мне в шесть лет на выпускной в детском саду какие то офигенные сабо на приличном каблучище. С каблучищем она явно перестаралась, ибо я и так была прилично выше своего тогдашнего кавалера по танцам на утренниках, а при таком параде этот самый кавалер мне вообще где-то в подмышку сопел примерно.

OL: Любимое варенье?
ЛЛ:
Крыжовникове. Малиновое. И из красной смородины.

OL: А, собственно, почему именно этот филфак?
ЛЛ: ну я еще на юридический в МГУ подавала, но мне там все-как то не понравилось, и сдавала я "вполноги"... А тут мне все так нравилось - и здание со стеклянным потолком в атриуме, и аудитории с балконами как в театре.... и Парнас и собачья площадка. И профессорские фамилии сплошь знакомые по школьным учебникам... В общем, я не прогадала. Я серьезно считаю его лучшим филфаком в стране.

You Might Also Like

11 мнений

  1. Гыыыы, с туалетной бумагой это вы с моим мужем родственники:)) Тот тоже закупает её упаковками, дома причём ещё лежат:)) Шобы былО как гриться:))) Хотя гораздо больше её расходую Я:)))) Боиться наверно что я всю поизрасходую и ему в ответсвенный момент не хватит:))))

    Спасибо за интерьвью очень интересно читаю:)) И далеко не каждый так интеренсоо себе напишет:)) если вообще будет чё написать:)))

    История с L клубом поразила:))) Видио то той передачи хоть сохранилось???

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, всегда с удовольствием читаю твой блог, а от интервью вообще не могу оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Соскучились, и даже очень... каждый день бы что-нибудь про тебя читала :)

    Риииит... а мы увидимся в этот мой приезд, а? Можно понаглею?... пригласи меня к себе в гости на чашку чая? (я вся такая белая и пушистая и страшно смущенная :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вы занятная девушка, Рита, оказывается. Вот так случай :) Я тоже люблю варенье из красной смородины. Как тебя интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  5. В Ваш блог попала почти случайно, по одной из ссылок в читаемых блогах. И осталась, в читатели записалась. А теперь жду обновлений!!!
    Читать очень интересно!!!
    По поводу туалетной бумаги повеселило, а мне сейчас тоже нужен определённый цвет, а его дома нет совсем, может завтра выберусь в магазинчик...

    ОтветитьУдалить
  6. и я готова снова и снова читать)

    кстати, мои ответы на твои вопросы здесь: http://blog.sadykova.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита,я уже говорила,что обожаю твой поэтический слог,так вот ещё раз повторюсь,твои статьи,интервью очень интересно читать,хоть какая тема там затрагивается.Мне тоже нравится Эраст и детективы Устиновой и видео передачи я бы тоже посмртрела.

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуля, ты с каждым разом все откровеннее и иентереснее). Нравится тебя читать, спасибо за это филфаку МГУ=). И конфетками порадовала, значит ты настоящая женщина (только эти особы кушаютЪ его регулярно и заначки сладкие имеютЪ). 5 баллов и я готова читать продолжение!!!)
    Вопросик не по теме. Озадачилась я тут со штампиками вопрос урегулировать (насмотрелась у тя в блоге). Так вот - где продаются такие боксы для дисков??? У нас такие каки (сори за мой французский), в них только 1-2 штампа нормально и влезет... А так хочется быть приличной...)

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, конечно соскучились!
    Ты сууупер! Победить всех-всех!
    Здорово пишешь. Читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  10. Рит, я только вернулась из небольшое поездки, а тут такой приятный сюрприз в виде твоих ответов! Класс!
    L-клуб это круть конечно, молодчина!)
    Ой, авторов этих тоже люблю, Гавальду особ...до сих пор рассказ про кабанчика без слёз не вспоминаю)
    Про принципы успокоила...я думала, что одна такая) Прикинь, не перевелась в своё время на второй курс педучилища, а вернулась в одиннадцатый, из-за того, что новый директор оказался прямо скажем гов...ком...
    Кста, с твоей (твоей же, да?) лёгкой руки купила вчера "Тринадцатую сказку") Бум читать...

    ОтветитьУдалить
  11. О! Л-клуб :) мы, помнится, всей семьей смотрели :)
    Спасибо за комплименты моему блогостроительству - я только начинающий блоготворец, а вот у вас многому можно поучиться! Нашла ссылку на ваши рассказики в ЖЖ - чиать приходится днем потму, что вечером так хохотать нельзя - карапузы спят, а не хохотать просто невозможно! так сочно вы пишите!
    Спасибо за ответы :) крыжовниковое? оно еще как янтарь светится в лучике солнышка... ммммм! я вот помню, как это варенье варить - жуууутко долгий процесс! собрать-помыть-обезхвостить-выпотрошить... а потом только варить. Уф!
    Страсть к конфетам в кармане разделяю на 200% без них никак!
    А вот думается мне, что принципы - это хорошо. По крайней мере, не скучно!
    А я на этот филфак тоже поступала :) расскажу как-нибудь :) мне тоже нравилось и здание, и аудитории, и оживление какое-то внутри, а не сонное жужжание отдельных факультетов. А особенно мне нравились выпускники :) была мечта пойти по стопам Юрия Визбора, да вот принцыпы помешали. Ага! Зато есть, что вспомнить.

    ОтветитьУдалить