продолжаем разговор....

14:37

ате ответов показалось маловато и она решила добавить свою пятерку)))
Painter: Любить или быть любимой?
ЛЛ: НЕсколько лет назад я бы однозначно сказала "Любить!" А теперь вот думаю, что - "быть любимой". Плохо жить, когда тебя не любят ...
P: Чего тебе не хватает?
ЛЛ: Вау... Времени в сутках не хватает, обуви не хватает ( еще как миниму по две пары в каждый сезон, а то я вчера снесла нафиг набойку, пришлось сегодня в тапочках с утра в мастерскую идти, ибо переобуться не во что... Народ конечно смотрел странно, ибо сверху я вся такая в шубе и в прическе и в накрашенных глазах, а снизу - мокасины на босу ногу... Зато в мастерской вошли в положение, сразу сделали )))) Денег не хватает, но это перманентно ))) совести не хватает - но я тогда Леночку прошу на меня воздействовать (она моя отдельно ходящая совесть), в магазине тут туалетной бумаги не хватило. Мне нужна было голубая без отдушки и оранжевая с апельсиновым ароматом. Так вот оранжевой было - завались, а две последние упаковки голубой мужик какой-то забрал... А я его так просила со мной поменяться - ему все равно, а у меня - цветовое пятно не того колору... А если серьезно - мне хватает собранности, масштабности и решительности - я всегда так много хочу, но очень часто это все погибает на уровне прожэктов, а я распыляюсь на какие то мелочи.
P: Какой ты хочешь видеть себя и свою жизнь через 10 лет?
ЛЛ: Через 10 не знаю, а вот через 30 - знаю точно. Я хотела бы быть прелестной сумасбродной старушкой с фиолетовыми волосами, в шляпке с вуалью и с седой таксой на поводке. Курить папиросы с мундштуком, изящно рассказывать матерные анекдоты, играть в бридж по четвергам с подружками, ходить на лекции в Пушкинский музей по средам и пятницам, называть официанток "милочками" и обещать оставить им по завещанию серебряные щипчики для сахара. Из всего этого пока курю, но без мундштука и рассказываю матерные анекдоты, но тоже не вполне изящно - за 30 лет надеюсь довести эти навыки до совершенства. Да. И щипчики серебряные мама мне подарила на этот Новый год.
P: Какой самый сумасбродный поступок ты совершала в жизни?
ЛЛ: По-моему, самый сумасбродный поступок совершила моя мама - она меня родила ))).
P: Ты живешь так, как чувствуешь или чувствуешь так, как живешь?
ЛЛ: Живу, как чувствую. Не думая. Потому что когда начинаю задумываться - седею и облезаю. А по моему плану волосы надо сохранить - а то красить в фиолетовый цвет будет нечего и шляпка с вуалькой по лысой голове скользить будет.
слушайте, а я прямо драйв поймала.... Мож у кого еще какие вопросы имеются? Отвечу - всем!

You Might Also Like

13 мнений

  1. Марго, прЭлестно!
    Давай и мне вопросов, что ли, а то я тут одна еще не участвовала, по-моему))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тащусь, что от предыдущего поста, что от этого! Ну очень интересно все рассказываете)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, прям как про меня рассказала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, ответ номер три - !!!)))
    Вопросов хочешь?
    1.Любимый автор (книжный имеется ввиду) и почему он?
    2.Снятся ли тебе сны и какие?
    3.Один занятный факт из биографии.
    4.Последняя ситуация, когда шла на принцип (если туда ходишь).
    5.Когда не можешь иметь то, что хочешь, пора начать хотеть то, что имеешь - это про тебя?

    ОтветитьУдалить
  5. Зачиталась... Предыдущий пост тоже хорош, но старушка с фиолетовыми волосами покорила :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, я тебя обожаю!
    С интересом приду читать ответы на Ирины вопросы )))
    Когда ты рассказывала про себя через 30 лет - покорила меня!С удовольствием через 30 лет выпью с тобой вина в какой-нибудь кафешке по твоему выбору )))Ты знаешь, вот у меня возник вопрос про туалетную бумагу - почему нужна цветная и отдушками или без - поимаю, но как ты одновременно используешь туалетную бумагу двух цветов - нет... Разъясните, пожалуйста )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как Вы замечательно пишете,хоть и не умеете так рассказывать матерные анекдоты,мне очень понравилось,особенно про волосы ,милочку и туалетную бумагу,ну вроде мешанина,а как замечательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Дада.! Я свое редакторше заявила что интервью брать больше не хочу, потому что уже готова их давать))
    А вообще - отлично! Хоть в Джейкью!
    Обожэ!

    ОтветитьУдалить
  9. 2Marfutka:
    1. Повышивать или поскрапить?
    2. Эдвард Кален или Роберт Паттинсон?
    3. На что ты потратишь внезапно свалившиеся три тысячи долларов?
    4. Жалеть или желать?
    5. Что из своего детства ты хотела бы перенести в детство своих детей и наоборот?

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, коллеги мне сказали, что неприлично так смеяться в начале рабочего дня... Рита, спасибо большое за твой писательский талант!

    ОтветитьУдалить
  11. а я тут... случайно забрела :) можно останусь? подожду продолжения :)
    мои вопросы:
    1. Что у тебя в кармане? - у моей дочурки кукла и варежки - ну, от взрослых такого не дождешься :)
    2. Помнишь свои превые туфельки на каблуках?
    3. Любимое варенье?
    4. А, собственно, почему именно этот филфак?
    Пожалуйста, продолжай, так у тебя душевно выходит :)

    ОтветитьУдалить
  12. Даже вот не знаю стоит ли что-либо писать..
    Читать! Улыбаться!! И хотеть ещё тебя читать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Меня тоже заинтриговали рассуждения про туалетную бумагу))))

    ОтветитьУдалить