2 февр. 2010 г.

Интервью

Подцепила у Анютки флэшмоб. Она мне - вопросы, а я ей - интервью. Получилось вот что.

Бабуся-Ягуся: Лапушка, несколько слов на тему: Рита и куклы.
Левая Лапа: У меня в детстве была самая любимая - шагающая, высокая, почти с меня, рыжая, с губищам как у молодой Пугачевой - мечта, а не кукла, предмет глубокой зависти всех дачных подружек. Звали ее тоже шикарно - Лариса. А когда я была уже вполне взрослой девицей, курсе на втором что ли, к нам пришла мода на Барби. Как же я ее хотела... белокурую, в вечернем сверкающем платье - в фирменном магазине на Щербаковской она стоила целое состояние. Теперь, я уже пожалуй, могу за нее заплатить, только вот не знаю - обрадует ли она меня так, как раньше....

Б-Я:Рита и танцы?
ЛЛ: Обожаю бальные, особенно европейскую программу. Как всех порядочных девочек из института благородных девиц, нас бальным танцам обучали: ча-ча, фокс, слоу-фокс, танго, вальс. С хорошим партнером, пожалуй, и сейчас что-нибудь смогу. Все порываюсь походить куда-нибудь, но как известно благими намерениями устлана дорога в ад. И совершенно не могу терпеть клубы, дискотеки и прочие танцульки "в кружочек". Лицо на таких мероприятиях имею злобное, а характер - неприветливый.

Б-Я: Рита и путешествия
ЛЛ: ДААААААА!!!!! Правда я совсем нелегка на подъем и совершенно не понимаю формулировки - "нам бы любой отель, лишь спать было где". Точно нет. Восемнадцать звезд мне тоже не надо, но должно быть красиво, комфортно и приличный сервис. Еще я не умею путешествовать с маленькой сумочкой. Необходимый мне минимум помещается в чемодан примерно с пол-меня ростом и не сказать, что там много одежды. Зато есть чайничек и электробигуди. И еще, я совершенно человек Европы. Ну, то есть бы очень хотела посмотреть Пирамиды, Ниагарский водопад и в Арктику на ледоколе, и еще мне бы наверное, очень понравился Нью-Йорк, но все-таки я выбираю Европу. Моя личная тройка самых красивых городов выглядит так: Питер, Эдинбург, Барселона. Не люблю Лондон и Париж. Причем к Лондону согласна попробовать присмотреться, а Париж - нет, точно нет. Одно из самых ярких впечатлений - это мыс Рока в Португалии, самая западная точка материка Евразия. Мыс этот скалистый и выдается далеко в океан, на площадке - стелла. на стелле слова из Камоэнса - "Место, где кончается земля и начинается вода"... И это - правда так, когда стоишь на краю мыса и смотришь на океан, который заваливается за горизонт, понимаешь - вот он абсолютный край земли....

Б-Я: Рита и цветы
ЛЛ: Комнатные у меня не живут. Я умудрилась засушить даже кактус. Но то есть буквально - он высох и мумифицировался. А срезанные, хоть это и не фэншуйно, люблю очень. У меня почти всегда дома что-нибудь стоит. У меня миллион вазочек - напольные, настольные, хрустальные, керамические, на маленький букетик или для одного цветка. Больше всего люблю короткие подмосковные розы с плотно-закрученными бутонами кораллового цвета. Кажется, сорт "Мерседес". НО и другие тоже люблю, кроме разве что самых длинных... какие-то они слишком чопорные что ли... Обожаю покупать цветы охапками - 30 роз или тюльпанов, ведро пионов... Но и тоненькой веточке фрезии буду рада ... Почти равнодушна к оформленным букетам, но люблю присылать их с курьером по случаю... Мне кажется, в этом есть что-то романтичное....

Б-Я: С кем бы из людей знаменитых и популярных ты хотела бы поболтать и о чем?
ЛЛ:
Ань, ну это засада... Я бы вот хотела на коленках у актера Дмитрия Назарова посидеть... можно молча.... а поболтать... скорее послушать кого-нибудь, от кого можно подпитаться, эмоциями или знаниями... Дмитрия Сергеевича Лихачева... или Тарле... или Ролана Быкова или Листьева... еще бы вот у последней жены Булгакова хотела бы спросить, зачем же она ножницами страницы из рукописи после смерти мужа вырезала. Вернее зачем - догадываюсь, а вот что там было - ужасно интересно....


Короче, девочки. Если кто в себе силы чувствует продолжить интервью - пишите, каждому желающему выдам по пять вопросов. ))))

22 комментария:

  1. Рита!Такой кайф тебя читать!!Спасибо ,что ты есть,и что ввязалась в эти вопросы)я щас читала и поймала себя на том,что первый раз день улыбалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, классно - и сама идея и ответы, последний особо понравился. И продолжить хочу - давайте вопросы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. 2Alenushka, а легко!
    1. Кофе с молоком или чай с вареньем?
    2. Мини или макси?
    3. Синеглазые брюнеты или кареглазые блондины?
    4. Что из ценного, имеющегося при себе, ты готова отдать первому встречному прямо сейчас?
    5. При условии абсолютной свободы выбора (географической, материальной, этнической и т.д.) где бы ты хотела жить?

    ОтветитьУдалить
  4. любопытно почитать) и подобностей захотелось...вот, например,почему категоричное "нет" Парижу...?)
    а ответить напроситься...трусливо)) но очень интересно)) хех...вопросы, пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
  5. 2Саида: про Париж - не знаю... может быть это эффект обманутых ожиданий.... я так туда хотела, я почти наизусть выучила карту, это была самая первая заграница, куда поехала, я так стерла ноги, что не могла выйти из гостиницы, стояла у окна и плакала от бессилия, всего полдня осталось быть в Париже, а я не могу тронуться с места.... а когда вернулась домой поняла, что все - отпустило и больше не хочу. Не нравится и все тут.
    И вопросы:
    1. Чувственная роскошь или благородная сдержанность?
    2. Смотреть или слушать?
    3. Пойти в гости или пригласить к себе?
    4. Что ты напишешь на листочке бумаги прежде, чем закупорить его в бутылке и бросить в океан?
    5. Какой самый полезный совет в жизни ты получила?

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, про Назарова - это "да!". На днях пыталась объяснить своему 8-летнему пупсу, каким должен быть (с моей точки зрения) мужчина. Бормотала, бормотала что-то, потом тыкнула пальцем в телевизор (там шел фильм с его участием) и сказала:"ВОТ!".

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, одно сплошное удовольствие читать тебя!Хочется задать тебе еще 5 раз по 5 вопросов и прочитать то, что ты ответишь!
    Я, конечно, очень наглая, но тоже хочу получить от тебя 5 вопросов(помню про предыдущее задание:одна из моих следующих страниц как ра в этом цвете... никак не соберусь подобрать столько предметов в моем доме этого цвета ((( )

    ОтветитьУдалить
  8. Рита! Очень интересно было почитать! Конечно, прорыдав в гостинице, я бы тоже Париж разлюбила раз и навсегда...

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю твои рассказы читать,вот и интервью прочла с интересом))

    ОтветитьУдалить
  10. Вслед за всеми попищу, что люблю тебя и тебя читать)))). Рита, ты умеешь расказать всё, а я не устаю при прочтении поста, а только лишь улыбаюсь). Спасибули!
    Анютке отдельный респект за вопросы, теперь мы знаем тебя еще больше (и глубже, хи-хи). Я трусиха, потому напрашиваться не буду. Но вот про Парижу и мну интересно, чего там эдакого несимпатичного? Или башня дядьки Эйфеля оттолкнула?=) Так что придется тебе ответ держать перед державой))).
    З.Ы. Все забываю похвалить за организацию рабочего места - уважуха!!! Аккуратистка Вы, мадмуазель Рита, таперича! Надеюсь, что это заразно).

    ОтветитьУдалить
  11. З.Ы.2
    Прочитала про Парижу))).

    ОтветитьУдалить
  12. Свою порцию удовольствия перед сном отхватила, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. 2Painter: эээ, Катюш, ну если у тебя еще вопросы есть - пиши свою пятерку, я на нее отвечу, в перекрестном, так сказать порядке )))
    А вот твои вопросы:
    1. Учить или учиться?
    2. Модно или практично?
    3.Твой личный музыкальный хит-парад (первые 12 позиций)
    4.Каким был твой лучший день рождения?
    5. Вопреки или благодаря?

    ОтветитьУдалить
  14. Риточка, спаибо большое за вопрсы!
    Ответила ))
    Попробую и тебе задать вопросы в твоем стиле.
    1. Любить или быть любимой?
    2. Чего тебе не хватает?
    3. Какой ты хочешь видеть себя и свою жизнь через 10 лет?
    4. Какой самы сумасбродный поступок ты совершала в жизни?
    5. Ты живешь так, как чувствуешь или чувствуешь так, как живешь?

    ОтветитьУдалить
  15. Ах! Даже головная боль слегка отступила... КАК же я кайфую от тебя, Маргошик!!! Читала бы и читала!!! У меня мечта детства были Питер и Париж :) Питер посмотрела, влюбилась, поеду еще! А Париж... придется-таки самой съездить и очароваться или огорчиться)) И я тоже очень хочу объездить ВСЮ Европу!! Мечта-мечта! :)
    На вопросы не буду напрашиваться.. так же хорошо не напишу, а чего время у людей тратить драгоценное))))
    Спасибо за позитиффффф!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, тебя ооочень интересно читать.
    Я тоже хочу попробовать ответить на твои вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  17. Блин... ну побуду банальной... я обожаю тебя читать!!! И рада познакомиться с тобой еще немного поближе. А вот на счет вопросов...
    А можно и мне тоже?... хотя почему-то немного страшно... но все-равно :)

    ОтветитьУдалить
  18. 2Юля:
    1. Весна или осень?
    2. Стабильность или авантюра?
    3.Расскажи про путешествие своей мечты
    4. Ты знаешь рецепт идеального воскресного утра?
    5. Почему именно эту профессию ты выбрала?

    ОтветитьУдалить
  19. 2Дашик:
    1. Должна быть в женщине какая-то ... что?
    - загадка
    - изюминка
    - чертовщинка
    - другое?
    2. Какой бы день из своей жизни ты прожила снова не стремясь в нем что-то исправить?
    3. Без каких трех вещей ты точно не сможешь обойтись?
    4. Поесть или поспать?
    5. Что ты скажешь дочери в день ее свадьбы?

    ОтветитьУдалить
  20. Рита, не буду оригинальной-пишешь ты очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Рита, раз мы с тобой никак не можем встретиться, отсыпь хоть мне вопросов! А то так заразно ты пишешь, прям читаешь и тоже душа петь начинает!

    ОтветитьУдалить