Про пленку

9:07

Алена спросила про пленку для принтера.

Если честно, жесткой пленки именно для принтерной печати мне не попадалось. Если мне нужно, чтобы прозрачная пленка выдерживала вес и не прогибалась ( лицевая сторона открытки, например, или в открытках-шейкерах), я беру обложки для брошюровщика, например вот такие, но печатать на них не пробовала - боюсь пришкварить к барабану лазерника. Толщина таких обложек 180 мкрн.

А для печати я покупаю либо Lomond (толщина 100 мкрн) для струйных принтеров и для лазерных, либо Avery - она потолще - 110 мкрн, тоже есть разная. При этом на пленке для лазерной печати можно делать горячий эмбоссинг, если, конечно, греть без фанатизма - в принципе пленка температуру выдерживает и не деформируется. Кстати, и у Ломонда и у Авери есть еще много забавных материалов для печати - самоклейка, магнитные листы, пленки для переноса изображения - идеи так и прут))). Для москвичек - много ломонда по вменяемым ценам в "Электронике на Пресне".

На тэге с Ирландским завтраком, как раз ломондовская пленка - легко сгибается. Вот. Если кто-нибудь расскажет про пленки еще что-нибудь полезное - буду рада.

You Might Also Like

11 мнений

  1. после тебя и сказать нечего) У меня тоже Ломонд для цветных лазерных принтеров. Мне заказывает муж в компьютерном магизине, 10 листов за 100 рублей, так что вполне приемлемо.
    И еще у меня есть пленка, которую я давным-давно купила в скрап-магазине. Она как раз очень плотная, но отдельно в продаже не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще забыла сказать. На ломонде печатаю картинки и использую как оверлей, моя машинка ее отлично шьет

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная статья! Спасибо. Добавлю только, что есть еще пленки для струйной и лазерной печати фирмы Xerox, они дешевле Ломонда, а качество дают не хуже :), а иногда и лучше... там, например, есть пленки для лазерников практически для каждой отдельной фирмы (у разных лазерных принтеров печки греют по разному, вот и пленочка идет к ним разная), поэтому и качество очень хорошее. :)
    P.S. Мы просто торгуем и обслуживаем принтеры...

    ОтветитьУдалить
  4. а вот у меня ломондовская плёнка самоклейка почему-то не идёт. Её мой принтер струйник выплёвывает. Возможно потому что она глянцевая и ей там никак не закрепиться. Хотела распечатать стихи, чтобы потом просто вклеить в работу, но не вышло. Может что подскажете?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за полезные сведения... я еще ничего не пробовала такого, но идея очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  6. а я недавно как раз эмбоссинг на ломондовской пленке пыталась сделать. все получилось замечательно... а через минут 10 отвалилось. я пыталась с разных сторон сделать - и шершавой, и гладкой - результат одинаков.
    а пленка-обложка - она чаще всего сделана из ПВХ, это, в принципе, не архивный в плане скрапа материал, с течением времени из него будут выделяться вредные вещества, которые могут испортить фотографии, бумагу и т.п.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, спасибо большое за эту темку!

    ОтветитьУдалить
  8. ANEttKA, ты наверное пленку взяла для лазерника... струйник на ней не будет печатать, для струйника пленка немного шероховатая, как раз для того чтобы чернилка хорошо легли :)
    И еще были казусы. Есть такие "шибко умные" принтеры если им вставляешь прозрачную пленку - они ее не видят... так надо под пленку вставить листок бумаги и так запускать на печать.
    Рита, надеюсь не обижаешься, что я ответила...

    ОтветитьУдалить
  9. 2karita, Кать попробовала сейчас поэмбоссить и на той и на другой стороне. Докладывают - если на подушечку для эмборссинга, то приклеиваается крепко, на чернила -отлетает, и на всякй случай погрела пленку для струйника - ее чуть ведет, но пудра вроде пока дердится ))) Может, это еще от качеств самой пудры зависит?
    И про обложки- ну да ,я им тоже не очень доверяю, но для открыток, мне кажется, они достаточно долговечны )))
    ---
    2Алена_LeeM: Ален, что ты, наоборот рада, что есть мнение специалиста с теоретической подготовокй, а то я все больше экспериментальным путем...

    ОтветитьУдалить
  10. Да я что-то сама пробовала, чем-то клиенты приходят делятся... Если, что-то еще новое узнаю - напишу

    ОтветитьУдалить
  11. Рит,приходи за вопросами ко мне)

    ОтветитьУдалить