25 янв. 2010 г.

Кое-чо о наведении порядка...

от не зря я целый год читаю про флай-леди. Ну то есть, зря, конечно, потому что не помытая чашка в раковине мне настроения не портит, и пол в коридоре я за каждым гостем не кидаюсь протирать. Более того, они - гости, вообще в моем доме разуваются редко. Все-таки очень смешно выглядят барышни сверху "при параде", а на ногах - стоптанные тапочки, а у мужчин носки - вообще самая забавная часть гардероба. Нет, форматы гостей бывают ,конечно, разные. Кое-кому и теплых котов могу предложить, но все же... все же....

О чем я? А, о праздниках. Кто-нибудь еще помнит, что они закончились всего две недели назад? Так вот в праздники я, выражаясь языком этих самых леди, ликвидировала три, нет, даже четыре хот-спота в своем рукдельном хозяйстве. Во-первых, разобрала вышивальный ящик - по результатм разборки пристроила в хорошие руки больше десятка разномастных начатых работ, которым у меня не суждено было дошиться, кое-что из нераспечатанного отослала в Пермь для деток из детских домов, кое-что продала. Коммерсант из меня, правда, фиговый, поэтому вырученных денег хватило ровно на то, чтобы окупить почтовые расходы, но я считаю ,что я - молодец.

Во-вторых, я навела порядков лентах, брадсах и стразах и в штампах. Особенно меня раздражали ленты: я их хранила и в рулонах, и в катушках, и на бобинки от бумажных полотенец наматывала - все равно была свалка. А вот эта идея со скрап-инфо оказалась идеальной - все видно и ничего не разматывается.



Там же, на скрап-инфо "подрезала" идею о хрнанении силиконовых штампов в боксах из под CD. Девочки, это божественно! Все видно и ничего не рассыпается. Мне так понравилась эта прозрачность,что я даже не стала на каждый диск клеить "мордочку" с оттисками - и так уже красиво и порядок. Кстати, в результате разборки штампы сложила не по наборам, а по тематикам - так гораздо понятнее, что завитков у меня катастрофически мало. а английские надписи надо перестать покупать волевым решением )))



Ну и наконец, воодушевившись Марфуткой, я сделала альбом для брадс. Теперь уже не знаю, кто был первый в этой идее, но я ее честно сперла у Юли. Мне так понравилось, что заодно в этом же альбоме разложила и стразы тоже по цветам - и опять стало понятно, что с зелеными оттенками надо просто завязывать - четыре страницы, это реально много.



UPD: восстанавливаю справдливость. Как сказала Женя, русские матсерицы взяли идею альбома вот здесь

По-моему, я - фея?

35 комментариев:

  1. Рит, Фея, несомненно)
    и ради восстановления справедливости, вот из этого блога http://sabrisakacha.blogspot.com/ русские скрап-леди взяди идею с брадс. К сожалению, французским не владею и не могу найти ссылочку именно на альбомчик с брадс.
    Мечтаю о порядке, но безумно жаль времени на это. Прибираюсья жуть как медленно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!
    Со штампами я тоже разобралась н апрошлой неделе, мечтаю сделать такой альбомчик для брадс, а ленты привести в порядок мне кажется я никогда не смогу! Для меня это убийственно! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая волшебница! :)))
    Я альбом для бражс тоже сделала ))) только он у меня практически пуст :) поэтому хвастать не стала )))
    А с лентами надо ещё разбираться!
    Рита, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фея, фея! только я там увидела у тебя, что ленточки офисными резинками перетянуты? Срочно снимай. Они через некоторое время оставляют на лентах темный след. Я так попадала. Я все мечтаю тоже все разобрать, но ...увы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё какая Фея!! Сколько у тебя скрап-материалов!!!
    Я вот тоже все праздники мечтала прибраться, но так и не осуществила задуманное... А где ты читаешь про флай-леди?

    ОтветитьУдалить
  6. Не просто фея, а волшебница! главное, чтобы все так же и сохранилось - ленты храню таким же образом, но периодически приходится наводить порядок, потому что в пылу творческого порыва не наматываю основательно и аккуратненькая кучка превращается в безобразную:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты мощно задвинула!!!!!!
    А я все со своими открытками разбираюсь, сканю, по альбомам перекладываю....

    ОтветитьУдалить
  8. Не просто фея, а супер-фея!
    Я пока только в комп-ре порядок навела, а за свои рукодельные хот-споты еще не бралась. Но после чтения fly-lady прядка у меня в доме явно стало больше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Фея, однозначно! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Да не то слово - смотри, как всё "построилось"!! Порядок - рулит ;))
    Я тоже вот разобралась, но не хвасталась, тк всё унесено в кладовку...
    А ты, Риточка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты не просто фея,ты ФЕЯ!В этом месте я бы стала на коленочки и лбом об пол!Я ни-ког-да до этого не созрею,хотя собираюсь постоянно..Щас только вылезла из вороха лент,тихо поругиваясь,а тут еще твой пост!Пойду поищу пеплу,посыпать голову..

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец! Рождественские каникулы не прошли даром))

    ОтветитьУдалить
  13. Ритушка! Конечно Фея! Здорово все аккуратно... Но это ведь не надолго, правда? У меня тоже ленточки так намотаны, только их в цать разков меньше, чем у тебя. А порядок заканчивается, после каждой "примерки". Потом мне их лень обратно наматывать и какое-то время все так комом и валяется. До следующего "приступа чистоты". А со штампами тоже хочу так поступить. Правда, удобно?

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже так ленточки храню, на каждую картонку - свой цвет. Есть минус - потом на них образуются заломы от сгибов... И иногда ленточку перед использованием приходится еще и гладить.
    А вместо канцелярских резинок можно крепить кончики булавками или кусочками обычного скотча!

    ОтветитьУдалить
  15. 2Evgenia: Жень, справделивость восстановлена. И мне тоже все время было жалко времени, пока я не поняла, что поиск чего-нибудь раздражат меня больше, чем выделение времени на наведение порядка. А потом я же не один день этим занмалась.. .а так - меееедленно и печаааально )))
    ---
    2Anastasia: ленты, это было самое простоя, а вот дырки для брадсов я колола чуть ли не неделю - в кровь пальцы стерла )))
    ---
    2Nadezhdinka: Спасибо!
    ---
    2Alexandrina: ага, спасибо Сашуль. Действительно, темные резинки надо убрать, а у светлых "период полураспада" гораздо длинее, я к тому времени всю ленту измотаю )))
    ---
    2Юлия: про фладй леди читаю в ЖЖ, наверное, это не лучшее место про них читать, н забавное - точно )))
    http://community.livejournal.com/flylady_ru/profile
    ---
    2KuzjaLuda: а эти маленькие картонные шпули тем и хороши, что не надо целиком ленту разматывать, вытянул кончик и примеряй сколько хочешь, куда хочешь, а вот когда на больших рулонах из-под полотенец хранила, то там - да, сматывала-разматывала бесконечно (((

    ОтветитьУдалить
  16. 2Assja: ох, дается мне у тебя еще кропотливей разборки!
    ---
    2Лена: ой, в компе у меня голобального ничего, а вот в архивах - даже боюсь думать )))) это в какой-нибудь следующий порыв.
    ---
    2Marfutka: Юля, если бы не ты, не знаю, когда бы и взялась )))
    ---
    2Mechtayou (Olga): эх, мне бы кладовку!
    ---
    2Бабуся-Ягуся: Анют, присылай мне свои ленты, я тебе все перемотаю )))
    ---
    2Dmitrena: жалко, что быстро кончились
    ---
    2ZaMarocka: а я на нитках для вышивания надрессировалась ,поэтому сматывание лент сразу по окночании процесса у меня происходит на автопилоте. Может по этому эта система и оказалась для меня самой удобной. Эх, надо еще мои коробки с нитками сфотографировать ))) А со штмпами - действительно очень удобно. Я реньше хранила в папке с разделителями и между "родными" пленками - все время бардак был. А тут - как в картотеке, щелк-щелк... Пока нравится, а там - время покажет.
    ---
    2Анешка: вот ни булавки, ни скотч у меня как то не прижились - или отлипало все время, или дыры оставались. А помятую ленточку можно просто потереть о горячий чайник - я так со школьных времен ленточки глажу... А так как я постоянно пью кофе, то чайник горячий у меня водится чаще, чем утюг.
    ---
    2Kliri: Ириш, спаибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Фея, самая настоящая! Надо брать пример :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Рита, это настоящее волшебство!)
    У меня вот тоже ленты в жутком беспорядке))) и даже неохота их разбирать - жалко тратить на это время ...его и так вечно не хватает))

    ОтветитьУдалить
  19. Уф, лучче б не шла я к этим флайледям, теперь читаю как правильно убирать вместо того чтобы просто убирать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот ты знаешь...я тоже упорядочивала ленточки.. но вот не решилась их наматывать на картоночки.. ибо как то заломов мне не хочеться.... Хряню в коробках для ДМС, вскрученными в рулончики, а большие катушки, в корбке из под обуви:))))
    Но надо что-то другое думать....

    ОтветитьУдалить
  21. тоже сижу почитываю форум и сайт этих самых флай леди) хот споты как были, так и остались, зато раковина чистая)))))))

    и поздравляю с порядком в лентах и штампах))) думаю, что воодушевившись твоим примером, тоже наконец их разберу))

    ОтветитьУдалить
  22. Точно Фея!!!! Поздрвляю с наведением такого замечательного порядка! Теперь творчестов будет еще более ярким!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Фея! Классно, красиво и вдохновительно :). Я Анкор разложила по файликам на выходных. Ленты, это ууу, какая проблема, ты скажи - как ты хвостики закрепляешь? И мне понра идея не вырезать 100 бобинок, а взять прямоугольники.

    ОтветитьУдалить
  24. Конечно ФЕЯ!!! Такой подвиг совершила, чтобы структурировать твои сокровища, не одну 15 минутку нужно потратить (если по флай). Молодец. Я тоже вчера разложила свои малюююсенькие тряпочки-бумажечки-ленточки-цветочки-пуговки. Красота...Думаю до первого творческого порыва хватит порядка :-))....

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, ты! Обалдеть просто! Наверное, тоже стащу идеи для своего порядка. Надеюсь, он когда-нибудь настанет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ритуля, ты молодчинка!
    Конечно у меня не столько ленточек и штампов как у тебя, но идея с хранением штампов очень приглянулась.
    Я когда увлеклась открытками некоторое количество лент у меня уже было, тк я шью.В прошлые майские праздники наделала картоночек, намотала туда ленточек и запасные картонки сделала. С тех пор ленточки у меня в порядке.А альбом с брадсами делать пока рано у меня их практически нет :(

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Скока вкусностей!!! :-) Маргошик, ты не просто фея, ты волшебница-фея!! :-)) И нравится мне твой анализ проделанного... хм.. надо воодушевиться примером)) С лентами кстати тоже вечная беда..
    В общем ты умничка-разумничка! ;-)

    ОтветитьУдалить
  29. Риточка, ФЕЯ!!!!!!!!Ты просто умница! всё потрясающе здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. 2Юлия: да вот я тоже все больше читаю ,чем делаю... хотя там иногда бывают дельные идеи )))
    ---
    2sonata: времени точно не хватает, если бы не моя нервность - так бы и не разобрала, но очень бесит каждый раз нужны хвостик выпутывать из клубка. а потом чуть не коленкой все это обратно утрамбовывать...
    ---
    2Mote: Ириш ,а знаешь ,я нитки в результате с косточек на шпульки перемотала - для меня это оказалось самым удобным, хотя и на них тоже заломы образуются.. Но я решила ,что заломы меня бесят меньше, чем вечно болтающиеся хвосты. Слушай, а может надо не нитки перематывать, а просто что-нибудь успокаивающее попить?
    ---
    2melo4ek: Маш, знаешь, я экспериментальным путем установила, что чистота раковины зависит от самой раковины. У меня разное время были и фаянсовые и металлические. Сейчас - гранитная. Честное слово, это - лучшая раковина в моей жизни. Ее вообще мыть не надо - в смысле скрести там, средствам поливать. Просто ополаскивания после мытья посуды - вполне достаточно. Так что главный флай-вопрос отпал сам собой.
    ---
    2Fekl@: а главное - более разнообразным, теперь все - на виду!
    ---
    2Akane: Кать, а весь технический прогресс - он от лени. Я вообще сначала наматывала на разделители из этой же коробки, не не все понадобились и остаток я использовала вместо шпуль, ну а потом уже дорезала )) Хвостики резинкой прижимаю - там по ссылке на скрап-инфо есть крупная фотка, хорошо видно, это ж не нитки - не выскользнут. До этого - закрепляла булавками и скотчем - все не нравилось, или дыры или отваливалось... В резинках есть, конечно, тонкий момент - темные красятся, как правильно Саша сказала. Но светлые - нет, или за тот период, что я изматываю ленточку - просто не успевают. И конечно заломы как на нитках - но меня это не парит, я ленточку в процессе раз сто завяжу-развяжу - все равно помну. И глажу их об горячий чайник - так в школе раньше делала, опять же от лени ))))

    ОтветитьУдалить
  31. 2Vestochka: ну на самом деле, где то минут по 15 и выходило, а нудные процессы - перемотать ленты, отклеить-приклеить штампы, вставить брадсы, - я совмещала с валянием ни диване и смотрения телевизора ))) А вот цветочки - ты их как хранишь? Это у меня следующий хот-спот ))))
    ---
    2Vezunia: желаю, чтоб настал.
    ---
    2Na2sya: Натусь, брадсы - дело наживное))) И, представляешь, только когда я все разложила, я поняла, что и ленточек и штампов у меня на самом деле немного, и понятно каких не хватает )))
    ---
    2Кукурузка: ой, Ириш, воодушевись - правда удобно стало )))
    ---
    2Марина Ня:) : спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Помоему ты мега фея :-))
    Кстати я тоже шатмпик ихраню в дисках и коробках из Икеа :-) Правда у меня они белого цвета.
    Думаю об альбоме для брадс.. Усилием воли соберусь и каааак сделаю :-))
    А я небольшие ленточки храню на кольцах.. Чтоб болтались и можно было приложить к работе для примерки :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Рита СПАСИБО за идею со штампами-действительно СУПЕР!
    И в моих глазах ТЫ действительно ФЕЯ-ВОЛШЕБНИЦА!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Да уж)))))) мне бы хоть 10% этого порядка)) Рит, дай пять!

    ОтветитьУдалить