22 янв. 2010 г.

Альбом по кругу. Блумсдэй.

ак же тяжело отрываться от сладкого ничегонеделанья на диване! Если бы не обязательства, ни за что бы не вылезла из-под пледа, не оторвалась бы от канала Fox Crime - под него мне особенно изумительно спится.

Но обещания есть обещания. Вот разворот в альбом по кругу для Ксении. Тема - национальные праздники разных стран. А мне же давно хочется в Дублин, так хочется, что и две пинты гиннесса в Молли Мэллоун уже не утешают. Хочется настоящую Молли, настоящую пинту и настоящего гиннесса. Хотя, и тот, что у нашей Молл - очень славный.

Что-то я отвлеклась. Так вот , о праздниках. Про ирландский день святого Патрика все знают. Но мне кажется, что дублинский Блумсдэй - еще более ирландский. Ну в самом деле, где еще увидишь, как на центральной улице города одновременно завтракают 10 тысяч человек, а потом, переодевшись в костюмы начала XX века и вооружившись толстенным романом (999 страниц, между прочим) вместо путеводителя, отправляются маршрутом главного героя - Леопольда Блума. В общем, праздник хоть и немного книжный, но вполне веселый и самый что ни на есть национальный. И страничка про него получилась такая, книжная... И никакого тебе клевера и зеленого цвета. Одно бескрайнее дублинское небо, в котором отражается залив. Или наоборот - небо в заливе.





Подробности. Раскладка вот отсюда. Ну остальное - просто: скрапбумага, распечатки на пленке, и фото на бархатной бумаге Lomond. И ни грамма эмбоссинга, что вообще-то говоря, для меня очень странно. А между страничками - нечто вроде тэга. Мне хотелось, чтобы он напоминал туристический проспект с картой, небрежно сунутый между страниц книги - распечатан на пленке, и скреплен брадсами. Внутри - кусочек веллума, чтобы тексты на каждой стороне тэга легко читались.

Как-то все слишком просто вышло. Но мне нравится, а вот понравится ли Ксю - не знаю.

11 комментариев:

  1. Какое же безумство! Просто супер! Прям шикарно! Ты - фонтан идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, класс, классс!!!!!! Просто обожаю твой стиль:)) так мне нра подборки фото и теста:)) а ета съехвашая рамочка на дате:)))) прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная страничка!!! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, мне очень понравилось!!! Все прочитала и еще понятнее все стало!!! Небо в заливе, карта города, книги... суперский разворот!!! Большое спасибо!!!
    не зря говорят, вся красота в простоте :) ...кстати, я и не заметила, что все просто :) все так гармонично !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уф, Ксюш, я рада ,что понравилось. Я то я и пращзник этот сама навяла, а еще бы и не понравился если... Но он и правда такой, очень скраповый - насквозь атмосферный и очень стильный!

    ---
    Анюта, Ира, Лера - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился твой разворот.
    И идея с пленкой и как текст обыгранн.
    Просто супер разворот :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотень...
    И я хочу в Ирландию, ОЧЕНЬ хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Однако... ирландский завтрак меня впечатлил!! Мне бы и на целый день было много :-)))))))
    Лапуль, почему просто? На мой взгляд оооочень тематично выдержанные странички получились, да еще с таким познавательным тэгом ;-)
    К стыду своему не читала.. буду знать что посмотреть в книжном магазине в следующий поход ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. 2Кукурузка : ниии! Ириш, даже не вздумай читать - там такое мозгозаплетательство! Есть много других хороших книжек. Честно.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный разворот!
    Очень колоритный.

    Вот только завтрак ирландский, без фасоли. Но она всегда в меню, для англичан, это ИХ завтрак.
    И ирландцы говорят, что beans on toast не их завтрак. Ну это на западном побережье... Может как раз в Дублине и есть фасоль, в виду близости с Англией ;)

    ОтветитьУдалить