14 дек. 2009 г.

Благослови, господи, автоспуск, RAW и Иру-Mote...

... которая научила меня этим пользоваться. И, пусть мне до совершенства как до Киева на четвереньках, но сфотографировать 4 открытки не за 2 часа, а за 20 минут, и сделать не по 100 кадров каждой, а максимум по три - это прорыв для меня.
Продолжаю "отдавать долги" по АТСкам. Затейница-Оксана предложила тему "Вокруг света" - рассказать в АТС о своем городе. О моем городе написан лучший на земле роман - "Мастер и Маргарита". Москва в нем - полноценный герой, и это, как мне кажется, одна из причин почему роман так трудно ставить в театре - без города многие сцены выглядят плоскими и невыразительными. Сегодня уже довольно много написано комментариев о домах и улицах, описанных в романе и до сих пор можно встретить гуляющих по столице с книжкой вместо путеводителя. А Булгаковский дом проводит замечательную экскурсию на трамвае 302-бис. Ну в общем, поскольку это было тема моей несостоявшейся научной работы - рассказывать я могу долго, лучше давайте к картинкам.
Для этой серии я взяла цитаты из текста, описывающие разные дома, фотографии этих домов 10-30х годов и современные фото этих же мест. И еще фрагменты иллюстраций разных художников. Получилось то, что получилось:


Для первой я взяла иллюстрацию вот из этого подарочного издания, оформленного коллективом авторов. Там многие картинки спорные, но эта - чудо как хороша. А третья - раскладывается:



Здесь - картинка одного из лучших иллюстраторов - Павла Оринянского.

Подробности: все распечатано на бархатной фотобумаге, пошкурено, тонировано, местами приклеено на пухлый скотч. Всякие стразы, тесьма и скрепки, немножко rub-on.

Вторая серия АТСок - "Рождество и Новый год"







Подробности: здесь всё - декупаж из салфеток, где-то только элементы (елочка), где-то и топпер и подложка (деревце), а на первых двух - просто сплошняком. На них я вообще экспериментировала как на кошечках: имитация кракле из яичной скорлупы (давно хотелось попробовать), подкрашивала акрилом, домики еще покрыты глянцевым лаком и сверху - акриловой пастой с текстурой снега. А олень - покрыт ранжеровским глянцем и посыпан бульонками для ногтей, купленными в ближайшем переходе. Из остального - стразы, ленточки, бубенцы, снежинка - пуговка, доставшаяся среди очаровательной новогодней мелочевки в подарок от Скрап-сити.

Девочки, миленькие, всем-всем спасибо за комментарии и советы, я всё-всё читаю - только отвечать пока не могу - на работе просто ахтунг - к ежемесячным авралам добавилось еще проблем. Зато за заслуги перед родной конторой мне тут юбилейную медаль вручили. Теперь, когда меня хоронить будут, у меня тоже есть что на подушечке впереди нести.

Всех люблю,

20 комментариев:

  1. Просто шикарные!!! Все и каждая по 3 раза! В каждой своя изюминка, свой шарм и тайна! Просто сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, рассматривать твои работы - как играть в чудеса! каждый раз завершенность, приправленная неожиданностью, сказочным светом и детской радостью разглядывания всего этого!
    Московская серия просто ввела в ступор - открытый урок любви к своему городу, какая-то сдержанная нежность рассказа...
    Новогодняя сказка радует оптимизмом экспериментальности, возникает непреодолимое желание коснуться этой сказки кончиками пальцев...

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходно!!! Не всегда успеваю написать, но слежу за всеми твоими работами! Они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я как Оля :) Пишу редко, но всегда любуюсь! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Так и хочется сказать про ваши ATC-ки - коллекционный штучки. Можно только позавидовать, тем в чьих частных коллекциях они будут находиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарит, они просто фантастически хороши, все. Но рождественские - особенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, как мне понравились открытки
    по роману Булгакова Мастер и Маргарита - любимый роман всей нашей семьи.
    А я лично знакома с нашим архангельским художником Евгением
    Зимиревым, он прекрасный иллюстратор книг, прекрасных женских портретов,
    в технике графики. Рисует тушью.
    Он иллюстрировал этот роман, да и не только этот.
    Было большое количество книг, наше местное издательство к 400 летию Архангельска выпускало, но
    уже все раздарены - остался только
    личный экз и еще 1 последний (правда он уже куплен в букинисте
    и не совсем новый, но состояние
    хорошее).
    Риточка, не хотите поменяться -
    вы мне открытку по Булгакову, особенно понравилась, та которая
    раскладывается, но и другие тоже
    замечательные, а я вам книгу Булгакова ( в одну книгу входит несколько его
    произведений), с иллюстрациями художника Зимирева.
    Или куплю - на заказ.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Открытки по Булгакову меня просто поразили...

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово очень. А кракле про кракле я почему-то и подумала,что яичное. Наверное потому что сама хочу его испробовать на чем-нибудь .

    ОтветитьУдалить
  10. Сплошная роскошь! Маргаритно-мастерские - полный отпад! Надо срочно найти дома роман и перечитать!

    ОтветитьУдалить
  11. Риточка, ну рада что получилось тебе помоч. Ты спрашивай ещё, я на самом деле думала что ты меня ещё поспрашиваешь. Ибо писала сумбурно, как и всегда, если пишешь ОБО ВСЁМ:))))

    Ну а про АТС-ки... особенно булгаковские...вот чем дальше смотрю на твои работы... ты вот умеешь работать как ИЛЛЮСТРАТОР... не заню ещё как охарактеризовать мои ощёщения.. так ты органично подбираешь фотографии, уартинки к ним и ткест.. что меня не отпучкает ощёщение илюстрированой книги:)))

    ну а про новогодние - ты эксперементатор в разных техниках - молодечек, этов всегда интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  12. 2LeSenka-chudesenka: Лесечка, спасибо. А все - ты! ТЫ ж меня на АТСки посадила )))
    ---
    2Марина : Мариночка, спасибо. Эт чувство между нами взаимно - я просто влюблена в твой авльбом о Таллинне. На полном серьезе считаю его идеалом тревел-альбома )))
    ---
    2hohlf: спасибо. Я тоже тебя читаю - всё-всё )))
    ---
    2VladKa: Катюш, спасибо. У нас с тобой - взаимолюбование )))
    ---
    2morozic: спасибо-спасибо, рассматриваю эти штучечки как объект для тренировки )))
    ---
    2Marfutka: Юленька, спасибо.
    ---
    2Юратэ: Ох, Люба, я и так Вам уже столько должна! Главное же все раскроенное лежит - только склеить осталось, но я честно-честно, до Нового года все отправлю ))) Что касается АТСки, то именно эта уже обещана оказалась? Вы не будете возражать против копии?
    ---
    2Katarina Hamstersson : спасибо ))) идея вроде простоая- давно у меня бродила ,все хотелось сделать )))
    ---
    2cve: спасибо))
    ---
    2Dmitrena: Ленусь, кракле - она прикольное получается такое... фактурное... скорее даже на мозаику похоже )))
    ---
    2Mechtayou (Olga): Спасибо )))
    ---
    2Piglet: перечитать хорошо. Еще послушать можно - мне ужасно парадигмовская аудиоверсия нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. 2Mote : Ириш, я еще поспрашиваю обязательно, я щас эту информацию переварю - и еще поспрашиваю. Ведь представляешь, я даже тот твой пост, на который ты ссылку дала - читала в свое время, жирафом умилялась, а все остальное мимо пропустила )))

    ОтветитьУдалить
  14. Рита,конечно не буду против повтора, буду только рада. Если можно то ту,
    которая раскладывается.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Маргоши-и-и-ик.... Я просто под плинтусом!!!!
    ШЕДЕВРИАЛЬНО!!!! Девчата столько слов сказали..а я даже подобрать не могу... Просто сижу с открытым ртом и балдею! (простите за слэнг :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг!
    Новогодние АТС-ки, конечно хороши....
    Но, Булгаковские....... у меня просто нет слов!На таком маленьком пространстве вместить столько информации,красоты, стиля ?! АТС-ки просто потрясающие! Я тоже очень люблю этот роман, читала его неоднократно, но, согласна с Наташей, после увиденного - надо перечитать!
    Рита, спасибо огромное! Давно так ничем не восхищалась!

    ОтветитьУдалить
  17. Рита, АТСки шикарнейшие! У меня нет слов...., восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  18. И я в дичайшем восторге! Тут тебе и Москва Булгакова, и Москва тобою любимая, и просто красивые работы. Причем работы самодостаточные, со смыслом и своей историей. Умничка, я любовалась пару дней прежде чем решила прокомментировать, слова сложно подобрать))).

    ОтветитьУдалить