ВСЁ!

11:57

чера был мой последний рабочий день в этом году: долой бюджеты и совещания, новые форматы и программы продвижения, километры реализаций и упаковочной ленты.
Завтра я разберу завалы на всех столах в квартире, сказочную бумагу от WP и прочие тематические обрезки уберу в папку "Новый год", отмою штампы, отвечу всем на все письма и найду, наконец, куда же я прошлом году сунула свою елочку. Еще схожу на почту, в багетку, сфотографирую все полученные открытки и выставлю их в инете... достану и допишу все недописанные посты из архива в обоих блогах ( и про плоттер в том числе).... это все будет завтра.

А сегодня я буду лениться. Валяться, пить кофе, смотреть второй сезон Касла и Менталиста и вышивать. И на улицу - ни ногой. Вот.

PS. Ну чтобы уж не совсем бесполезно было покажу одну штучку. Это горячо любимый мной Colorbox редкого цвета night sky. Это пигментные чернила 6 разных оттенков черного - черный, вороново крыло, черный как глаза стрекозы, черная лава, черный с оттенком сепии, и золотистый павлин. Потрясающие цвета. Глубокие, переливчатые. Я с весны гоняюсь за этим набором: все время что-нибудь заканчивалось - то сами чернила, то магазин, то мое терпение. И вот внезапно все получилось. Что-нибудь непременно с ними сделаю. Но не сегодня. Ибо...

PPS на катинке - наврали - все подушечки - реально черные )))


You Might Also Like

11 мнений

  1. как хорошо ты написала, Рита! я сегодня валялась до часу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как все знакомо! Сама вчера последний раз "наследила" на работе и ВСЁ! Сижу, смотрю старосоветский детектив, шью и лениво посматриваю на ливень за окном. А мне туда нинадА...На почту в понедельник! Подождут! С легким отдыхом нас всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тебе везуХА:))) Мона полежать и весь день повышивать.... Корошо живёшь:)) а у нас с утра Утренник у Кирилла был, потом должны были мне за подарком к ДР ехать, но Света УКАКАЛАСЬ и мы вернулись домой. Сварганила обед. теперь муж залёг подремать после вчерашней пьянки на работе. Всегда знала что его НЕЛЬЗЯ КОРМИТЬ если ему что-то делать нада:)) Покоримла - теперь в койке валяется:)) а ведь нам ещё мне за подарком, пока есть в наличии:))) Потом монтировать прадеду телефизор, а потом ещё и в Ашан бы хорошо:)))) И всё с двумя дитЯми за горбом:))) ЫЫЫЫ:))) УЖОС!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо знать, что у кого-то уже закончились рабочие будни этого года и сегодняшний день тиш и спокоен!!! Маргошик! Чуууууточку тебе завидую)) У меня сегодня просто сумашествие!! весь день в городе, под ногами горы снега при +2 - фи!!!! И устала по самое нихачу!!! Зато накупила разных вкусностей и главное!!! Впервые в своей квартире купила и поставила офигенские пихтовые ветки! Аромат стоит умопомрачительный!!! Теперь бы заставить себя украсить))) А в понедельник на работу...Эх! :-D

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуля, а я вчера с новогодними открытками закончила и вечером ничего не делала, просто отдыхала. Сегодня за шитьё на дочурку занялась, а то пока я вся в открытках была, она у меня подросла )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, аналогично. Хоть я и свободный художник, но позволила себе расслабиться. Это ТАК хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с такой замечательной и долгожданной покупкой!:)
    Чудесного отдыха!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Тады поздравляю с началом отдыха!!! Йохохо, гуляют все Лапы)))!!! И туда, куды хотят!)))
    И поздравляю с покупкой сего замечательного набора!!!
    Пы.Сы. А я от тебя конвертик получила, чичас в ЧаПи напишу).

    ОтветитьУдалить
  9. Риточка, чернила - абадеть! (обалдеть, это мой ребенок младший так говорит)
    Прости меня, что опоздала с переводом - сестра прислала свой вариант аккурат в тот день, когда ты выставила хваст, потрясающей красоты, кстати.
    И еще: я сегодня отправляла открытки на НГ, твою упаковала и подписала, но не отправила, т.к. не смогла найти адрес. Была уверена, что у меня есть, но, видимо, в очень надежном месте мпрятан. Напиши на почту, пожалуйста, и у тебя будет Новый год ближе к концу января (но ведь лучше поздно, чем никогда:))

    И поздравляю с началом каникул!

    ОтветитьУдалить
  10. С последним рабочим днем!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я наоборот собралась поработать вволю,а у них инета нет .

    ОтветитьУдалить