Французский альбом

11:24

чарование французской Ривьеры в том, что она абсолютно вне времени: забываешь какой год на дворе, подпадаешь под настроение синематографа 50-ых слегка с оттенком Жапризо и Франсуазы Саган, где по набережным скользит дама, с лицом Симоны Синьоре, в очках и автомобиле, и всегда есть немного Брамса в холодной воде. А Светка наша все-таки невозможно красивая, сразу и не поймешь - то ли герцогиня, то ли кинозвезда, и Ривьера ей абсолютно подходит. И так мне захотелось сделать такую легкомысленную французскую штучку, в которой сочеталась бы черно-белая графика 50-х, запах кофе и дорогих духов, шелест пальм и клаксоны шикарных открытых лимузинов - и над всем этим Светка, красивая и недоступная, как Симона Синьоре.


Подробности: акриловый альбом (крошечный 13 на 7 см), много штампов и пудры для эмбоссинга - белой и черной, немного белых чернил StazOn, стразы и жемчуг, ленточка и подвеска. Надписи распечатаны на пленке и с обратной стороны буквы подкрашены белым лаковым маркером. Беспощадный фотоаппарат на некоторых страницах прямо-таки высветил края этих пленок, но на самом деле их абсолютно не видно.

Странички поразворотно:













И тэг между страничками, на которой есть перевод всех подписей:



Поскольку это мой первый а) альбом вообще, б) мини-альбом в частности, в) акриловый альбом в принципе - делать его было немного страшно... хотелось обыграть специфику акрила с одной стороны, с другой - соблюсти концепцию и сделать все чуть небрежно, немножко ретро. Но ретро такое, графичное, не шабби и не винтаж. Надеюсь не испортила.

Спасибо Оле Львовой за перевод на французский и Марфутке за сочувствие.

You Might Also Like

30 мнений

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита! Мне прям жаль, что ты дама приличная! У меня нет приличных слов выразить восторг! Это просто ...! Очень вдохновляет! Ух...

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, офигительно! (мне тоже почему-то хочется неприличное слово какое-нибудь применить, производное от овоща, например, который редьки не слаще)
    Очень стильно, очень романтично, изящно витиевато...просто ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, какой красивый альбом! И какое точное виденье Саган. Люблю ее, но недавно отрыла ее роман, которые не читала раньше (вот уж диво :)))), вся такая радостная, роман оказался тяжелым ("Рыбья кровь"). Спасибо за возвращение к той Саган, которую я люблю :))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргошик.. Увидела в обновлениях, что у тебя новый пост и поймала себя на мысли, что каждый раз открывая твою страничку завороженно жду чего-то необычного! И ведь ни разу не обозналась!! ;-))
    Прелюдия навела меня на ностальгию скольких-то прошедших лет.. когда зачитывалась Ф.Саган.. Люблю твой слог. А дальше...меееедленно двигая мышкой и кликая на фото....Так и осталась сидеть с открытым ртом, не сумев подобрать слов, описать твой альбом! КАЖДОМУ бы такого первенца!!! НЕВЕРОЯТНО изумительный!!!!!
    Если откроешь какую школу.. Запиши меня первой в ученицы!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Я даже не предполагала, что эмбосинг можно делать на акриловых страничках!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбомчик!!! Безумно хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж)))
    просто обалдеть) слов нет))!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и просто необыкновенный альбом! Как раз то что хотелось, то и получилось)

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто прелестный, воздушный, лёгкий, замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Простите конечно, но то что Вы делаете просто сводит меня с ума!!:) Пусть не совсем прилично, но я просто в эстетическом экстазе, еще раз простите! Нет слов... Альбом очень впечатлил. Вы мой Моне, спасибо.:)

    ОтветитьУдалить
  12. в восторге от рассказа) в восторге от альбома.....бесподобный ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Ваще, ваще, ваще:)))) как ты с фотами работать умеешь:))))
    Ну про остальное вообще молчу:))))
    Ритуля, ты талантище:)) У меня два вопроса.

    КАКИМ клеем ты клеила на акрил??? Ибо у меня есть заготовки для альбомов, использовать не могу ибо незнаю чем клеить:)))

    И второе, чем ты писала про лазурный берег??? Или это тоже плёнка????

    ОтветитьУдалить
  14. 2anhen, Kliri: Аня, Ира, девочки, мне ,конечно, приятно, что я еще произвожу приличное впечталение, но на самом деле - я ж филфак заканчивала - я так ругаюсь, что у нас водители краснеют )))) Так что не стесняйтесь, девочки, и ни в чем себе не отказывайте.
    ---
    2Dasha (Dульсинея Ростовская),я ее тоже нежно люблю, но много сразу читать почему-то не могу - грустно становится ....
    ---
    2*Аннушка*: спасибо!
    ---
    2Кукурузка: Иришик, ты мое персональное позитивное солнышко!
    ---
    2oolgas: если честно, я и сама не предполагала, но поскольку "слезть" с эмбоссинга пока не могу - очень нравится, делала на свой страх и риск. Но, думаю, отпечатки с четкими линиями и рисунком на акриле будет получить трудновато, а такое - осыпавшеееся-пошкрябанное-припорошенное получается хорошо, только надо нагревать "короткими перебежками" - а это акрил выгибается.
    ---
    2ryabinka : спасибо!
    ---
    2sonata: Наташ, спасибо!
    ---
    2Galusia : я рада, чтополучилось с настроением!
    ---
    2Anastasia: спасибо, я так боялась его "зашлепать" )))
    ---
    2Юратэ : Любочка, спасбо!
    ---
    2DKV : ох, ну то Вы! Но мне очень пиятно. Правда-правда.
    ---
    2Саида: спасибо-спасибо! Так жалею, что не собралась с силами в вашу цепочку альбома по кругу - там все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. 2Mote: Ириш, с фотами на самом деле - ничего осбенно, я ведь даже фотошопить не умею, просто в пикасе наложила черно-белый фокус - ну он сюда просто просился сил нет... И даже специально кисточкой пудру эмбосиинговую распыляла ,чтобы такой "шум" создать.... Клеила все на двусторонний скотч (я его в РТО покупаю, очень нравится, все почти на него клею) и клей в роллере фирмы Darcy (в основном надписи). Я решила, что раз альбом Дарси, то и клей пусть тоже будет ))) Надписи ВСЕ (и на русском тоже) - это пленка для струйника. И поскольку сильно нагревать я ее не отважилась, то с обратной стороны руский шрифт отштампован белым стазоном (если бы печтала на работе на лазерном на другой пленке, даже бы и не заморочилась - отэмбоссила и точка). Ну как-то так.

    ОтветитьУдалить
  16. Альбомчик понравился ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  17. Мегакрутецкий альбом!!!!!!!!!!
    Почему люди так редко используют эмбоссинг в работах???!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ритуль, я каждый раз проглядывая-прочитывая твои посты испытываю неописуемый восторг. Если это в принципе первый альбом (и далее по тексту), то что же будет дальше?)
    Твой пролог как нельзя лучше описал всё то, что я увидела. Тут даже и слова-то трудно подобрать, а ахи и вздохи ты и так читаешь))). Кстати, мне нравится писать комментарий в последнюю очередь, я успеваю прочитать твои ответы на вопросы, которые очень хотелось бы задать))).
    З.Ы. Встаю в очередь с Иришкой))).

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты!!!! В потрясении просто! Безумно красиво, изящно, интересно, легко!! Безумно понравился альбомчик, просто улет башки какой то)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ваууууу! Это натурально - Франция!!!! Просто вот чую носом!!!!!!
    Суперррррр!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть,я такого не видела,и теперь не скоро забуду....ну оч красиво,круто,завораживающе..

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, шарм и очарование Франции передано на 100%
    Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. пришла специально в блог с РР, чтобы оставить здесь свой комментраий с восхищениями!!! Просто обворожительный и особенный альбом!!!! и конечно же вопросы: я так и не поняла, каким образом распечатывались надписи? На страничках штампинг и эмбоссинг двумя цветами?

    ОтветитьУдалить
  24. 2Bonekta, Танечка, спасибо!
    ---
    2Painter : Катюш, спасибо. Ты знаешь, мне кажется, в эмбоссинге надо "поймать волну", понять ,что его возможности выше, чем просто "сделать что-то объемным". Пок у меня была только прозрачная и серебряная пудра я его тоже не очень любила, ну надпись выделю, ну контур отштампую, а вот как подсела на цветные и фактурные - ну просто не могу остановиться!
    ---
    2Natusik : Натусечка, спасибо. А мне надо научиться у вас оставлять позитивные развернутые комментарии - вас так всегда приятно читать!
    ---
    2Fekl@: спасибо! на самом деле легко делать, когда исходные хорошие(и фото, и история есть, и настроение).
    ---
    2romantic: спасибо, мне очень приятно
    ---
    2Na2sya : хих, спасибо. Мне даже сказали ,что я сделала это более французским, чем оно там есть на самом деле
    ---
    2august4: спасибо. Давайте я тогда не в комментариях отвечу я прямо развернутый пост напишу, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, не перестаешь удивлять и восхищять! Офигительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. Рит, ну слова застряли где-то там, внизу, еще на первой страничке)))) вытащить их оттуда не могу до сих пор))))опять хочу к тебе как в тот Париж! Просто, просто, просто... даешь пинка под... Спасибо за вызываемый тобой восторг!

    ОтветитьУдалить
  27. Я в шоке от такой красоты во французском стиле!!!!

    ОтветитьУдалить