17 дек. 2009 г.

Мастерская Деда Мороза дубль два

у вот, собственно, обещанная вторая серия.



Подробности: санки на первом ярлыке вырезаны плоттером и покрыты бульонками для дизайна ногтей, правильно, из ближайшего перехода. Слушайте, это вообще просто кладезь какой-то, вот значит пизурок с этими бульонками стоит 30 рублей, на санки пошло чуть меньше половины (это с учетом того количества, что я просто просыпала - они такие прикольные когда раскатываются по столу, по полу... Я вообще , видимо, изрядно удивляю мою помощницу - у меня иногда ТАКОЕ на полу валяется. Но она - тренированная - складывает все, что найдет в специальную емкость на окне). Так вот про бульонки - при ближайшем рассмотрении они такие, неоднородные, - побольше, поменьше - создают удивительно приятную поверхность, шершавую, благородно-перламутровую. Мне кажется, еще на свадебных страничках они будут очень выигрышно смотреться. Клеила я их на клей для синтетических материалов, и сверху покрыла лаком, чтобы крепче держалось. А полозья потом просто подкрасила золотым акрилом. Вообще-то надо было покрасить сначала, но...
На втором - эмбоссинг и кусочек салфетки, третий вообще полностью из салфетки, на четвертом, чтобы было не скушно елочку оттиснула прозрачным эмбоссингом, такая немножко ледяная получилась. А к пятому я вспомнила о том, что акценты на эту красивущую бумагу можно ставить не только ранжеровскими блестками, а есть у меня фломастеры Twinklette с блестками зеленый, розовый и сиреневый - вот этими маркерами и подкрасила рисунки - вышло очень благородно - такой сдержанный внутренний блеск - ранжеровский глиттер такой - нарядный-нарядный, весь на показ - как кристаллы Сваровски, а тут получилось очень винтажно - как бабушкины изумрудные сережки, ну и пусть чуть пыльные, зато полные внутреннего достоинства. В общем, мне понравилось, и на всех ярлыках этой партии получились мерцающие листики и ягодки.



Второй день пишу про плоттер, глядишь, к вечеру и напишу.

24 комментария:

  1. Я в шоке.Настолько мое по цвету и содержанию.вообще,у вас все интересное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота!!! Все все все такое красивущее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита! Напиши, про плоттер! Я столько нового с тобой узнаю. К слову, сижу, раскрашиваю...Ну и мудрю, как ты учила, сенсей ты наш!!! Ох, что-то будет.

    ОтветитьУдалить
  4. ооо/сладострастно мычит:
    плоттер и вебстер пейдж в руках левой Лаппы на правое дело!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, неимоверная какая-то зимняя роскошь!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающие открыточки, все такие разные и в тоже время чем похожи:)

    ОтветитьУдалить
  7. откытки восхитительные!!! и так мне нравится их узкий и длинный размер!!!очень-очень

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, какая изысканная красота! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Санки покарили)) Очень красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень изящные получились вещицы.
    Даже жаль что они идут как
    дополнение к подарку. Они и сами
    как подарок...

    И написано как всегда очень интересно,
    с удовольствием прочитала.

    ОтветитьУдалить
  11. Зачиталась... Засмотрелась!!! Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах ах.. какая прелесть эти твои открытки! Заглядение!
    Покрылась белой пушистой завистью...
    (пошла искать машинку для стрижки.. а то муж испугается)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и я жду сюжетик про плоттер то:)))) ЫЫЫЫ:))))
    Вдруг всё же решусь на профессиональное занятие скрапом:)))

    Штучки отпадные, ты столько тхник используешь, со стольким эксперементируешь:)) А я вот не раскачаюсь даже эмбоссинг попробовать, хотьи фен и пудра есть:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Действително ятоже в шоковом состоянии, особенно от 2-го! МЕЧТА!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, Маргарита........ Вы меня ввергли снова в шок. Невообразимо культурный! И салфетки у тебя какие-то волшебно-красивые! И бульонки какие-то тайно-полезные)))(сфотографируй хоть что ли ;-))
    Очень понравилась вторая карточка, а на 4-й такой прекрасный бант!!!
    И конечно же с удовольствием поразглядывала детальки! Сама еще ни эмбоссинг ни чего другое не освоила.. Про плоттер узнала хотя бы в общих чертах шо за зверь)) Жду твой потрясный слог и описания!
    В общем преклоняю-преклоняю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сказать, что ты умница, Марго, не сказать ничего! Я как Мышка, вся покрылась чем-то белым пушистым)))). Урожай мастерской ДМ всё больше радует своей неописуемой красотой (хотя казалось бы куда уж дальше?). Спасиб за удовольствие от просмотра работ и чтения твоего поста).

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классные теги!) Все такие разные!))))

    ОтветитьУдалить
  18. ОБАЛДЕТЬ! волшебство в каждой штучке! Просто даже не верится что это создано руками, а не волшебной палочкой!

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, я просто не могу найти слов...
    Каждая открытка достойна отдельной золотой медали, даже скорее на открытки а ТЫ!
    Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Должна тебе сказать, что ты - гений. Натуральный гений!

    ОтветитьУдалить
  21. Все шикарные! Каждый раз с восхищением смотрю на все Ваши произведения!

    ОтветитьУдалить
  22. в новом году главное пожелание - здорове, все остальное приложитса

    ОтветитьУдалить