15 дек. 2009 г.

Канадский ноябрь

ак уж получилось, что два больших события ноября были у меня с "канадским" акцентом.

Первое - это шоу "Варекай" Цирка дю Солей.
Тут я немножечко из себя же и процитирую (Натусь, ты ведь не против, правда?):
"Сirque du soleil - это цирковая труппа откуда-то французских провинций Канады, состоящая из артистов, вот уже 25 лет работающая разных жанрах: гимнасты-акробаты-эквилибристы-воздушники-силачи-клоуны. Очень продвинуты с смысле качества и количества трюков. Каждое выступление - это не просто набор номеров, а продуманное представление с философией и драматургией.
Но эти бездушные слова не говорят о Цирке дю Солей ничего. Это невозможно атмосферное действие. Это удар сразу по всем органам чувств. Потрясающе красиво - много цвета, света, вроде простой по сути реквизит (сетки, стенки, трапеции, тумбы, лонжи и прочее... ) на самом деле разбивают место действия на несколько сюжетных планов - создают сложную архитектуру... это как у Ингвилд Болм и Тима Хольтца - их сложные многоуровневые фоны так же отличаюся от детской поделочной бумаги, как привычное цирковое представление от шоу CDS. Потрясающая музыка. Всегда странная, часто этническая, но очень техничная. Две божественные певицы со странными тембрами и манерой пения. Больше всего мне это напоминает Пливу Лагуну из "Пятого элемента". Говорят и поют на странном придуманном языке - не то французском, не то итальянском... В общем - не всегда понятно, довольно сложно, но завораживает совершенно.... Ну и конечно техника - в смысле собственно гимнастика, прыжки и прочее - захватывает дух"

И пусть Varekai, который нам показали, - это не самое лучшее их шоу, но боже мой - как это прекрасно! И почему-то совершенно не удивило то, что в тех двух номерах, которые поразили меня больше всего исполнители оказались русские.



Да, шоу CDS неоднозначны, и я боялась ,что получится как с Zingaro - потрясающим конным цирком - я тогда была совершенно оглушена представлением. И всем теперь отчаянно рекомендую его посмотреть - сама только не пойду. Так вот с CDS такого, слава богу, не случилось - все время хочу еще.

Второе канадское событие ноября тоже очень эмоциональное. Это мастер-класс Carolyn Peeler. По-моему, это была самая лучшая моя скраповая инвестиция этого года - мастер-класс по созданию коллажа. На самом деле это просто техника - накладывания разных слоев - краски, фрагментов разной бумаги и последователнього выравнивания каждого слоя. В результате получается сложный фон, абсолютно гладкий наощупь - сразу и не скажешь, что всё это приклеено. Создать два абсолютно одинаковых коллажа невозможно - в каждом будет свое настроение и свой акцент. А еще это такое медитативное занятие - очень вдумчивое и неспешное. А потом фон конечно, можн оиспользовать оп собственному усмотрению.
Времени на МК было не очень много и с первого раза коллаж вышел так себе - вполне ученический. Но все равно покажу, хотя левая сторона готовой работы, которую я делала дома сильно отличается от правой - которую делала там. Такое вышло упражнение. Специально сделала фрагмент, где фото немножко отходит - чтобы было видно толщину фотографии и насколько толщина наклееных нот слилась с фоном.



И, конечно, Кэролин потрясающая! Хорошенькая (я теперь срочно хочу такую же стрижку), смешливая, сентиментальная, деликатная и очень-очень талантливая. Всем хотелось сделать для нее непременно что-нибудь очень хорошее, а нас было так много))) Мне кажется. мы даже ее слегка "укатали" с нашим русским гостеприимством, но от нее невозможно оторваться. И у нее совершенно потрясающий муж. Больше всего меня поразило то, что он поднялся на четвертый этаж сталинского дома быстрее лифта и даже не запыхался, хотя это, безусловно, не главная его характеристика)))
И спасибо Тане, Кате, Ане и Жене, которые помогли Кэролин понять хоть что-то из того, о чем я сложнофилологически болтала практически без умолку. И Наташе, которая меня во все это втянула. Это было здорово!

9 комментариев:

  1. Рита, коллаж получился очень красиво!
    В меня никто не кинет тапками, если я скажу, что это лучший коллаж из всех мной виденных с этого мк? Мне ОЧЕНЬ понравилось! Рита-ты просто умничка, твои работы отличаются удивительным чувством стиля!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, присоединяюсь к Кате - коллаж красивейший!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень коллаж понравился.
    Так здорово получилось.
    Я давно очень хотела посмотреть
    как получается работа в этой технике.
    У всех даже одинаковые работы
    все равно получаются разными.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво,я вот живу в Канаде,а про цырк этот не слышала,сейчас проверила,что то нет у них выступлений в нашем городе :) А так уже хотса,уже от второй рукодельницы слышу о нём.

    ОтветитьУдалить
  5. 2Painter : Ох, Катюш, перехвалишь ты меня! Но мне - очень-очень приятно. Немножко жалею, что все таки пропустила Ирен - мне кжется, там с техниками тоже было богато )))
    ---
    2Kliri: Ириш, спасибо!
    ---
    2Юратэ: Люба, в коллаже главное "поймать волну" - а дальше все легко и приятно. Но волны у всех разные - вот и коллажи разные, даже из одинаковых материалов )))
    ---
    2romantic: этот цирк еще часто выступет на всяких торжественных мероприятиях типа Оскара или Открытия Евровидения и довольно монго роликов на youtube - это действительно очень красиво )))

    ОтветитьУдалить
  6. Маргошик... тебя как обычно заслушаться!! :-)
    В Цирк тоже безумно захотелось.. Читала о нем маленько у Рубиной в Почерке Леонардо" ну и СМИ нет-нет вспоминают :-) Думаю действительно заворажиющее действо.. Спасибо, что поделилась ;-))

    Коллаж.. Вообще не поняла КАК можно столько слоев слить в один... Прям чешу репу и НЕ ПОНИМАЮ! Отлично получилась у тебя страничка! Хотелось бы конечно чуть подробностей для глубинки))) Но понимаю, что низя... :-(

    ОтветитьУдалить
  7. И я к Кате скромно присоединюсь ))
    Красивейший коллаж!

    ОтветитьУдалить
  8. Риа, как так получилось, что я , имею твой блог в избранном, так до сих пор и не стала твоим читателем... исправляюсь))
    Коллаж ооочень хорошо! Кроме всего прочего, мне оченбь понравился его стиль!
    И еще раз спасибо тебе за наши прогулки с Кэролин! И отдельное спасибо за Мариванну! Я в восторге)) соблазняю друзей туда пойти теперь)

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, извините за вопрос, возможно, не по теме. Но путешествуя по интернету наткнулась на рассказ про ресторан, в который Вы водили Кэролайн. Сама очень долго, но тщетно пыталась найти оный. Се ля ви. Поэтому ничего не остаётся, как обратиться за помощью к Вам - подскажите, пожалуйста, если это не тайна за семью печатями, как называется тот самый волшебный квартира-ресторан (и как с ними связаться), где вы все так душевно посидели?

    ОтветитьУдалить