Осень закончилась....

15:05

не как-то особенно жалко в этом году ,что осень уже закончилась. Я ее так ждала и совсем не заметила, как она прошла. Вся. Целиком. И, едва ли не первый раз в жизни, меня совершенно не радует наступление зимы. Даже несмотря на новую шубу. Хотя шуба, конечно, прелестная и я даже не стала ждать бала шубных дебютанток и уже вывела ее в свет....


Но все равно продолжает хотеться осени. Поэтому я вчера села и сделала три осенних АТСки и еще немножко открыток. Открытки покажу потом, а мелочь вот:



Какие-то они у меня все-таки не вполне АТСочные выходят - в этот раз я увлекалась акцентами. Во всех в качестве основы фотобумага Ломонд Велюр - она очень благородно смотрится. Ну и немножко акцентов - здесь ранжеровский Glossy для ветки и Cracle для самого листа.



Здесь - новый осенний микс от Flower Soft



А здесь - Glossy Accents для ягод на наклейке, Flower Soft Autumn для листьев и Paffy Velvet для восхитительно корявого забора. Сам забор тоже резала новым плоттером. Я про него обязательно напишу - буквально на днях, щас я еще чуток повоюю с ним и напишу.



А еще, до кучи вот вам несколько туфелек, ибо часть моих летних АТСок на эту тему безворзвратно осела где-то в недрах почты, и у меня остался незакрытый долг по акции - вот, закрываю. Интересно - эти тоже потеряются?



Здесь тоже есть забавности. Вот например фон для этой туфельки - горячий эмбоссинг и с лицевой стороны и с обратной, хотя там видно совсем чуть-чуть по краям.


А здесь - текст напечатан на пленке и за основу взят скетч со скрап-инфо.



А здесь - текст не только напечатан на пленке, но и свободно крутится на брадсе, а под ним на основе - стразовые пуанты.



В общем, как обычно - все просто. И вот еще. В связи с открывшейся у меня горячей любовью к дистрессинговой пудре не наведет ли меня кто на рыбное место, где пудры этой много, доставляют в Россию и к оплате принимают карточку, но не PayPal. Думаете, есть такое место, а?


You Might Also Like

15 мнений

  1. АТС роскошные все без исключения! осення с листком запала в душу ))) замечательная мелочь, однако! ;)

    а я зиме радуюсь ))) снега бы только ещё ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже АТС-ка с листиком понравилась!!! А я пока не знаю радоваться зиме или нет. Я ее пока не чувствую.(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько всего красивогоОчень понравилась открыточка с забором и метлой, такая она сюжетом и объемность ее очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все незабываемые! Меня покорило ведерко с осенними листьями. Флауэерсофт выглядит великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АТС шикарные, а пудрру можно заказать здесь http://www.joannasheen.com/craft-supplies/sparkle-n-sprinkle-embossing-powders/ учитывая бесплатную доставку очень даже ничего. У меня до Москвы посылка шла неделю. А какой марки плоттер и нравится с ним работать?

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита! Я Ваша навеки!!
    Маргош, такие.. "мелочи"... сумашествие какое-то! разглядела все в деталях, сняла все шляпы! :-))
    Листик.. деревца..заборчики.. АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, все они - волшебные! Цветочный микс, конечно, бесподобен...

    ОтветитьУдалить
  8. я просто таю..........
    Как же мне нравится твой стиль, просто балдею! Каждая АТСочка -как маленькое произведение искусства, будто обложка к бестселлеру

    ОтветитьУдалить
  9. Какие шикарные АТС, я сама осень обожаю и больше всех с деревом "золотой" листвой понравилась.
    Выполнены безукоризненно.

    ОтветитьУдалить
  10. великолепно! роскошные работы, особенно осень и пуанты

    ОтветитьУдалить
  11. Ритуля, осенние АТСки сказочные нет слов, мне близка эта тема. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маргаритка!!!Открыточки-СУПЕР:)))Я тоже обожжжаю осень...она, действительно, просто проскользнула..!
    А мы о тебе как раз сегодня говорили с Софико...о фене особенно!Теперь мечтаю лично (когда-нить!) познакомиться и "пощупать" твои Шедевры:)))
    С уважением, Лена

    ОтветитьУдалить
  13. Осеннии вообще бесподобны...

    ОтветитьУдалить
  14. Такие эффектные АТС!!!И каждая с секретиком! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить