7 нояб. 2009 г.

clean and simply ahd strangely...

последнее время я делаю какие то странные, совершенно неожиданные для меня самой вещи. В смысле в каком-то уж совсем странном стиле.

Страничка с рецептом на конкурс "Сладкий октябрь" на Скрап-инфо.
Ира сказала, что ей не хватило традиционных скраповых элементов. Мне, если честно, тоже. Но никак они туда "вставать" не хотели. Самое смешное, что фотошопом я не владею, поэтому все эффекты и надпись сделала, как балда, в PowerPoint. Середину "приподняла" на объемный скотч - только не в квадратиках, а в рулоне - боковой стрез так смотрится гораздо аккуратнее. В общем, что вышло - то вышло. Но выводы я сделала.




4 комментария:

  1. Маргош, так хорошо, что пробуешь и делаешь что-то непривычное для себя! Согласна,что тут и не встало бы ничего... Страничка (кстати, какого размера?) лаконичная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, действительно, картинка так хороша сама по себе, что сложно наверное было бы подобрать сюда что-то... Работа нестандартная такая, класс! Просто если рассматривать её в рамках конкурса, она мне кажется ближе к цифре;) Но в душу, безусловно, западает...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравитца!!! Может и не похоже на традиционный скрап, но очень стильно! Надпись только разрезанная не очень )))

    ОтветитьУдалить
  4. А я за Вашу работу голосовала на том конкурсе, необычная и непохожая на другие!

    ОтветитьУдалить