29 нояб. 2009 г.

...

у вот, все более-менее починилось. Сейчас я - ап! и как фокусник кролика достану кучу недописанных постов из архива и все разом допишу и засыплю всех, как Канада пшеницей!

От Aubery мне достался поэтический флэшмоб: к выданному четверостишию надо подобрать иллюстрацию.

Четверостишие было такое:

Боже, мы
Тебе снимся вместе
На краях тарелок,
когда я разливаю суп,
И на краешке супружеского остывшего ложа,
В углубленьях морщинок около глаз.

Это из "Одиночества в сети" Вишневского, правильно, Наташ?

И так получилось, что картинки нашлись не столько под стихотворение, сколько под весь роман:




Не хватало лишь финала, его подсказала тоже Наташа - дала чудесную ссылку.
И хотя в романе все было не так, но общее настроение- дождь, вечерний вокзал и - долгое прощание.



Художники: Серегй Брндт, Роберт Папп, Brent Heighton. Автор фото мне неизвестен.
Ну, и как обычно, желающие могут присоединяться.

3 комментария:

  1. А что в дальнейшем получится...
    Открытка, страничка?

    ОтветитьУдалить
  2. А жалко, что так и останется.
    А я Рита, как-то раньше пропустила
    и книгу и фильм, а благодаря вашему посту вчера и книгу прочитала и фильм
    посмотрела. Осталась в душераздирающем состоянии.Очень вам за это благодарна.
    И решила что этой историю надо обязательно посвятить открытку.
    сама конечно не осилю, хочется чтобы красивая открытка получилась,но
    кому-нибудь обязательно закажу -
    маленькую историю по мотивам
    книги и фильма.

    м

    ОтветитьУдалить